1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Вторая скорость вообще не нужна - только для перегонов, работать нельзя. Производительность гидравлики то, что указывают - это только насосы (для данных моделей 2 насоса) для вспомогательного оборудования типо культиватора. Производительность насоса, обеспечивающего движение, питающего гидромоторы в рекламах не указана, я знаю только по авантам. По вспомогательной гидравлике - очень немногим видам навески требуется такая производительность, не ведитесь на борьбу маркетологов: 72 или 70 литров- больше чем надо. Будете ставить гидравлические ножницы или бурить сваи в скалах? В большинстве случаев вообще будет использоваться 1 насос только, с двумя движения стрелы могут быть резковаты и некомфортны. У авантов начиная с 635 кубота 4 цилиндра, SL840DT- 3 цилиндра.
    Мне вообще не понятно, зачем такого класса машинки на небольшом участке частнику. ИМХО это варианты для профи-контрактников, либо коммунальных работ в населенных пунктах (2 скорости), просто по другому они себя никогда не окупят. И смысл в этой производительности и мощи, если брать навеску, ковши там, щетки или культиваторы 1300 см? Под таких "монстров" только макс- все самое-самое, иначе смысл?

    Для меня вообще авант или мультиван вопрос не стоит, слишком много деталей и в комплектации различий не в пользу итальянцев. Зачем мне, например, опция горизонтальной коррекции стрелу которая у них в базе? Я поддоны по 8 часов в день не разгружаю, и 2 лишних точки для смазки за 800евро мне не нужны. Ну, а если кабины сравнить, тут даже и сравнивать нечего, ну и т д.

    Посмотрите 630 с кабиной LX, если на него дают скидки. По мне так идеальная модель для частника. Лучшее соотношение стоимости+затрат на обслуживание и производительности. Не слишком большой и тяжелый (можно 170 кг стандартного балласта убрать). Большинство навесного оборудование тянет, уже 2 вспомогательных насоса; тяга бешенная - как на старших моделях. На таком уже и профессионалы работают.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  2. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    А можно по-подробнее про много деталей и комплектации не в пользу итальянцев?
    А в чем отличия кабин?
     
  3. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Например опция поддержания уровня стрелы почему то в базе у итальянцев - 800е - не нужна, описал все в сообщении выше. Подогрев двигателя, наоборот необходимая в России опция, с завода не стоит, доустанавливайте и доплачивайте. Задние противовесы (тяжелый бампер) 170кг в авантах стоят с завода и включены в стоимость, у итальянцев их нет в базе - за допплату. Полностью закрытая кабина у финнов спроектирована специально, независимо от базовой версии, ставится только на заводе, идёт только с отоплением и подогревом сиденья. Кабина у итальянцев - навешанные стекла и двери на стандартный каркас, тут как бы комментарии еще какие-то нужны? В целом финский вариант просторнее и продуманнее. Например у мультионе нет секции антиблик в нижней части лобового стекла с контруклоном, через которую смотришь на стрелу/плиту. Стекло, естественно закаленное, Pilkington toughened. Простые, аналоговые приборы, все-таки у меня вызывают больше доверия чем электроника, в такой недорогой технике. Даже тот факт, что есть кабина с кондиционером на крыше говорит о большей продвинутости финнов, наверняка у мульти и эта опция скоро появится, и кабина, станет отдельной.
    Короче говоря, авант укомплектован лучше и все опции в базе нужные, плюс отличная кабина LX намного дешевле и лучше той со стеклом, что на мульти (кабина +отопитель+ подогрев сиденья).
    Что там с мультиконнектором (супер удобная и необходимая вещь, у авантов уже начиная с 419 в базе), мультине включил его уже в базу или только за доп. стоимость?
    Если сделать мультиван таким же (пусть ждать 3 месяца) цена будет неконкурентоспособной (это я говорю про реальные цены, а не от завышенных цен прайс-листа, скидывают от прайса они всегда).

    Бензобак 30л против 25л, а это на 20% дольше работы без дозаправки, что важнее, лично для меня, чем насос для вспомогательной гидравлики на несколько литров в минуту производительнее. Для S серии ещё ладно, но 25л для SL840 - это уже маловато как-то.
    Клиренс, кстати, слабое место этих погрузчиков, но и здесь авант, по-моему на несколько см (модели конкуренты с одними шинами) впереди.
    С навесным оборудованием прямое сравнение провести трудно, но на интересующую меня (сразу или в перспективе) навеску я предварительно сравнивал цены. Цены на навеску были ниже для аванта и сама навеска точно, как минимум не хуже. Пример газонокосилка 1200мм авант 2500е, выброс под себя/боковой/мульчирование в базе. Для мульти опция мульчирование (сам кошу именно так) +500-600е к тем же 2500. Колеса на косилке авант пневмо, на мульти жесткие - решайте, что лучше именно для вас. Не исключаю, что-то может быть наоборот дороже для аванта.

    Вот это те самые мелочи, которые удалось вспомнить, дял меня этого уже достаточно, для принятия решения.

    Ну и самое главное, я уже писал, что картинки и буклеты с характеристиками- это, конечно, хорошо, но технику выбирать нужно ехать и смотреть, щупать своим руками. Заводить, садиться в кабину, прокатиться, попробовать простейшие операции. Меня avant сразил после такого тестдрайва на фоне multione. Хотя и авант не идеал и не без минусов, и по качеству исполнения (в основном это касается кабины, пластиковых элементов кузова, качество покраски металла) это, конечно, не миниспецтехника Cat, Komatsu или Kubota, но и цена соответствующая.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  4. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Какие гидромоторы стоят на SL840, S630+ есть инфо?
    PS Ещё вспомнил различие, меняется от модели к модели. Я SL не рассматривал, сравнивал 500 серию авантов и S серию мульти. У аванта 500-600 расстояния от передней и задней осей до точки поворота рамы почти одинаковое, у S серии заметно отличаются, что будет приводить к повреждению грунта на крутых поворотах при движении с "блокировкой диффа" (на самом деле выравнивается поток на передних с задних колесах по одному борту, клапан перетока закрыт, переток только между правым и левым бортом). А двигаться в реальных условиях приходится именно так.
     
    Последнее редактирование: 07.05.15
  5. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Огромное спасибо!
    На часть отвечу, из того что узнал.
    Как по мне, так это означает возможность у Multione последующего дооснащения, если сразу например денег не хватило.
    У Мультика можно поставить кондиционер - есть такая опция. Ставится на крышу.
    Вроде это в базе. Отдельно такой опции нет.
    Я тоже сравнивал. Цены на навесное в целом идентичны плюс-минус 50 евро, за аналоги.
    А тестировались аналогичные модели?
    Из вашего описания я понял что у Multione была неудачная попытка тестдрайва модели М серии, а у Аванта удачная попытка, причем 500й серии.
     
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Пожалуйста!

    Ну да, я понимаю вашу ситуацию, если или средств не хватает, или не знаешь нужна она тебе вообще то кабина или нет, возможность поставить позже это большой плюс. Только всё-же специально разработанная дизайнерами заводская кабина лучше. Кстати, устанавливать техники сами на место за объявленную стоимость приедут или надо эвакуатор брать и ехать к диллеру машину оставлять?

    Вот значит уже можно, в 2013 года не было такой опции, по крайней мере на S серию точно.

    Если так ставим знак равенства (правда систему на мультике я не пробовал, не стояли на тех машинах в 2013г).

    Что-же, возможно, теперь цены поменялись и настолько близкими стали. Просто я привел реальный пример в ценах 2013 года на газонокосилку одного размера с мульчированием разница около 500 евро- на разницу я получаю бесплатно ковш и ещё на бензин остается, для меня это дополнительный плюс в пользу финнов был. Хотя какие то модели культиваторов, например, были на те же 400-500 евро дешевле итальянские, но я их брать не планировал.

    Садился в кабину S520 или 525 уже не помню, заводили пробовал управление джойстиком, движения стрелы, проехаться не давали. На авантах плюс к этому давали проехаться, поуправлять 220, 420, 630, правда без кабины. В кабинный 528 садился, крутил джойстик, и кабина особенно понравилась, даже смотрится, ощущается погрузчик по-другому. Дилер по итальянцам по сравнению с финским не впечатлил. Небольшой склад по типу гаражей для грузовиков, 4-5 погрузчика и немного навески. На складе авантского дистрибьютера не менее 50 штук было погрузчиков (больше всего, конечно, маленьких 218-220) на улице, точно не считал, два больших ангара с навеской, колесами в сборе и запчастями. Там же неподалеку ангар сервис-центра, человека три- мастера, погрузчики в работе. Подумалось тогда ещё, вот закроются эти итальянцы тут чего делать?
    зы Вот такая реклама получилась =)
     
    Последнее редактирование: 08.05.15
  7. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Вы правы. Опция кондиционер есть только для SL и GT серии.
    Конкретная газонокосилка у мультика на 10 см шире и с опцией мульчирования действительно дороже на 450 евро - стоимость мульчирующей вставки.
     
  8. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Чтобы меня не обвинили в необъективности- у меня старый прайс веркона 2013 года - там ещё 120 см, сейчас уже вижу, что уже 130см. Короче говоря, в цифрах можно ковыряться долго. Факт в том, что я не вижу ни одной причины покупать мультик при равенстве реальных цен или более низкой стоимости модели прямого конкурента от аванта. Гидронасосы производительнее? А рабочее давление сравнивали? Высота подъема стрелы на 10 см больше? А оно вам точно надо будет, и много ли вы сможете поднять так высоко при максимальном вылете? Максимальная грузоподъёмность больше? Там есть определенные хитрости с тем как её считают, так что сильно сомневаюсь, особенно, учитывая тот факт, что модели аванта в штатных комплектациях тяжелее мульти. Плюс к тому не стоит смотреть характеристики на сайте нашего дилера - там много неточностей и не понятно откуда взятых цифр. На мой взгляд, производитель csf на шаг позади, постоянно лишь догоняя, пытаясь обгонять, в основном, в цифрах. У них итальянские до мозга костей маркетологи, один лишь руль аля Феррари, с упорами под большие пальцы - вызывает широкую улыбку! Кто и когда так держит этот руль в погрузчике? Итальянский дизайн мать его, тут даже слов иных нет. =) Если бы мульти был бы хотя бы процентов на 10-15 дешевле в реальных ценах, и нужна была бы машина без кабины, возможно, взял бы его. Если бы я жил в Италии, тоже, наверняка, купил бы мультик. Напомню, что выбирая по рекламным буклетам с характеристиками, и имея перед собой прайс-листы наших диллеров я хотел покупать итальянца изначально! Авант выглядил слишком дорогим и как вы замечали уже, немного уступал характеристика, по грузоподъемности и производительности насосов. Однако на деле оказалось, что у них все опциями идет отдельно и получается только дороже. Кстати посмотрел - мультиконнектор, судя по офф. сайт итальянцев по прежнему - опция.
     
    Последнее редактирование: 08.05.15
  9. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Расширил калитку. Теперь проем в свету 1,4 метра. Теперь если куплю погрузчик, можно будет с навеской 130 см спокойно проехать и через калитку. Предыдущая калитка была 1,15 метра.

    Ну разница с SL840DTP всего 200кг, что на фоне полутора тонн веса не критично...
    Это понятно, что тонкости подсчета веса имеются :), а вот на счет того, что аналогичный Авант тяжелее мультика...
    Multione SL840DTP весит 1640кг без противовесов.
    Avant 640 - 1330кг. без противовесов.
    Это да. У аванта 640 дизель Kubota 4 цилиндра, а у Multione SL840 - Yanmar 3 цилиндра.
     
    Последнее редактирование: 09.05.15
  10. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    У меня сразу обе проблемы. И денег не хватает, и я не уверен, что мне нужна кабина.
    Я уже писал, что на конец апреля был выгоднее Мультион, а сейчас Авант...
     
    Последнее редактирование: 09.05.15
  11. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    В стандартной комплектации с завода без доплаты: 640 1590кг, 635 1530кг, 630 1500кг, SL840DTP 1460кг, GT950 1675кг (дополнительный противовес сколько сейчас на мультик, 700E?) Это верные данные.
    Ещё интересно, что заявленная высота подъема стрелы у 840 - 310см, тогда как у высокого GT на огромных колесах только 305 (именно 305, а не 315 - все указывают и считают правильно от середины плиты). Как так получилось для меня загадка, другая конструкция стрелы или маркетинговая хитрость?

    На счёт двигателя 3 или 4 цилиндра, для такой техники я бы однозначно не говорил, что лучше. Четырехцилиндровый будет работать помягче, комфортнее для задницы и ушей, 3 теоретически немного экономичнее и лучше заводится в сильные морозы. 4 цилиндра дороже в производстве и по стоимости дороже тоже. Финны, видимо считают лучше 4, потому что все модели начиная с 635 и выше - 4 цилиндровые.

    Если зимой снега немного чистить, у финнов есть нормальная кабина со стеклом и дворником, а не пластиком, всего за 1300, которую можно поставить потом на месте, да...без двери и подогрева, но дверь можно заказать из полиэтилена если очень понадобится, и подогрев сиденья уже в базе есть. Защитит от дождя и метели, для прохладной погоды осенью-весной вообще отлично. Авант 635 более чем на две тысячи дешевле сейчас, чем 840DTP по той акции, и уверен, они могут подвинуться ещё(у меня так было). И в нем за эту цену уже есть тот самый 170ти килограммовый задний бампер, предпусковый подогрев двигателя, подогрев сиденья, мультиконнектор. И какая реальная причина покупать мульти 840? Джойстик с 11 функциями? Скажи честно, нравится голубой цвет больше зелёного или просто любитель итальянской техники? =)

    А на счёт выгоды, все-таки сравнивать авант 745 и 840DTP не совсем корректно. Потому что 640 авант - полный аналог и прямой конкурент 840му, а 745 все-таки машина классом повыше. Классом не в смысле лучше, а в смысле следующая ступень в линейных размерах и по общей массе. Ну а если 745 предлагают дешевле 635, то что тут вообще думать то, если устраивает большая машина?
     
    Последнее редактирование: 10.05.15
  12. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Я там цифры попутал местами.
    SL840DTP 1460кг без противовесов. (+60+184 противовесы за 470 и 705Е соответственно= 1704 с противовесами)
    640 1590кг с противовесами. (-170 противовес=1420кг) правильно?
    то есть Авант 600 без противовеса чуть легче (на 40кг), чем Мультион SL840, а с противовесами авант легче на 114 кг.
    И ваше утверждение, о том что в базовой комплектации Авант тяжелее, учитывая что он в базе с противовесом, абсолютно справедливо.

    Нашел только что заявлено 300см от середины плиты.
    Я про сегодняшний день и не спорю, наоборот, сам утверждаю, что сейчас Avant дешевле аналогичного Multione.
    А вот до 1 мая 840 был гораздо более выгодным предложением...
    Говорю честно:): мне в авантах не нравится наверное только одно - ощущение, что его делали топором.
    Вот например фотографии продающейся сейчас на авто. ру машиины 2002 года. Почти не отличается от производимых сегодня.
    Снимок экрана 2015-05-10 в 9.31.30.jpg Снимок экрана 2015-05-10 в 9.31.44.jpg Снимок экрана 2015-05-10 в 9.31.57.jpg
    Я понимаю, что дизайн для такой техники последнее дело, но с дизайном, авант явно застрял в начале 2000-х.
    Мне нравится дизайн 840-го. Понравился дизайн нового Multione 7.3S. Ведь на погрузчике я планирую сам "работать", он будет стоять у меня в гараже, ездить по моему участку. В этом случае мне хочется еще и эстетического удовольствия. При прочих равных (или примерно равных) параметрах машины я предпочту Мультион. Просто по тому, что он мне больше нравится.
    Тут как с автомобилем. У меня например дорогой, тяжелый, но при этом достаточно тесный автомобиль, с не самой лучшей динамикой, но он мне нравится и это для меня главное.
    Понятно, что я, сделав выбор в пользу Multione, пытаюсь разумом объяснить и обосновать выбор, который я сделал по ощущениям. Результаты сводится к тому, что я выбрал чуть более дорогой вариант.
    Есть такая книжка - называется Трансерфинг реальности, так вот там есть подтверждение моим собственным выводам. Я выбрал Мультоин по ощущениям, при этом после нашего диалога ощущения правильности выбора не изменилось, хотя небольшое колебание в сторону Аванта и имело место.
    В общем я за Мультик, у него бензобак не пластиковый :).

    Могу сказать одно. Если бы такое обсуждение, которое мы с вами тут устроили, я бы прочел до момента принятия решения, то однозначно поехал бы смотреть еще и Авант.
    И кстати после нашего диалога, эта тема наконец-то стала соответствовать своему названию.

    Что же касается цены, то вывод о том, что в тот или иной момент времени, Авант или Мультион может быть интереснее остается верен с небольшой поправкой - торг никто не отменял :).
     
    Последнее редактирование: 10.05.15
  13. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Не совсем так. Так же как у мульти дополнительная опция есть боковые задние противовесы 180 кг, плюс к этому ещё наборные задние по 29 кг, их можно навешать ещё максимум штук 5-6 при желании, вот и считай, что тяжелее можно сделать, если стоит задача максимальной грузоподъемности.

    Весьма и весьма спорное утверждение конечно...

    Да, выглядит конечно лучше остальных моделей. Изменения в дизайне слизанные с аванта не прослеживаете? Более яркая и броская окраска всего погрузчика (стрела в цвет кузова теперь), расположение и защита гидравлических шлангов на стреле: теперь спрятаны как у аванта в черной оболочке, а не в цепи как раньше (не самое эстетическое решение). Кабина явно теперь гораздо просторнее и адекватной формы лобовое стекло.

    Я так и понял, что просто нравится больше, вот это самое главное, важнее цифр и прочего.

    А какой, алюминиевый? Серьёзно, наверное только заливная горловина и крышка?

    Интересно стало про двигатели посмотрел сравнил, на SL840 - yanmar 3tnv88, авант 640 - kubota V1505. Так вот судя по графикам, преимущество янмара в рабочем объеме (1642 проти 1500 кубика), безусловно отразилось в преимуществе в крутящем моменте, пик у янмара на низах 1200-1800 и в абсолютных цифрах примерно 108 против 92 Нм. Если верить графикам расхода топлива, то тоже янмар кушает соляры на 1 кВт/час меньше. Так что движок этот, стоит справедливо признать - лучше! Гидромоторы на SL840 стоят покруче - Poclain как на GT и 700 авантах, на других мульти а всех авантах Sauer-danfoss.
    Если вообще пробежать по моделям-аналогам двух марок, отбросить все личные предпочтения и вкусы, то чисто с технической стороны прослеживается следующая картина:
    MK/MZ против 218/220 - выигрывает мульти, правда сравнение не совсем прямое - намного дороже и ощутимо тяжелее. Аванты эти в своем собственном классе и в этом их фишка - уникальная машинка. =)
    S520 мульи против 420 авант - выигрывает авант
    S525 мульти против 528 авант- выигрывает авант
    S630 мульти против 630 авант - выигрывает авант
    SL840DTP против 640 авант - выигрывает мульти (с дополнительными противовесами)
    GT950 против 750 авант- выигрывает GT950 (с дополнительными противовесами)

    Будем надеяться, что кому-то ещё пригодится такой всесторонне глубокий сравнительный анализ двух марок. Пока как-то активности на форуме нет совсем...
    ps Акция кончилась, а решение принято? Так я не понял, 840ой оформили уже ?
     
    Последнее редактирование: 10.05.15
  14. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Мультиконнектор это базовая комплектация. Ранее как и у Аванта это была опция.
    Да.
    Еще обнаружилось, что у Аванта есть опция наклона оборудования, а у Мультиона нет.
    840 по габаритам схож с 528 авантом, а Мульт 950 и Авант 745 длинее Мультиона 840 на 40 сантиметров.
     
  15. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Габариты да, на самом деле и 528 мой на широких шинах иногда кажется большим слишком, мне нравится по размерам 220 больше всего.=) Трёхметровые уже, даже по длине перебор для личного небольшого хозяйства, согласен.
    А адаптер наклона, что сильно нужен? Удобно, конечно при планировке. По идее, если очень надо, можно купить авантовский и переделать здесь под мультиковскую плиту и навеску, либо узнать, возможно финны могут изготовить сразу под другую плиту. Только тогда ещё нужен будет дополнительный передний гидровыход, либо работать без гидравлического ковша 4-1.

    Кстати, что из навески уже заказано? Главное не брать экскаватор! =)
     
    Последнее редактирование: 13.05.15