1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Про прицепчик мысли периодически бывают, но в применении к снегу, ибо у меня получается большие горы снега накиданы, ковшом возить далеко и медленно а ротором уже не перекинуть. Или есть такие места где ветер постоянно на себя, ротором пользоваться невозможно.
    Но останавливает то что прицеп этот надо постоянно прицепить/отцепить, потому как погрузчиком же его и грузить надо. а он у меня один :) Ну и проходимость погрузчика оставляет желать... Он и без прицепа превосходно застревает, а с прицепом вообще...
    Короче с прицепом пока мысли бродят, но скорее нет чем да.

    С земельными работами мне кажется что прицеп будет слишком тяжел для этого погрузчика...

    У меня нет возможности попробовать погрузчик с осевым поворотом, поэтому не знаю. Мне кажется что во многих случаях это плюс. Из минусов - возможная потеря устойчивости при подъеме стрелы... но точно не знаю. Практика - критерий истины, тебе виднее.

    В моем случае, без такой артикуляции, вывешивание возникает регулярно. Погрузчик не встает из-за некоторой полноприводности. Не включая клапан межбортового перетока имеем то что моторы по бортам включены последовательно, а борты - параллельно. Т. е. крутиться будут минимум 2 колеса на одном борту. От диагональных вывешиваний это помогает, если сцепление с грунтом есть. Т. е. летом проблемы вообще не возникает, а зимой - если в ямку закопался то можно и побуксовать. Если ехал с ковшом - то им практически всегда удается вытолкаться назад. Но если был снегоротор или щетка - тут фигвам, не вытолкаешься, приходится идти за машиной и выдергивать. А для чего сделан клапан межборового перетока я честно говоря перестал понимать. При его включении ветки между передним и задним мотором соединяются, получается что теперь крутиться могут так же минимум 2 колеса, но они могут быть на разных бортах. Т. е задиагоналиться - самое то. Сначала думал что этот переток должен снижать расход резины при рулении, но сейчас думаю что на это не влияет. Ибо, передние и задние колеса идут по одному и тому же радиусу, проблем с последовательным включением по борту при этом не возникает. А между бортами и так включено параллельно, то же самое что дифференциал. Ну и при повороте руля стоя на месте - на одном борту колеса сближаются, на другом - расходятся, в сумме наверное 0 и получится. Или упрется в гидравлику а не в резину.

    Конечно не против. Да я тут и не один.
     
    Последнее редактирование: 20.02.16
  2. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    в данной блокировке принудительно крутят 3 колеса, я бы назвал это 4х3.
    ну да при нормальном грузе, при повороте, задница не много приплясывает.(на моих видео есть такие моменты)
    а на рекламных видео вроде ничего, тянет.
    да, друзья я тут всю тему спутал!
    тут вроде про Авант и Мультиван.
    про авант не плохо было бы тоже услышать.
     
  3. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    @fraks,
    у меня ворос.
    на рулевом управлении не напрягает разница в количестве оборотов руля (вправо-влево)?
    а может итальянцы как то это компенсировали? обычно для решения этой проблемы ставят два гидроцилиндра, или один двухштоковый.
    какая ёмкость маслобака?
    рычаг сбоку, у ноги справа, это ручник?
    очень сложной показалась система управления джойстика.
     
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Честно говоря ни разу не замечал разницы. Цилиндр один.
    Возможно дело в том что там в принципе достаточно много оборотов от упора до упора.
    На мультиване руль имеет смешной профиль, типа эргономичный для хвата, да еще и не круглый, с лыской в одном месте. Но все эти изыски абсолютно безсполезны, этот руль невозможно взять в руки как это задумывал дизайнер. Эта лыска вообще изврат, ибо при езде прямо они никогда не оказывается в положении "к себе". А вот рукоятка для вращения - очень полезна. При маневрах только за нее и крутишь.

    В инструкции заправочных емкостей не приведено.
    Чисто на глаз - литров 30, дофига.
    Да, это ручник.

    Да собственно ничего сложного. Сам рычаг вперед-назад, влево-вправо - управление стрелой и наклоном плиты.
    По кнопкам на джойстике тоже все просто.
    2 кнопки - на телескоп.
    1 кнопка включает/выключает режим HiFlow (и есть лампочка отображающая состояние)
    1 кнопка по идее отключает функции джойстика, типа детская защита. Но у меня она не работает.
    Зеленая лампочка в ручке джойстика - от этой же детской блокировки, у меня просто постоянно горит.
    Желтый переключатель в центре - включение гидровывода на стреле, с реверсом.

    На модификациях помладше чем S630+ джойстик простой, без дополнительных кнопок и выключателей. Для этого отдельные краны и рукоятки. По моим ощущениям - было бы ничуть не хуже. Джойстик этот, хоть и с претензией на какую-от эргономичность, использовать постоянно держа на нем руку не получается, неудобно. Поэтому управляя стрелой руку ложу на него по разному, в зависимости от действий. Одновременно несколько функций выполняется плохо т. к. насос на стрелу и навеску один, гидропоток ровно не делится, получается что одна из функций выполняется непредсказуемо быстро или медленно. Точно так же это касается при включенной гидронавеске навеске. Например при работающем роторе телескоп работает непредсказуемо, может вообще не двигаться. В то же время при работающем роторе стрелу вверх-вниз без проблем двигаешь. Я не в курсе как это сделано. Принципиальных гидросхем к погрузчику нет. Не знаю как итальянцы без них обходятся.

    Еще есть неудобство при управлении стрелой при навеске требующей режима HiFlow и имеющей на себе гидроцилиндр. Это например снегощетка. Для работы собственно щетки нужен HiFlow, иначе она крутится слишком медленно и ничего не подметает. И плюс большие обороты. Направление вращения щетки управляется желтым переключателем на джойстике. На снегощетке есть еще гидроцилиндр, для изменения направления влево-вправо. Поскольку гидровывод на стреле всего один, тот цилиндр управляется через него же. На щетке стоит электроуправляемый клапан который переключает гидропоток с щетки на цилиндр, в ту или в другую сторону. Переключатель электровывода на стрелу расположен не на джойстике а за ним, около прибора. Имеет три положения и перекидывается вверх вниз (разная полярность на выводе на стреле). Для того что бы немного повернуть щетку надо - сбросить газ, выключить HiFlow, выключить вращение щетки, включить переключатель управления навеской, включить выключатель гидровывода навески (угадав при этом направление, ибо выключатель на джойстике ходит вверх-вниз а поворачивать надо влево-вправо, да еще и шланги на навеске нужно подключить определенным образом),и потом все это обратно.
    Электровывод на стреле используется на роторе для поворота желоба. А на вверх-вниз уже ничего нет. Посему прилагается тросик с рукояткой который надо где-то закрепить в кабине и каждый раз откручивать его от ротора, быстрого отключения там не предусмотрено. В общем полная халява на от...бись. В серьезной технике делается отдельный пульт управления конкретной навеской, соединяется с навеской кабелем или даже по радио. Это можно увидеть посмотрев видео про отвалы для установки на пикапы.

    Для управления ротором я установил в кабине кнопки от стеклоподъемника, на стрелу вывел розетку от автоприцепа. Регулировка высоты выброса работает отлично.


    С поворотом желоба пока временная стремная конструкция. Сам поворотный механизм забивается льдом и клинит. Буду переделывать.
     
    Последнее редактирование: 21.02.16
  5. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Перечисленные неудобства по работе джойстика в общем понятны, с технической стороны.
    сделать более удобно и сбалансировано, на такой технике не просто.
    гидросистемы с пилотным и электронным управлением были бы очень дороги.
    либо увеличивать количество насосов, для более независимой работы агрегатов, но тут система рукавов будет как паутина.
    Хотя некоторая не логичность переключений действительно напрягает.
    очень интересно!
    хотелось бы уточнить, просто не замечал разницы, или её нет?
    у меня гидроруль так же с одним гидроцилиндром, влево 3 оборота, вправо 4,2 оборота от края до края, из за разности объёмов полостей гц.
    на луноходах всю голову сломали как сбалансировать.
    да. а. а ! С такими инженерами тебе тоже есть чем заняться.
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Теперь пока не попробую - не узнаю. :)
     
  7. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Сколько то лет назад делали модели с доп. Вертикальной степенью свободы в точке сочленения. Потом от этого отказались, потому что очень сильно падает стабильность на неровном же грунте, под нагрузкой особенно, при попадании в ямы переворот гораздо раньше. Все таки техника не такая универсальная как нас хотят заставить верить в это маркетологи.
     
    Последнее редактирование: 25.02.16
  8. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Однако при движении по пресечёнке, осевое качение полурам, довольно полезная штука.
    а при движении с грузом, обычно груз держишь максимально опущенным чтоб не заваливало.
    почему бы не сделать универсальное сочленение, с блокированием и разблокированием (я сделал)
     
  9. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    С проходимостью все ясно, сам сразу почувствовал нехватку сцепления при езде по ухабам. Технически наверное проблем нет, но говорю же обсуждаемые производители от этого отказались, возможно проблемы с безопасностью, или юридическими аспектами например, я не знаю. Наверное для них, в их нише минусы перевели валют плюсы, вот и делают так как делают. Есть производители делающие полностью подвижное сочленение Schaeffer например, возможно ли там выбирать степень подвижности, про что ты говоришь - не знаю.
     
  10. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Абсолютно согласен, промышленностью рулят маркетологи, а не инженеры как раньше.
     
  11. admlaz
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159

    admlaz

    Живу здесь

    admlaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Луга
    Заинтриговали прямо вопросом с оборотами руля... Ни разу не возникало даже мысли и никакого дискомфорта. Пользуюсь исключительно роликом на руле, управлять держась за руль просто нереально...могли просто штырь с роликом поставить...:) Левая рука на ролике, правая на джойстике. У меня джойстик простой (мультик 520-й). Жалел, что не многофункциональный, оказывается и он не сильно удобен. У меня вылет и навеска на отдельных рычагах. С вылетом - ладно, а вот с навеской неудобно, каждый раз путаешься какой рычаг и куда дернуть... Еще заказывал дополнительный гидровыход назад (думал как раз под прицеп). В результате получил просто параллельный выход, что сзади, что на мультиконнэкторе. Никак не переключаются. Пытался ругаться - без толку...:( Поэтому не пользуюсь, а денег немалых в свое время за него взяли... Попробовал работать поворотным снежным отвалом. В принципе ожидал худшего, вполне рабочая навеска. Покупал не родную, а от какого-то китайского минитрактора, по осени за 40 т. р. Только крепеж переварил и дополнительно получил запасной гидроцилиндр (на трактор их 2 нужно) и пару 5-ти метровых шлангов...:) Из навески активно пользую ковш 4в1 (родной) и вилы для палет (тоже родные). Остальная навеска самодельная или переделанная с китайцев: снежный отвал, рыхлитель-планировшик (самоделка, но тоже вполне рабочая), культиватор и неповоротный экскаватор (попробую их по весне).
     
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Посмотрел обороты руля на Multione S630+
    Перекладка руля от упора до упора (а не от центра).
    Справа налево 3 оборота.
    Слева направо 4,7 оборота.

    Разница существенная, но ее все равно не заметно.
     
  13. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Всё понятно, спасибо.
    значит итальянцы на такие мелочи тоже внимания не обращают.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Хотел поднять вопрос про ковши для уборки снега.

    Есть просто объемный ковш а есть с так называемой саморазгрузкой. Ось вокруг которой ковш переворачивается расположена не позади ковша на стреле а в самой передней части ковша. Ценность этого факта в том что при той же самой стреле и рабочих габаритах ковша высота разгрузки существенно выше, на глаз - порядка метра, а то и больше. Для погрузчиков без телескопа это может быть очень ценным свойством.
    Вот видео с таким ковшом.

     
  15. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Да, ковш с саморазгрузкой интересная штуковина.
    но похоже главное преимущество его только в высоте разгрузки.
    специфичная вещь, нужна только для конкретных работ.
    интересно а каков порядок цен на ковши?