1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли на Аванте байпас гидравлики трансмиссии и где он расположен? Когда-то со временем возможно, нужно будет буксировать.
     
  2. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    на стр. 15 упоминалось .
     
  3. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Да, рассмотрел фото. Буду получше искать на нашем Аванте. В последний раз меняли только масло в двигателе, особо внимания на гидравлику не обращал. У нас на предприятии Авант 750, уже год, гарантия кончилась, теперь самим придётся быть повнимательней. Спрашивали у дилера, он сказал, что ничего подобного там нет.
     
  4. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    должна же быть какая то разблокировка ?!
    иначе не заведённый трактор превращается в одну большую железяку !
     
  5. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    20160805_092053.jpg 20160805_092104.jpg
    Вчера было немного время подобраться к гидронасосу. Чтобы поближе добраться нужно снять решётку радиатора, две пластиковые защиты и крыло. Расположение оборудования аналогично Мультионе - двигатель (если смотреть на фото) справа, затем гидронасос трансмиссии далее насос рабочих органов (ковш, стрела). Рычажка как на Мультионе нет, зато под напорным фильтром расположен какой-то "штырёк" красного цвета. Пробовал его шевелить, он ни вправо, ни влево, вверх тоже не хочет двигаться. Крутиться по оси против часовой и почасовой тоже не хочет. Ниже на корпусе выдавлен символ, я думаю это обозначает "клапан". На торце штырька точно такой же символ, как на корпусе гидронасоса. Вроде бы всё правльно, это и есть байпас, только как он работает не понятно. Ещё есть рядом в корпусе что-то наподобии крышки под шестигранный ключ. Может быть штырёк играет роль стрелки и указывает на это гнездо под шестигранник? Вобщем не хватило времени покопаться ещё, придётся ждать подходящего момента.
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    А этот красный штырек не вытягивается на себя (на фото - направо)?
    Ну и если иметь маркировку насоса - то можно поискать его описание. Я про байпас имеенно в описании насоса в его документации узнал.
     
  7. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Обязательно попробую вытягивать. До него также можно дотянуться рукой с моторного отсека, сняв лишь один капот. Пластик на штырьке гладкий и скользковатый, может для более детального изучения придётся снять боковую защиту, но пробовать надо. Прилагаемые инструкции на русском и английском бедные по составу, всё в общих чертах. Маркировки на узлы отсутствуют. Попробую узнать у дилеров, но они неохотно общаются. Один ответ: "вы ничего не трогайте, там везде заводские настройки, чтобы не сбить, у нас на территории уже 5 лет работают и ничего не ломается".
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Как это отсутствуют? Даже на фото видно что под этим красным штырьком, на корпусе насоса правее значка Омега есть серийный номер, а выше номера еще какие-то выбитые надписи. Маркировка не обязательно будет выполнена яркой и хорошо читающейся, но быть должна.
     
  9. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    20160819_171236.jpg 20160819_171202.jpg
    Выпало время позаниматься гидронасосом. Пробовал тянуть, руками не получалось. При помощи плоскогубцов стянулся колпачёк. Под ним стержень с резбой на 8 мм. Стержень законтрогаен гайкой (белая на фото). На торце стержня паз под шестигранник на 4. Получается открутив контрагайку, стержень можно вкручивать (выкручивать). Трогать дальше ничего не стал, если это не байпас, а другая регулировка, то боюсь есть вероятность не восстановить. Из каталога узнал, что маркировка гидронасоса M4PV34. В Интернете, касаемо байпаса всё скупо, вроде как есть, а как работает нет ничего.
     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот описание насоса M4PV34
    https://bondioli-pavesi.com//download/pdf/398SCP0093A00. pdf
    В ссылке нужно убрать точки, URL на PDF форум не дает разместить.
    Расположение байпаса указано на страницах 3 и 5.
    На гидросхемах он указан на всех. Между точками A и B.
    Насосы начерчены достаточно схематично, я не могу сопоставить с твоим фото.
     
  11. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Под красным колпачком скорее всего регулировка нуля в гидроприводе наклона шайбы насоса.
    А на байпас из того что видно на фото похоже металлический колпачок на цепочке.
     
  13. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Если я правильно разобрался то алюминиевый шильдик с маркировкой насоса приклепан снизу, поэтому ты его не смог увидеть. Указанный на чертежах какой-то шестригранник управления байпасом находится со стороны привода управдения наклоном шайбы, у тебя он расположен справа по ходу движения, а все фото сделаны с левой стороны. Расположен этот шестигранник напротив этого металлического колпачка на цепочке, который с левой стороны. Возможно там проходит шток сквозь весь насос и под металлическим колпачком на цепочке таки и есть управление байпасом. Может быть откручивание колпачка приведет к освобождению штока, он выйдет и откроет канал перетока. Или его надо вытянуть руками, или повернуть.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    По поводу как работает насос и байпас. Можно почитать описание системы ГСТ, ссылку на которое я тут приводил. Или попробовать понять мои объяснения. Смотреть схему в документации на насос я советовать не могу т. к. без понимания как это должно работать эту схему трудно понять. Типа рукописный почерк разбирать приходится. Можно посмотреть мою схему которую постил на странице 15. Смысл работы точно такой же, только у меня кран байпаса на схеме не нарисован.

    Все обозначения по моей схеме.
    Насос состоит из двух насосов, оба находятся внутри.
    Первый - насос подпитки. Забирает масло на входе S и давит его на выход G.
    Насос постоянной производительности, нужное давление создается перепускным клапаном, на схеме он внутри насоса левее всего остального, можно проследить по потоку масла. Основная его фунция - заполнить и поддерживать в заполненном состоянии, компенсируя утечки, систему привода моторов, которые подключены на выводы A и B. Дополнительная функция насоса - для питания гидропривода наклона шайбы второго насоса. Кроме гидропривода управления шайбой могут быть варианты механические, электрические и их варианты, но у нас - гидропривод, через педали. С педалей идет управление на выводы a1 и b1 гидроцилиндра, он наклоняет шайбу, от этого меняется производительность ходового насоса, как в одну сторону так и в обратную сторону. Производительность жестко зависит от наклона шайбы, никакой мягкости там нет. Если колеса чем-то заблокированы то гидравлику могло бы и порвать. От этого установлены 2 перепускных клапана. Параллельно с этими перепускными клапанами стоят просто обратные клапана, они позволяют подпитке зайти в контур моторов, но не выпускают масло из контура обратно в подпитку. Если один из этих обратных или перепускных клапанов зависнет в открытом положении (соринка попадет например)
    то насос сможет качать только в одном направлении, а при работе в обратную сторону все уйдет через клапан мимо колес. И наоборот, если колеса покрутить то масло не упрется в насос хода а обойдет его через открытый клапан. Была у меня такая неисправность.

    Ну и собственно, открывая клапан перетока между A и B мы создаем канал обхода как насосу так и мотор-колесам, они не будут упираться друг в друга и погрузчик можно будет катать.
     
  15. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    @vovan57,
    @fraks,

    Мужики, чё то процесс поиска разблокирующего клапана становится очень сложным !
    может проще найти канал связи с производителем, раз дилеры не знают устройство того, что продают.