1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Производитель Авантов:
    Avant Tecno Oy
    Ylötie 1
    FI-33470 Ylöjärvi
    Finland

    Phone +358 3 347 8800
    Fax +358 3 348 5511
    E-mail: sales@avanttecno.com

    Не знаю как финны, а с итальянцами получилось связаться через мыло и получить от них некоторую информацию.
     
  2. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    20160826_152140.jpg 20160826_151525.jpg @fraks, большое спасибо. Согласно схеме байпас действительно расположен с правой стороны по ходу. Он расположен ниже колпачка на цепочке. Осталось выяснить сам принцип включения. Колпачек на цепочке закрывает резьбу для подсоединения манометра.
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Я бы попробовал сфотографировать этикетку на насосе, которая находится предположительно снизу.
    Либо через дырку в раме (если есть) либо подсунув телефон под насос.
    Получив точную модификацию насоса по документации посмотрел бы, имеется ли в этой конкретной модели насоса байпас. На мультивановском насосе таких модификаций всего одна, остальные без байпаса.

    Расшифровка модификаций дана на последних страницах документации (страница 21).
    Насосы с клапаном байпаса должны иметь в модели букву B в предпоследнем поле.
    В коде буква B может присутствовать и не только в этом месте, нужно полностью расписать все поля что бы понять что к чему относится.

    Соответственно, если в конкретной модификации клапан байпаса отсутствует, вместо него может стоять просто заглушка. Можно конечно просто попробовать открутить этот восьмигранник ключом и посмотреть что будет. Если там кран то вероятно поворот его на 90 градусов откроет байпас. Я бы сначала нанес метку прежде чем крутить. Хотя, если там реально кран то какая-нибудь метка наверняка уже стояла бы.
     
    Последнее редактирование: 30.08.16
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Появилась мысль. Я тут жаловался что с навеской типа щетки или отвала невозможно работать при направлении отвала в сторону - погрузчик сдвигается из-за того что передняя ось очень мало нагружена...

    Сначала думал сделать дополнительные грузы на переднюю часть, но с их размещением сложности, там места нет.

    А что если снять дополнительные противовесы сзади? Это конечно резко уменьшит грузоподъемность, в том числе и большим ковшом со снегом, но может быть это поможет при работе с отвалом и щеткой?
    Противовесов там на 184кг, состоят из двух половинок. Но 90кг наживить на 2 болта - не очень просто, так что скинуть, попробовать, опять навесить - та еще задачка.
     
  5. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Убрав противовесы, снизится общий вес, и тогда с отвалом вообще не потянет.
    для эксперимента лучше повесить дополнительный груз в районе соединительной плиты.
    это будет лучше чем утяжелять колёса, и вес нужен меньше.
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Если имеется ввиду на стрелу повесить - то это не то что надо, будет еще хуже чем сейчас, передние колеса этим не пригрузишь.

    А на переднюю полураму - я же говорю, неудобно вешать, места практически нет.
    И сверлить там крайне осторожно - сразу за стенкой дигатели, трубки с маслом...
    И что бы стреле и навеске не мешало.
     
  7. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Наконец-то свершилось. Связался с Московским представительством и параллельно с финами. Ответ пришел конкретный, плюс инструкция с картинками в формате pdf. Что-то не могу загрузить на форум. Действительно, как на схеме и фото, байпас расположен в том месте. Необходимо ключом на 14 сделать 4 оборота против часовой стрелки, погрузчик будет перекатываться. Единственное неудобство, как и сказано в инструкции, придется снять боковую защиту. Попробовать сейчас не могу, я в отпуске, далеко от погрузчика, но при удобном случае попробую. Спасибо за помощь. Может другим пользователям Авант пригодится.
    По поводу отвала, я думаю здесь нужен вес и на передних, и на задних колесах. Вес нашего Аванта 1800кг, отвал 2,5 метра. Свежий снег убирает легко, страмбованный режет, но его тоже заносит. С цепями должно быть получше, у нас нет, не могу сравнить.
     
  8. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Это почему же ?
    пригрузишь ещё как, но вот только без свободного хода орудия, относительно стрелы (плавающего режима) толку от добавленного веса на перёд,будет мало.

    фото будет, лучше слов.
     
  9. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне надо пригрузить именно передние колеса, что бы управляемость была.
    Плавающий режим стрелы на самом деле тоже не способствует пригрузке передней оси.
    У нас неподходящая геометрия присоединения навески. Ось стрелы расположена очень высоко, упираясь навеской в грунт или просто встречая сопротивление снега погрузчик заламывает стрелу вниз поднимаясь на задние колеса и отрывая передние, таким образом плавающий режим стрелы в данном случае - зло, хотя без него тоже масса минусов.

    Для нас правильный плавающий режим будет такой что бы ось качания была расположена как можно ниже, буквально по земле. И кстати, у Авантов на снежных отвалах, по крайней мере некоторых, так и сделано.



    Наверное надо подумать над проставкой на плиту, реализующей плавающий режим механически.
     
  11. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    @vovan57,
    У меня просьба, если можно посмотрите марку колёсных гидромоторов на вашем аванте.
    И еще один вопрос, вроде как на 700 аванте две скорости движения ? как это реализовано ?
     
    Последнее редактирование: 04.09.16
  12. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Именно это я и имел ввиду, плавающий режим относительно самой стрелы, то есть та навеске.
    плавающий режим стрелы действительно эффективен не всегда, да похоже инженеры аванта это давно поняли, от того всё больше навесок со свободным ходом вверх вниз.
    хотя и плавающий режим стрелы я лично иногда использую, например для планировщика, отвала и ковша для чистки снега. плавающая стрела эффективна для навесок при движении задом, например фреза и т. п.
     
  13. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Как выйду с отпуска, постараюсь найти марку, у нас есть каталог зап. частей. Марку гидронасоса я там выискал. Гидромоторы стоят двухскоросные, переключение производится нажатием клавиши "заяц", "черепаха". Скорее всего эл. привод открывает один контур и одновременно зарывает другой. По рекомендации инструкции запрещается переключаться между скоростями при движении. Наверное это может вызвать гидроудар и приведёт к поломке.
    Я вспомнил как у нас на отвале сделан механический плавающий режим. Кроме того, что отвал имеет ход на втулках где-то 10см в вертикальной плоскости, у него ещё верхнее отверстие где ось поворотная, овальное. Благодаря этому отвал качается и в горизонтальной плоскости. Я думаю это тоже хорошо помогает при чистке
     
  14. vovan57
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    vovan57

    Участник

    vovan57

    Участник

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Гидромоторы ОМТ 400. Такое обозначение стоит в каталоге.
     
  15. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Всем добрый день !
    не подскажет ли кто, как устроена стабилизация ковша при подъёме телескопической стрелы ?