1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.681
    Благодарности:
    3.681

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.681
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Надо пробовать. Но при длине кузова 3,5 м. компактный трактор, мне кажется должен прилично продвинутся по кузову вперед, прежде чем он опустится. "Бах!" не будет, если забираться не спеша. Все-таки при грузоподъемности 800 кг. прицеп рассчитан на относительно небольшую по размерам садовую технику.
     
    Последнее редактирование: 13.04.17
  2. Krolikoff
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Krolikoff

    Новичок

    Krolikoff

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Созрел на покупку Avant 528 с кабиной. Отговорите меня: о) Цель такая продолжение стройки, дренаж участка, выравнивание участка, отмостки, много дорожек и большая въезная группа. После отдать в аренду.
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Найми на эти работы погрузчик с водителем, с опытом работы. Сделает быстро. Получи результат, дешевле чем купить погрузчик, и не парь им голову.
    Отдать в аренду - отдельный головняк. Техника довольно сложная, довольно нежная и дорогая в ремонте. Еще нужно будет суметь найти желающего взять его в аренду, причем что бы ты не остался еще должен (за ремонт). Может статься что дешевле тупо стоять на месте чем ремонтировать после того как кто-то им попользовался. Брать наверняка будут малоопытные или вообще без опыта, соответственно риск повреждения будет весьма высок. Как мне кажется.

    По моему мнению - Авант или Мультиван, в наших условиях - это для себя любимого, в том числе поиграться. Если в постановке задачи нет пункта "поиграться" - то нафиг оно не нужно.

    Исключение может быть - это чистка снега, когда не хочется или не можется с кем-то договариваться и проще сделать самому. Но это "проще" оно тоже требует усилий и решения головняков. Если в этом нет момента удовольствия - то тоже в обоз.

    Если рассматривать работы исключительно в летнее время - то кабина не нужна.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.681
    Благодарности:
    3.681

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.681
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Москва
    Перевозка трактора Скаут от дилера (Москва) в Московскую область, на дачу транспортом покупателя на моем легковом автоприцепе. Масса трактора - 520 кг. Дальность перевозки 121 км. Срок аренды - 1 день. Стоимость услуги - 1,5 тыс. руб.

    P5220002.JPG
     
  5. kostya84lukov
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kostya84lukov

    Новичок

    kostya84lukov

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, кто знает, какой ходовой насос стоит на Авант 528+(2002г)
     
  6. александрик
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    238

    александрик

    Живу здесь

    александрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Вологда
    Тема спящая. Но доложиться по результатам летней работы обязан. Ибо от трактора я уже тащусь.
    Наработал 207 часов.
    Приделал ему вилы б/у с брошенного вильчатого погрузчика, траверсу от вил (кг100 наверное) повесил сзади на раму, хороший противовес и кенгурятник задний заодно появился.
    На штатный ковш приварил вместо зубьев зубила 250мм. Нормально так получилось, грунт он точно лучше стал вскрывать.
    Сделал ему снежный отвал с поворотом 170 см шириной, мультиконнектор авантовцы без вопросов прислали. В Вологде на этой неделе снег неплохо выпал см20. Почистил в округе для тренировки всё что смог. По поводу сноса передней оси принял решение: нож не прижимать к дороге, чуть чуть приподнять. И хорошо пошло, мизер какой то на дороге остаётся. но основная масса снега уходит в сторону без проблем. Самое тяжёлое это пока во дворе крутишься задом что нибудь не снести. Забор за лето испинал беспощадно, дом пока целый.
    Обслуживал сам, купил пневматический пистолет для шприцовки. Фильтра по топливу поменял. В гидравлику пока не лазил.
    По окупаемости. Пришёл к выводу что он у меня свою цену пожалуй отработал:
    Смету на летние работы по газону мне всё таки сделали; 300 тыр плюс на 100 тыр земли привезти. Подозреваю что как обычно пришлось бы ещё на допы 50 тыр добавлять. Короче сделал всё сам. А землю на своём же участке нагрёб (бывшее пахотное поле) Трава уже зелёная. Земли оказалось столько, что отсыпал детям горку зимой на ватрушках кататься (высота 3.5 метра длина спуска 10 наверное. Если бы делал не сам, землю бы покупал и не подозревал что у меня плодородки на второй половине участка как в воронеже.
    Там где выбрал плодородный слой сделал подготовку под теннисный корт 17,4метра на 34 метра (250 м3 песка завез, разровнял, 130 м3 щебня завёз разровнял. Отсева гранитного в тоннах 80 тонн завёз разровнял. Осталось следующим летом искусственную траву раскатать приклеить. Ровнял всё что завёз рамкой сваренной из швеллера№20 размерами 1,6м х 1,6 м. Рамку подвесил цепями на вилы и таскал и передним и задним ходом. Задним ходом таскать к слову это цирк тот ещё. Забор при этом и испинал. Вертикальную погрешность планировки рамкой (контроль лазером) добивался в пределах 5 см. Когда завершал работы сообразил что надо было вторую рамку сделать погабаритнее. Отклонения по вертикале получше бы были. Отсев ручками по направляющим с отцом двоём вытащили.
    Короче говоря сколько содрали бы с меня за строительство корта я не знаю Много. Больше чем за газон это точно. Наверное тыр 600. или 800
    Плюс работал на брусчатке один работник. Трактор я ему доверял. Он возил песок, брусчатку цемент землю мусор. Это в рабочее время когда меня не было. С такой же работой в прошлом году он справлялся совместно с ещё 3-4 работниками. Разумеется за проклятые деньги. А тут один, а трактор денег не просил. Я очень пожалел что не купил трактор в прошлом сезоне когда у парадного входа мало мальский марафет наводила целая шайка с лопатами и тачками. Три тачки до сих пор в валяются в углу. Одному работнику я отдал 50 тыр проклятыми деньгами. А 3-4работникам отдал бы больше. Наверное раза в два а может и в три.
    Плюс зелёненький копает замечательно канавы. Ложил дренаж, утепление над дренажём, отводил воду.
    Плюс прочистил, выровнял и отсыпал песком общественную тропинку через поле. Очень скучно песок на нём возить за 300 метров. Кое как доделал. Это была наша с ним благотворительность и в окупаемость эта работа не входит.
    Короче на строительных работах по благоустройству участка 26 соток авант 420 себя окупил. И теперь мы с ним будем бесплатно чистить снег в моём дворе и на прилегающей дороге до самой старости. Кстати о старости. Моя наступит скорее. Изготовление трактора радует. Он очень железный. Всё такое толстое и крепкое. Крякнет мотор, заменим. 207 часов это очень интенсивно и много в моём понимании он у меня поработал. Дальше у него хозработы и чистка территории, ну 20-30 часов в год. Он точно достанется внукам.
    Три ложки дёгтя. Подклинивают штыри фиксаторы навесного оборудования. На них всё время сыпется какая нибудь дрянь и они банально клинят и не поднимаются без молотка и мощной отвёртки. Надо апгрейдить на досуге.
    Вторая ложка, это когда увлекаешься, начинаешь ловко и быстро метать грузы, чувствуешь что заменяешь собой 10 узбеков и при нечаянно вытянутой стреле обязательно ложишься на бок. Счёт падений 2:0. Чуть чуть при этом порван пластиковый зелёный бок, вылилось ведро масла с гидравлики. И второй месяц болит травмированное плечо. Коллеги не надо пытаться плечом поднимать трактор когда он хочет упасть. Пусть лучше падает.
    Третья ложка это тряска и шум. Покупайте кресла с амортизацией. Проклятые буржуины вообще о трудовом классе не заботятся. ОНО должно в стандарт входить. Подозреваю что ревматикам и остеохондрозникам трактор противопоказан. Шум это наушники. Без них не езжу.
    Кстати отсутствие кабины при такой малой наработке (на уборке снега час за вечер) совершенно не напрягает. Надо свет вот ещё добавить на крышу. Электроподогрев очень мощный, блок движка весь прогревается.(как не знаю) Соляры зимней надо ему привезти.
    Ну как бы всё. Работаю на нём с удовольствием. Реально.
     
  7. mysov
    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4

    mysov

    Участник

    mysov

    Участник

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    @александрик,
    Хороший получился у вас рассказ !
    При определённых работах, техника действительно хороша.
    И единственный минус во всём этом, нереальная цена погрузчика для Российского потребителя.
    Так же особенно дороги навесные орудия, без которых погрузчик просто игрушка.
    Но всё же для частного хозяйства и рукастого хозяина вещь очень полезная., так как лопата и тачка к сожалению здоровья не добавляют.
    В своё время больная спина, поле всяких строек, вдохновила меня на создание подобного, но самодельного погрузчика. После трёхлетнего творчества в свободное время, так же активно использую погрузчик в своём хозяйстве, да и не только в своём,
    Создавая всё новые навесные орудия, сфера использования техники расширяется, облегчая жизнь, и особенно принося удовольствие.
    Действительно такая техника не сравнима с классическими тракторами, хотя и в ней есть недостатки.
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на Multione S630+ тоже подклинивают, но на каждой навеске по своему. Сначала хотел переделать или подпилить, но потом приспособился. Самый заклинивающий у меня большой ковш для снега. Делаю так - поднимаю стрелу и наклоняю ковш вперед, так что бы он практически свободно висел на верних зацепах а нижние уши были почти ненагружены. После этого ногой покачиваю ковш и защелки легко поднимаются. Меня больше теперь напрягает что они часто соскакивают в закрытое состояние пока не успел скинуть навеску. Чуть переборщил со взятием джойстика "на себя" - и щелк, опять иди открывай.
     
  9. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Давно не использовал свой погрузчик (Multione S630+), решил тут снежок почистить.
    Не смог завести. На стартер на втягивающее не приходит управляющий +.
    С замка зажигания выходит и по дороге где-то теряется.
    Посмотрел схему. По ней видно что по дороге эта часть должна заходить в джойстик, в систему блокировки пуска. Но у меня она по неизвестной причине не установлена. Вместо нее по схеме указан вариант с просто перемычкой, но найти ее не смог - проводка скроссована и засунута в пространство между гидравлическими кранами джойстика и стенкой кабины. Доступа туда практически нет. Разработчики видимо проектировали это в последний день помпеи, ибо как это дело обслуживать - никто и в мыслях не держал...
    К сожалению, практически вся техника сейчас такая. Для ремонта разберите технику полностью, затем соберите. Если что-то пошло не так - опять разберите. И это только лишь для того что бы найти куда пропал контакт...

    Вот фото этого гнезда, шедевра инженерной мысли.

    Обведенный желтым кружочком разъем - не тот. Этот - сброс предупреждения на счетчике моточасов. Тоже та еще песня. По идее, этот разъемчик должен быть выведен в кабину, но на моем его туда не вывели. А вот на этом никакой маркировки нет.

    А разъем про который речь на этот раз на фото не влез, он ниже, находится между черными кранами и серой стенкой кабины, которую видно на заднем плане. А на переднем - вообще не видно, закрыто всякой навесухой, шлангами и проводами.

    IMG_0339_str.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.01.18
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
  11. Kosogor
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11

    Kosogor

    Живу здесь

    Kosogor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний
    В прошедшую субботу с удовольствием разгребал снежные заносы Авантом 420.
    Но в воскресенье с трактором был облом, двигатель устойчиво работает на хх и глохнет при нагрузке.
    Грешу на топливную систему.
    В выходные буду разбирать.
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Солярка "не очень" зимняя могла проскочить? Было такое в том году- префильтр топливный запарафинился просто вхлам.
     
  13. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    По чистке снега кстати хотел обсудить, кто чем работает, если есть выбор, что предпочитает. До сих пор хватало в принципе универсального ковша 1400мм, но прошедшие снегопады у нас в МО заставили задуматься об апгрейде системы к следующей зиме. Думаю над тем что же взять наиболее универсальное, чтобы кучу навески не хранить. Ковш нужен однозначно, сугробы двигать, желательно конечно побольше, отвал тоже вроде очевидное решение, потому что просто чистить проезды и дорогу ковшом очень долго, если много снега, и не то качество. Если отвал то какой? Ротор фирменный за $5000 даже не рассматриваю, нашёл местного производителя метатекс, у них цены дешевле, намного в районе 120000р на роторный или самый крутой высокий V-образный отвал, но по внешнему виду, качество не то, конструкции более примитивные.
     
  14. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Пушер - отвал с боковинами, позволяет в отличие от ковша, без лишних остановок наметать горы снега.
     
  15. Kosogor
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11

    Kosogor

    Живу здесь

    Kosogor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний
    На вид там все жидкое было.
    Решил менять фильтр и подкачивающий насос.
    Но до этого надо придумать как протащить трактор 100 м. до теплого гаража.