1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Во всех случаях где это возможно - использую ротор.
    Ковш - только в случаях когда ротором кидать некуда, нужно возить.
    Отвалом (прямым) пользуюсь только когда неисправен ротор и нужно растолкать уже лежащие по обочинам сугробы, отвалом получается дальше чем ковшом.
     
  2. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Там проблема в первую очередь что погрузчиком можно на этот снегоротор хорошо приналечь и раздавить нафиг.
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Неплохой вариант для не топовых наших погрузчиков - снегоротор с автономным ДВС.
    Вот например какая-то самоделка, очень неплохо кидает снег.
     
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Самый мелкий Avant 200 с родным маленьким ротором на гидравлике.
    За счет правильного согласования возможностей кидает вполне неплохо.
     
  5. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    А вот так на таком же мелком аванте шикарно кидает снег ротор с автономным ДВС.
     
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    У меня штатного отвала просто нет. Думал о том, чтобы делать с нуля и сразу пушер не отцепляемый вариант, такое тоже на ютюбе встретил, мне вот такой примерно понравился.
    https://www.youtube.com/watch?v=NjW18Jm8CzU

    Как вот только сделать такие лыжи симметричные и взаимозаменяемые из толстой стали в домашних условиях.
     
  7. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Именно этот новый 225 авант, кстати вообще шикарно справляется с ротором и штатным, так как у него уже поток 42л/мин, помоэму как у твоего мультиона? Что сказать, ротор супер вещь, но для своего погрузчика всёже этот вариант окончательно отбросил из-за того, что для ротора 130-140см моего макс. потока в 36 литров явно недостаточно. Автономный - мне такой вариант не нравится вообще, и так всяких двсов мелких парк, всё это обслуживать фильтра масла менять..., ещё один не хочу, да и не настолько всё же мне ротор нужен.

    Сколько моточасов наработал всего за эти годы?
     
  8. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ещё вспомнил, что хотел спросить, вдруг кто подскажет. Проблема по сути единственная серьёзная с погрузчиком есть, нерешенная, свинским московским диллером-дистрибьютером (а кто бы сомневался), в подвешенном состоянии. Короче говоря, стрела не поднимается тяжелый груз, начиная от скольки точно, сейчас не помню, условно от 500 кг. То есть гидравлически не тянет. Этот же тяжелый груз я могу поднять путем манипуляций с плитой и втягиванием выдвинутой стрелы, и потом легко с ним перемещаться без всяких кренов, то есть до максимальной грузоподъемности точно далеко.

    Дилер сначала меня просто лечил про то, что это максимальная грузоподъемность превышена, в графики тыкал, что мол у меня центр массы груза далеко вот и так мало получается, потом когда очевидно было, что это глупость, выехал сервисмен смотрел, контур как то менял, мерял давлениее ничего не понимает говорит все нормально, короче денег за выезд взяли ничего не сделали. После этого говорю узнавайте у финнов, что за косяк, хорошо мол разберемся ответим, что не так, и так с тех пор и пропали, спустили типо на тормозах.
    Такая история вообщем-то была наверное с самого начала работы, просто с тяжелыми грузами работать нужды не было, и про проблему практически не вспоминал.
    Есть мнения куда смотреть или к кому обращаться?

    ps Вот такой смешной полупустой поддон кирпича стрелой не поднять, а ездить с ним легко без намеков на отрыв задницы.
     

    Вложения:

    • IMG_1242.JPG
    • IMG_1241.JPG
  9. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Гидропоток у меня, согласно инструкции - 25+25, т. е. две секции, каждая по 25, но можно включить их в параллель, потоки складываются. Помнится я находил доку на сами насосы и там поток был несколько меньше, т. е. цифры 25+25 видимо несколько завышенные. Тем не менее, на одном насосе ротор неработоспособен. На двух, при максимальных оборотах ДВС - работает неплохо, но не хватает мощности гидравлике.

    У меня сейчас 220 моточасов на приборе. Как бы мало, но мне кажется что есть проблемка с колесами, точнее с их гидравликой. Когда откатываюсь назад то при опускании педали погрузчик не сразу останавливается, есть некоторый выбег. Пока не заморачивался с этим, да и вообще, заводил его в эту зиму 1 или 2 раза всего. Почистил свой двор и на этом всё. Улицу чистить что-то уже не улыбается. Да и там чистить нужно пока не укатали, а я появляюсь там сейчас раз в неделю или реже, так что все по определению укатано, и нужно париться с ковырянием, тут как раз повышенная нагрузка на все части - и на трансмиссию, и на ротор, или чего там из навески будет... Не для такой работы эта техника...

    По поводу ДВС-ов... Масло там менять, однако на погрузчике гидромасла гораздо больше и его тоже менять. Сейчас я бы лучше поменял масло в еще одном ДВС чем с гидравликой возиться...
     
  10. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня Multione S630+ поднимает на вилах ровно 500кг, больше не берет так как начинает отрываться задница и срабатывать датчик перегруза на задней полураме. Датчик просто ловит изменение геометрии, расстяние между правым и левым бортом рамы, срабатывает микрик и при этом пищит зуммер в кабине. Больше ни на что не влияет, однако видно что настроена эта конструкция довольно точно как раз на максимальную грузоподъемность. У меня еще сзади штатные противовесы установлены, видимо это максимум что может поднимать чисто по механическим данным.

    Есть мысль что у Авантов такой датчик может не просто пищать а чего-то ограничивать в гидравлике, таким образом вроде все работает но без обмана этого датчика поднять определенный вес не получается. Глядя на итальянцев и их документацию легко могу представить что у их коллег финнов тоже могут быть в конструкции погрузчика узлы, работа которых никак не описана в инструкции.
     
  11. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На мелких ДВС масляного фильтра нет.
    На ДВС расчитанных именно на зиму и воздушного фильтра нет.
    Так что 1-2 литра масла - и вперед.
     
  12. Kosogor
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11

    Kosogor

    Живу здесь

    Kosogor

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний
    Таак, нужен диагноз по телефону)
    По рекомендации сервиса заменил топливный фильтр и мембранный насос.
    Стало еще хуже! Не заводится совсем.
    Перед ремонтом заводился, так же работал на холостых.
    Насосы старый и новый проверены, работают одинаково.
    В чем еще может быть дело?
     
  13. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Оба топливных заменил?
     
  14. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    у меня на газонном тракторе колер 15, есть. на роторном с 225 авантом из видео хонда gx 630 (20лс) тоже есть, проверил инструкцию. у меня виброплита есть 6лс по-моему- там нет, а на роторных снегоочистителях каких масл. фльтра нет? тех что 60-70см?
     
  15. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Про датчик такой есть в инструкции и есть пищалка в кабине стоит, но по факту датчика никакого нет, не знаю с чем это связано, для РФ комплектация или ещё что и сервисмен тоже не знает, просто нет и всё. По ТТХ же "гидр. грузоподъемность" 1500 тонны, с моим поддоном с кирпичем (c фотографий) я же легко катаюсь по склонам в том числе и никакаго намека даже и близко нет на отрыв. более того я сначала подниму как описывал поддон, потом еще сверху навалю в ручную и всё ок. более того у меня никаких вообще доп противовесом нет, а только фирменных предусмотрено к установке более 200 кг, так что грузоподъемность не изменится? Так что хмм... твою версию мне тут трудно принять пока что. Надо ещё посмотреть видео поискать, я кажется видео как аванты поднимали задницу при попытке взять зарпредельный груз.