1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Снегоротор.

    MARZOCCHI
    GHM3-R-50-E1

    10/12/2012
    104804543
    _20160219_195716-1024.jpg _20160219_195447-1024.jpg _20160219_195551 номер.jpg _20160219_195619-1024.jpg _20160219_195650-1024.jpg

    Клапан сфотографировать не удалось т. к. он расположен внутри рамы ротора.
     
  2. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    ,Большое спасибо за фотоотчёт.
    узнал что то новое. удивила установка шестерённого гидромотора на шнекороторе.
    информации от производителя точно бы не нашёл.
    в рамках самодельного творчества занимаюсь конструированием нечто подобного.
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Классный погрузчик получился.
    Чуть доработать и вполне годен в коммерческое производство. С учетом курса даже получился бы вполне конкурент Мультивану и Авасту. И в каких-то частях я вижу даже практичнее и продуманнее получился.
     
  4. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Спасибо за оценку, но я не в коем разе не претендую на сравнение с вашими фирменными тракторами, а лишь завидую, и пытаюсь создавать по возможности различные навесные агрегаты, а тут такая удача по общаться с владельцами фирменной техники.
    мой круг общения на других форумах, где об этом не расскажут.
    интересно бы узнать, в каких же частях у меня продуманней и какие недостатки у вас?
     
  5. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Хотел посмотреть подробности на луноходов. нет, но сайт недоступен.
    При загрузке видео на ютуб лучше не соглашаться на "улучшение" видео - получается только хуже, видео становится дерганым и резиновым.

    Из плюсов - доступность агрегатов, даже с учетом отсутствия крышек.
    На Мультиване при конструировании видимо не особо думают насколько сложно проводить обслуживание. И ладно бы он был надежен как тойота, не ломался. Но нет, регулярно приходится туда лазить. Возможно проблема в том что сейчас модно проектировать на компе, там момент сложности доступа не очевиден. А когда человек проектирует в том числе на реальных желехзках, и собирает и обслуживает сам - то придает вопросу доступности узлов особое внимание.

    Наличие переднего моста. На Мультиване и Аванте колеса сидят прямо на валу моторов. Это с одной стороны в чем-то упрощает. Но идея на погрузчике нагрузить ось мотора грузовой нагрузкой - она как-то не очень здравая... Возможно результаты этого я и наблюдаю у себя. Опять же, наличие моста и диффа означает один мотор на ось, а не два. У меня сложилось впечатление что гидромоторы - весьма нежные и достаточно дорогие девайсы. Чем их меньше - тем надежнее. Ну и гидравлических рукавов меньше. И потенциально есть возможность блокировать дифференциал. С гидравликой это не получается, если только не разнести насосы на 2 секции, но но читал про такие...

    Были бы хорошие фото - мог бы прокомментировать побольше.

    У меня есть каталог деталей и узлов от моего погрузчика, могу выслать, вероятно чем-то поможет.

    Про снегощетку - сразу скажу что та что у меня - неудачной конструкции. Она часто прижимается к грунту до такой степени что останавливается. Не помогает и плавающий режим стрелы.
    И Авант и Мультиван ее модифцировали, теперь ось подвеса щетки находится спереди оси щетки, это дает такой эффект что при затруднениях она не расклинивается с грунтом как раньше а наоборот, приподнимается.
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
  7. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У тебя на погрузчике есть коробка передач?
     
  8. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Спасибо учту.
    Мда-а-а! про нагрузочный фактор на гидромоторы передней оси, я как то и не задумывался.
    в схеме с4мя гидромоторами я видел только плюс, оказывается есть и недостатки?
    хотя блокирование дифа на мостах тоже не одназначна. на переломках блокировать наглухо нельзя,
    поворачивать будет не возможно, да и полуоси свернёт враз. если только дифы повышенного трения.
    да новую счётку я тоже видел, однако опять же не задумывался о недостатках старой.
    а почему плавающий режим не спасает от этих проблем? я как раз на него и надеялся.
    нет коробки нет, но есть раздатка от нивы на ней повышенная и пониженная 1:2, ей и пользуюсь.
    гидромотор у меня один, он и крутит раздатку.
    вобще трактор прошёл долгий путь эволюции, и ещё его не закончил.

    луноходов нет, частеньно блокируют. по возможности заходи, твой опыт был бы полезен.
    был бы очень благодарен.
    в блоге кое что видел, но ещё не всё.
     
  9. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Плавающий режим на наших погрузчиках сделан достаточно примитивно, с какой-то навеской он работает, с какой-то не будет. Вот с этой щеткой не работает. Наверняка есть еще масса тонкостей про которые я еще не допер, но вот то что пока вижу:

    • снегощетка тяжелая, кажись 230кг было. Под своим весом она так придавливается что прокрутиться не может. Поэтому плавающий/неплавающий - не сильно влияет.

    • поскольку щетка не может лежать на своей щетине, окружение должно поддерживать определенное расстояние оси щетки до земли. Для этого на ней есть колеса. Но колеса расположены сзади оси. На абсолютно ровной, как стол поверхности и эти колеса не нужны, или плавающего режима тоже не потребуется. Но как только появляется препятствие, подъем - то первым в него утыкается щетина, и только потом до него добираются колеса. Щетина уперлась - щетка тормознула. Если препятствие наоборот - понижение уровня грунта, то щетка отрывается от поверхности и ложится обратно только когда колеса щетки, а то и погрузчика проедут это препятствие.

    Вариантов решения проблемы могу предположить несколько, и их я видел уже в ютубе.

    • установку отслеживающих колес не только сзади но и спереди, и освобождение этой тележки от подъемного угла навески. Т. е. погрузчик это дело только толкает, а угол и вверх-вниз в определенном диапазоне никак не ограничивается. Летние щетки с бункером так и делаются, у них колесо есть и спереди.

    • сделать щетку легче, что бы она под своим весом могла лежать и крутиться на своей щетине. По сути новые модели снегощеток мультивана и аванта, кроме вынесения оси качания вперед оси щетки еще и уменьшают "неподрессоренную массу", в данном случае вес той части которая непосредственно давит на грунт.

    Встречал в инете вариант плавающей навески на фронтальном погрузчике с регулировкой компенсации веса навески. Управляя наклоном монтажной плиты управляется пружинное подтягивание навески вверх, больше или меньше. Но в массовом порядке как я понял такое не применяется. А вот на сельхозтехнике, как я понял такая функция - плавающий режим с компенсацией веса - вообще рядовая штука, еще с советских времен.

    Все эти сложности с плавающим режимом могут приводить к тому что щетка, имея возможность свободно двигаться будет входить в резонанс.

    Ну и я тут уже упоминал что Мультиван загружает передние колеса по минимуму и если щетка откидывает снег в сторону то возникает значительный момент который стягивает погрузчик с дороги. А мест для грузов на фронтальной части на нем не предусмотрено.

    Возможно, гораздо лучшим вариантом со снегощеткой будет подвешивание ее сзади, как на коммунальных Беларусях.

    Дай координаты куда документацию выслать.
     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На мультиване и аванте сочленения полурам складываются только в одной плоскости, горизонтальной. Соответственно артикуляция подвески отсутствует полностью, разве что только за счет прогиба шин. Поэтому вывесить колесо - почти постоянно случается.

    На моем мультиване очень маленький клиренс. Зимой сесть на пузо - вообще легко.
    У тебя вроде побольше там расстояние.
     
  11. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    @fraks,
    ну в общем по щётке всё понятно, вариант видится один, на переднем подвесе.
    на мой взгляд сзади не вариант.
    спасибо за расклад.
    кстати пробовал чистить отвалом, наткнулся на схожие проблемы.
    без плавающего, мокушки сшибаешь, с плавающим либо врубается из за веса отвала, либо трактор в сторону тащит.
    за время испытаний начинаю понимать особенности работы с различным навесным.
    короткая колёсная база, требует более продуманных решений с навесным.
    а большой ли у тебя арсенал? и какие перспективы?
    как написать в личку так и не разобрался.
    почта e.mysov@yandex.ru
     
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    С отвалом меня тоже стаскивает в сторону, и свежий снег им собирать без толка, он в стороны быстрее разбегается чем вперед, но отвалом хорошо расталкивать сугробы уже лежащие на обочине, получается натолкать кучу выше погрузчика.

    Есть следующая навеска:
    • вилы погрузчика
    • рыхлитель (ни разу еще не пользовался)
    • ковш 4 в 1, челюстной
    • ковш 500 литров, для снега
    • экскаватор простой, на стрелу, без поворота в стороны (ни разу еще не пользовался)
    • второй ковш к экскаватору
    • снегоротор
    • снегощетка
    • снегоотвал, с резиновой кромкой
    Больше вроде мне ничего не требуется.
    В планах устранить течь гидравлики, переделать у снегоротора поворотный узел и желоб.
    Еще хотел переделать электрику по освещению, щас там колхоз который не совсем правильно сделал изначально.
    Еще зеркала хотел поставить.
    И попробовать зашумить кабину и капот.
    И переделать крепление капотов т. к. родное крепление мало того что дребезжит крышкой, так уже и сломалось с одной стороны...
     
  13. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тебе на яндекс почту выслал каталог. Личные или персональные вопросы пиши по мылу.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот тут в свое время находил системку плавающего переходника на погрузчики
    http://www.holms.com/Default.aspx?module=4&content=192&lang=EN&fwsite=4
    но сейчас там пропал русский язык и картинок что-то практически нет.
    Приспособа называется у них Floatarm но слово для гугления плохо подходит.

    А вот тут каталог на русском, там про нее тоже написано.
    Хм... форум не дает вставить ссылку на файл.
    Короче. Там раздел Brochures и в колонке Snow removers каталог на нужном языке.
     
  15. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Да ! арсенал приличный.
    для частного хозяйства то что надо.
    прицепчик самосвальный не желаешь?
    при строительно земельных работах очень бы не помешал.
    про узел перелома полурам, считаешь отсутствие осевого поворота недостатком?
    у меня то он есть, к тому же на нём я предусмотрел и блокирование.
    но при блокировании у меня на неровностях при вывесе колеса трактор встаёт.
    на многие вещи после твоих советов придётся взглянуть иначе.
    на форумах самодельшиков много толковых людей, но опыт работы на фирменных машинах тоже безценен. думаю вопросы ещё будут, если ты не против?
    за каталог большое спасибо, очень интересны некоторые вещи, нужно изучить.