1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Про снеговой отвал, с резиновой кромкой, на Multione S630+

    На моем погрузчике именно как отвал в сторону им нельзя пользоваться, он легко сдвигает погрузчик в сторону. Без плавающего режима получается буквально как на коньке, с плавающим режимом немного помягче, не так однозначно скользит в сторону, но все равно никакой нормальной работы не получается, погрузчик сползает. Подумал было что отвал вообще бессмысленная штука, но потом попробовал им расталкивать сугробы по сторонам, т. е. толкая перед собой. Получилось весьма неплохо. Затолкать можно существенно дальше чем закинуть ковшом. Потому как сам отвал находится намного дальше и выше чем задняя стенка ковша и передняя кромка ковша при его разгрузке.

    На несколько недель оттепели на сугробах в нескольких местах образовался толстый слой наста. Пытаясь взломать этот наст с разгона, силой инерции, пару раз приложился головой об лобовик. :)
    Ремень безопасности не помог бы.
    И это при максималке погрузчика в 10 кмч. Что было бы при максималке в 40кмч - минимум сотрясение мозга. Так что с разгоном надо поаккуратнее.

    Ранее я писал что для некоторой навески, в т. ч. отвала нужно пригружать переднюю ось. может быть это поможет. На avant обнаружил в родных допах дополнительные грузы устанавливаемые внутрь колесных дисков. Ранее на видео я принимал их за колпаки, оказалось что это более функциональные вещи.

    Кстати, колпаки тоже были бы не лишние. Внутрь диска часто забивается снег и его оттуда непросто выковыривать. Бывает что примерзает там. Все что оттуда не выковырял потом тает и растекается в гараже.
     
  2. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    У меня только 2 родных навески, остальные самоделка. Проблем с несоответствием плиты и навески не замечал (имею в виду родных). Защелкивание запоров всегда контролирую...:) Для легкого и надежного присоединения/отсоединения навески рекомендую обильно смазать запоры соответствующим маслом (типа солидола, но с учетом температуры на улице. Я помазал зеленым мобилом).
     
  3. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Это точно...уже думал об этом, а грузы дополнительные вообще в тему были бы. Нужно будет глянуть авантовские...
     
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Грузы там вот такие, только для 200-ой серии, по 14кг каждый.
    Маловато будет, да и диаметр колес наверняка маленький.
    wheel_weights.jpg
     
  5. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Там смазка не поможет. Проблема в том что тупо не соответствует геометрия, центр отверстия не совпадает с центром штыря на 5-10мм. Подвигав навеску на плите эти миллиметры подгоняются куда надо, тогда штырь входит.
     
  6. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Ну так в верхней части крепления на навеске стоят направляющие укосины. Если есть проблемы их можно и поправить...;)
    У меня 520-й мультик, диаметр колес не помню. Наверное проще будет выточить на заказ, главное крепление придумать.
     
  7. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Про особенности гидротрансмиссии Multione S630+ (про остальные - не в курсе, но наверняка аналогично).

    Как известно, рабочих тормозов тут нет, педаль нажал - поехал, отпустил - затормозил.
    Из этого вытекает то что если двигатель заглушен - погрузчик недвижим, перекатить его нельзя, колеса заблокированы гидравликой.

    Разбираясь с этой гидравликой обнаружил что на той модификации насоса что стоит на моем погрузчике есть краник байпаса (обходного пути) открыв который можно перекатывать погрузчик - колеса будут вращаться. Естественно, в инструкции на погрузчик про это ничего не сказано.
    Кажись без снятия обох крышек моторного отсека, до этого краника не добраться, но иногда это может пригодиться.

    На фото все три насоса.
    На переднем плане, алюминиевый, с коричневыми крышками - двухсекционный гидронасос для всего на погрузчике, кроме трансмиссии (т.е. вся навеска, стрела, рулевое управление).
    За ним располагается насос трансмиссии, из него торчат шланги во все стороны, в т. ч. и вверх.
    Между патрубками шлангов идущих вверх у корпуса насоса горизонтально расположена круглая палочка - это и есть клапан байпаса. Если эту палочку поднять вверх то клапан откроется и погрузчик можно перекатывать не заводя двигатель.
    IMG_1362 насосы.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.01.16
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    С креплением как раз проблем нет. Колесные шпильки длинные - на них можно навернуть высокие гайки и в них ввернуть болты сквозь груз.
    С вытачиванием на заказ, на мой взгляд, будет проблема с материалом. Такую здоровую болванку надо ведь где-то найти...
     
  9. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Еще как может...:) Спасибо за инфу, поищу у себя...
    Болванки не проблема, работаю на заводе с приличным станочным парком.
     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Про плавающйи режим навески.

    Я тут ранее писАл что можно просто зашунтировать подъемный цилиндр и стрела будет сразу падать на землю при открытии крана/клапана. Однако, забыл о том что гладко только на бумаге, реальный цилиндр от идеального чуть-чуть отличается :) Так вот, не будет падать. Дело в том что полость под поршнем и над поршнем отличается по объему. Причем существенно, раза в 2, из-за того что с одной стороны поршня, "сверху" есть шток, и он толстый. Получается что при опускании стрелы жидкость выталкивается из бОльшего объема в меньший. Понятно что такое не пройдет, соответственно будет гидравлический подпор снизу. А вот вверх - пойдет, примерно так же как при штатном клапане, может быть даже легче. Открытием джойстиком клапана "вниз" можно убирать подпор снизу. Т. е. получается почти тоже самое что со штатным клапаном плавающего режима, но дешевле и без отключения самовыравнивания. Хотя возможно я опять какие-то тонкости упускаю из вида, на практике эту идею не проверял.
     
  11. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    @fraks, Вы уже пробовали перекатывать таким способом?
     
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет, у меня в это время погрузчик был поднят на козлы, все колеса в воздухе.
    А потом попробовать забыл.
    Но судя по гидросхеме насоса - байпас именно для этого предусмотрен.

    Трансмиссия.GIF Хм... на схеме этого краника нет...
    Впрочем, для этой модификации насоса гидросхема не приводится в документации.
    https://www.bondioli-pavesi.com/QH012_R/#/275/zoomed
     
    Последнее редактирование: 12.01.16
  13. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Нарыл у себя в "архивах" пару интересных файлов, с подробными характеристиками всех моделей multione (до рестайлинга) и avant. Информация самая точная и некоторая не указана на сайтах производителей.
    Может кому пригодится...
     

    Вложения:

  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня попробовал. Перекатывается, так как я и расчитывал.

    Зная где расположен краник добраться до него можно без проблем, сняв только основную крышку моторного отсека. Вторую, которая под кабиной, снимать не обязательно.
     
  15. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    @fraks, интересно, а как тогда тормоза реализованы на Вашей технике? Отдельный тормозной механизм?