1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    У финнов забор воздуха во всех кабинах идёт из точки, отмеченной на фото, через простенький фильтр. Есть решетка в салоне снизу для забора из кабины для быстрого прогрева после старта.
     

    Вложения:

    • 527_4.jpg
  2. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
  3. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Интересует культиватор, есть фото/видео этого китайца и переделки? Какое качество? Сталь ножей, гидромотор, как всё работает? По стоимости во сколько обошлось?
     
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    IMHO цвет гидромасла на щупе толком не определить. Я тоже думал что у меня оно чистейшее и прозрачнейшее, а когда набрал его в шприц - картинка стала совсем другая...

    Фильтры на бобкатах вот такие. В руках не держал, что за материал - не в курсе.
    Гуглить по "Bobcat Hydraulic Oil Vent Cap"

    produto_Foto1_7253028.jpg s-l1600.jpg

    У меня сновья температуру не показывает. Точнее показывает на 1-2 палочки, синей зоны, не выше. Это лажа какая-то. Судя по температуре воздуха из печки движок прогревается нормально.

    Оптимальная температура - 80-90 градусов, как для обычных дизелей. На холодном дизеле топливо сгорает хуже. Ну система смазки тоже наверное расчитана на определенную рабочую температуру.
     
  5. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    да какой секрет...:)
    cejn-ru.com
     
  6. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Нету ничего. толком еще не работал. Пока переделал крепление, пока гидравлику подключил, уже сезон и закончился. На вид все довольно "дубовое" и неказистое, как покажет себя в деле в следующем сезоне посмотрим... Цену не помню, давно было, да и покупок всяких за этот год много было - стройка...
     
  7. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Т. е. прямо в стенку кабины? Можно там прямо в кабину отверстие вырезать и диффузор поставить? У меня погрузчик без кабины и печки. Собственно особо по этому поводу не страдаю, но если можно "малой кровью" пустить тепло в ноги - то это надо будет сделать...;)
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Посмотрел свои фотки, там пожалуй вентилятор стоит подальше кабины.
    Ну и дырки, тем более большого размера, в раме я бы поостерегся делать.

    На авторынке видел печки для спецтехники, прямоугольного размера. Думал для чего такая экзотика. Сейчас прикидываю - а в мультиван подошла бы. Купить печку на рынке, плюс метров 6 шлангов - и печку можно легко поставить и подключить. Если нет кабины можно даже кран на жидкость не ставить.

    Как-то работал осенью на своем мультиване, со снятой кабиной. Через какое-то время догадался включить печку. Оказалось что даже без кабины она весьма полезна. Не знаю как при отрицательных температурах, но при положительных - точно полезна.

    Как выглядит печка я уже выкладывал вот тут
    https://www.forumhouse.ru/attachments/3632424/
    в этой же ветке в посту #193
    https://www.forumhouse.ru/threads/207101/page-13#post-14556097
    _IMG_0214.jpg _IMG_0216.jpg
     
  9. Bazulino
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24

    Bazulino

    Участник

    Bazulino

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, подготовили видео обзор новой модели мини погрузчика Multione 10.8.
    Техника конечно дорогая, но тем интереснее нам было посмотреть что она может.

     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Обзорчик так себе. Для знакомых практически с любой техникой Multione или Avant в нем нет практически ничего интересного. И как раз про то что он может - в ролике практически ничего нет.

    А интересно было бы узнать:

    * каким образом реализованы 2 диапазона скоростей передвижения
    * дополнительное светодиодное освещение на крыше - это штатное или уже творчество
    * расход
    * объем ковша с саморазгрузкой. На глаз - 600-750 литров.

    Замечу, что штатное освещение фарами которые расположены на месте фар :) - оно для работы совсем непригодно т. к. упирается в навеску и ничего не освещает. Т. е. они годятся только для передвижения по дороге с навеской в нижнем положении. А если допустим при этом везем поддон - то фары все равно будут светить только на груз на поддоне. Для работы годятся только фары на крыше. Освещение назад с крыши - нормально сделано. У меня так же, только фара немного другая, очень хорошо помогает зимой, когда все время по темноте работаешь. Вперед у меня 4 фары на крыше, типа ближний рабочий и типа дальний. Оба нужны. Штатные передние фары я вообще отключил, они только мешают.
    Габаритки - тоже очень полезная вещь. Если есть фонари заднего хода - тоже не вредно.
     
    Последнее редактирование: 23.12.15
  11. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    В ролике сказано что полным приводом на все колеса управляет электроника. Подозреваю что это неправда. На моем S630+ никакой электроники нет. Единственное чем там можно управлять - это клапан который "блокировка дифференциала" который ни к дифференциалу ни к блокировке на самом деле отношения не имеет. К тому же положение выключателя "выключено" соответствует функции "межбортовой переток закрыт" что примерно можно трактовать как "межосевой дифф. заблокирован". В инструкции на этот счет ничего не сказано. Точнее сказано примерно так "выключатель блокировки делает хорошо", а что входит в понятие "хорошо" - не уточняется. В реале это приводит к тому что когда застрял - пытаешься включить блокировку а на самом деле ее выключаешь и только ухудшаешь ситуацию.

    Скорость до 40км/ч - это конечно очень круто.
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Поскольку представлена обновленная серия фирмы, интересно было бы прежде всего узнать чем новая серия отличается от предшедствующей модели, в чем какие улучшения.

    Обзор от людей совершенно далеких от подобной техники, поэтому и никакой информативности и действительно ценной информации. Одни общие фразы, в духе всё здесь самое лучшее...не имеющее аналогов итп, а конкретики никакой. И то, что в начале ролика в таблице с самыми важными по мнению авторов характеристиками погрузчика нет строчки, "масса машины" о многом говорит.
    Рассчитано на такую же публику, кто никогда на такой технике не работал и работать не будет, красивые кадры посмотреть, увы.
     
  13. Bazulino
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24

    Bazulino

    Участник

    Bazulino

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ну что ж, критика приветствуется, пожелания учтем.

    Там стоит клавиша переключения режима работы трансмиссии - быстрый и медленный. В характеристиках сказано "электро-гидравлическая регулировка" Как это реализовано технически, увы судить не берусь.
    Все, что показано в ролике - штатная комплектация.
    Вы же знаете, расход зависит от типа работы, на офиц. сайте этой инфы нет.

    Это не совсем так, с самой разнообразной техникой постоянно имеем дело. Возможно нет знания всех тонкостей, но с другой стороны перегружать ролик техническими особенностями - тоже не всегда хорошо. Для спецов это может быть полезно, но для обычного человека, интересующегося современной техникой, такой обзор смотреть будет скучно.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Примерчик использования Multione S630+ для чистка снега в коттеджном поселке Новосибирска.
    Это я съездил в отпуск на 2 недели, по возвращении обнаружил вот это :)

    На ночных фотках - дорога вдоль участка. Асфальт. Воспользовавшись тем что была необычная для Сибири оттепель до +2 отодрал размягчившийся накат с дороги прямо до асфальта.

    Хорошо видна работа светодиодного освещения. Предпочитаю зимой работать в темное время - лучше видно, как ни странно.

    Еще поездив с ковшом туда-сюда, причем сюда - задним ходом, подумалось что пора бы уже зеркала поставить, смотреть через спину ну конкретно достало.

    И еще обратил внимание на работу радиатора охлаждения гидравлики. Ранее я писал что мол он работает как печка. При работе с ротором - да, он включается часто. А при работе ковшом, когда надо аккуратно проехать с полным ковшом, не просыпав - вентилятор охлаждения не включается. Оценить кстати это можно довольно просто. Во-первых вентилятор хорошо слышно. Во вторых, если вентилятор включился то он забирает воздух на правом боку спереди и загоняет его под кожух, прогнав через радиатор. Далее воздух выходит через щели. Одна из больших дырок в кожухе - прорезь в котором ходит рычажок ручного газа. Если работает вентилятор - то оттуда идет теплый воздух. А если просто в правый борт дует ветер - то из этой же прорези тем же путем дует холодный воздух.

    И еще, понял откуда берется большое количество конденсата в кабине, при работе ротором. Когда ветром поднятый снег приносит на сам погрузчик то часть снега засасывает в этот самый вентилятор охлаждения гидравлики, на радиаторе снег тает и получившаяся влага задувается в кабину через щель рукоятки газа и прочие дыры. Соответственно, от запотевания не поможет даже выключение печки.
    Т. е. надо избегать обсыпания погрузчика снегом если есть вероятность включения вентилятора охлаждения гидромасла.
    20151225_131956-.jpg 20151226_215315.jpg 20151226_215349.jpg
     
  15. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Хотел упомянуть один недостаток монтажной плиты навески у Multione. Сравнить с другими не могу т. к. больше ни с чем дела не имел.

    Недостаток такой. На разной навеске точность изготовления присоединения к стреле - разное, из из всех имеющихся у меня навесок точнее всего подходят разве-что только вилы, но тоже не идеально.
    Одно время я расстраивался что на моем погрузчике нет гидропривода защелок крепления навески, однако после того как выяснил что точность этих узлов не дает никакой гарантии фиксации с первой попытки, расстраиваться перестал. Потому что в обязательном порядке нужен визуальный контроль выхода штырей в уши навески. С первой попытки это практически никогда не получается, требуется покачать навеску вверх-вниз, влево-вправо. А поскольку большинство навески весит порядка 100 а то и более килограмм, нужны некоторые хитрости для таких манипуляций. Например для объемного ковша хорошо подходит такой вариант - подцепив ковш на стрелу опускаем его вниз, что бы ковш свободно висел на верхней части крепления навески, после чего его можно легко покачать ногой и защелки становятся на свое место.

    Почему я сподвигся написать это пост. На днях прицепил снегощетку, почистил половину своей улицы, в конце накидало снега на верхний щиток щетки и я решил его стряхнуть. Поднял щетку наклоном плиты вертикально вверх и потряс ей. Все получилось. Потом стал чистить дальше и тут щетка отцепилась от плиты и повисла на гидрошлангах. Проводка не пострадала, она длиннее шлангов. Шланги тоже не порвались, но погнулся кронштейн на котором крепятся БРС от гидравлики и отлетела змейка в которую эти шланги на стреле уложены. В итоге практически все удалось выгнуть обратно. Кронштейн под БРС немного качается, но что бы его полностью снять и выправить на наковальне требуется откручивать шланги и их наконечники. Оставил это на лето.

    Мораль.

    При присоединении навески первое что надо делать - закрыть защелки и убедиться визуально, что они обе закрылись. Только потом шланги и электрика. У меня неоднократно бывало что подцепил навеску, потом выезжаешь что бы быстрее закрыть ворота и не газовать в гараже, выехал и потом забыл про защелки.

    При отсоединении навески сначала отцепляем гидравлику и провода, устанавливаем костыли опор, если они на этой навеске есть, только потом, в последнюю очередь открываем защелки.
    Так же у меня неоднократно было, открою защелки забыв отсоединить шланги, заеду в гараж скину навеску а она волочится за погрузчиком на шлангах.

    Еще один момент. На некоторой навеске есть костыли или колеса, которые фиксируются чекой с пружинным кольцом или скобой. Выглядит вроде надежно, но на самом деле легко вылетает. Я так потерял колесо у снегощетки, благо знал где ездил, пошел искать и нашел его. Заменил эту чеку с кольцом на болт с гайкой с фиксирующим пояском.

    А на днях чуть не потерял костыль-подпорку у отвала. Чудом увидел торец подпорки в сугробе, пошел выяснять что это за квадратная трубка и обнаружил что это часть моего отвала. Лучше эти костыли снимать сразу в гараже, при установке навески, ведь при работе они не нужны, а потерять их можно. Чеку от костыля конечно не нашел. Может быть весной, когда сугробы растаят, случайно попадется. :)
     
    Последнее редактирование: 10.01.16