1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Как я понимаю, в доме живете либо будете приезжать регулярно зимой, как минимум раз в неделю, то есть снега слишком много накапливаться успевать не будет, плюс площадь небольшая - должно хватить. Дровокол на 220 или 218 у одного из участников форума тут есть, наверное уже читали, хватает с лихвой. Насчёт спланировать участок это не знаю, простым ковшом, особенно если глину ровнять, мало что можно сделать, нужны спец насадки.
     
  2. MyAleksei23
    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    MyAleksei23

    Новичок

    MyAleksei23

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская область
    ДА, в доме уже живем. Но проблема еще в том что, бывает и проезжую дорогу не чистят. Есть у меня снегоуборщик хускварна. Но с ним тяжело. Планирование участка думаю потихоньку свою. Так как участок поднимал привозным грунтом, глины нет. По видео в интернете аван должен справляться с моими задачами. По ТО, я считаю что хорошая техника должна его получать во время. Согласен с вами в плане спец насадок, можно для себя определить что нужно обязательно. А там уже время покажет .
     
  3. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Полностью с Вами согласен, комфорт это, наверное, первое из требований к технике. Я сам три года назад, проездив в сумме десять лет на Х-5 и на двух (в сумме) Х-6, пересел на Х-4 и два года «плююсь» от неудобства салона. Дело в том, что купил в 15-ом году катер и на прицепе с катером (в сумме длиной 9,5 метра) не мог заехать на свой участок. Живу в лесу и с лесной дороги не мог под углом в 90 градусов повернуть на свой участок, а спиливать столетние сосны по бокам от въезда рука не поднималась. Приходилось отцепляться на улице от машины, прицеплять прицеп с катером к Аванту и потом уже при помощи Аванта загонять катер в гараж. Взял у соседа для пробы Х-4 и получилось с первого раза въехать. 35 см разницы в длине хватило для въезда с первого раза. Купил себе Х-4 и с первой же поездки в Петербург не мог дождаться, когда же ему/ей будет 3 года (конец гарантии), чтобы опять пересесть на Х-6.
    Но это автомобиль и мы его используем каждый день и здесь комфорт, конечно, первостепенен.
    С трактом совсем другое дело. Мы его не эксплуатируем каждый день, если покупаем для личного пользования. И в этом случае при выборе трактора «выходят» на первые места такие критерии, как расход бензина, стоимость обслуживания, манёвренность и некоторые другие.
    Я, как и Вы, при выборе модификации Аванта склонялся к большому трактору с закрытой кабиной, но посетив отдел завода Авантов на ежегодной сельскохозяйственной выставке в Хельсинки и поговорив там со специалистами завода, понял, что для специфики моего участка совсем не подходит большой трактор.
    Во-первых, манёвренность у 220-ого просто фантастическая. Я в своём лесу на месте размером 1,5 метра Х 1,5 метра за насколько манёвров (вперёд-назад) могу повернуть на 180 градусов. Это для меня очень важно, потому что бОльшая часть моего участка это лес.
    Во-вторых, расход бензина (при стоимости у нас 98-го бензина за 1 литр 1,7-1,8 евро) на моём тракторе намного меньше, чем у бОльших модификаций
    В-третих, обслуживание бОльшего трактора дороже. Я за обслуживание моего маленького Аванта на 50 часах заплатил 500 евро, а чем больше трактор, тем дороже обслуживание.
    В-четвёртых, и это самое главное. Снег (по крайней мере в нашем регионе) выпадает только при температуре выше, чем минус 7-8 градусов, ну максимум снег выпадает при минус 10 градусах и это очень комфортная температура зимой для нас, родившихся на севере. При этой температуре даже приятно подышать этим немного морозным и при этом не совсем городским, а поэтому чистым воздухом. При этой температуре (-10 градусов) я на своём седьмом десятке даже головной убор не надеваю. По этой причине я лично не считаю, что тёплая кабина очень необходима, потому что из моей практики за три с половиной года я не эксплуатировал свой Авант при температуре ниже, чем минус десять градусов.
    Совсем другое дело, если кто-нибудь приобретает Авант для постоянной работы и вынужден работать на нём и в минус 30-40 градусов. Конечно, в этом случае Авант220 никак не подходит.
     
    Последнее редактирование: 25.01.19
  4. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здравствуйте! подскажите плз. gt950 при работе со снегоротором на холостом ходу срабатывает перепускной клапан, останавливается вращение. гидроиотор исправен. в чем может быть проблема?
     
  5. MyAleksei23
    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    MyAleksei23

    Новичок

    MyAleksei23

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская область
    Добрый день! Вопрос к владельцам Avant. У кого из вас есть в работе навесное -экскаватор, прямой или с поворотом и культиватор? Как ваше мнение об данных навесках? Какие плюсы и минусы в работе с ними? Спасибо большое за любую информацию.

    экскаватор.jpeg культиватор.jpg
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    А что такое "на холостом ходу"?
    Не на холостом - работает?
    Перепускной клапан - на погрузчике или на роторе?
    Что за ротор, кто производитель?
     
  7. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На холостом ходу- без нагрузки.
    не на холостом работает, но медленно.
    перепуск на машине, горит индикатор.
    горит индикатор фильтра.
    как вариант из-за него?(фильтра)
    фильтр часом не в спускной магистрали?
    ротор китаец, работает 3-й год без проблем.
    гидромотор mr-80.
    спсб.
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    А он вообще работал когда-нибуь нормально, на этом погрузчике?

    На Мультиване гидрофильтр стоит в обратке (при возврате масла в бак). На Авантах подозреваю что тоже.

    Если горит индикатор фильтра - я бы первое что сделал - проверил чистоту масла, заменил масло и фильтр. Ротор сильно гидравлику нагружает.

    После этого, если не пройдет, то хорошо бы изменить давление и производительность в магистрали ротора. Для этого нужен манометр на шланге (такие точно должны быть в сервисах по гидравлической технике) и некий расходомер (это уже мои фантазии, возможно в реале такого не применяется). Не исключено что нарушилась регулировка перепускного клапана.

    На моем роторе, около гидромотора установлен еще некое гидроустройство (клапан), вероятно для того что бы без подключенной или перекрытой гидравлике можно было провернуть лопасти ротора, для чистки или сборки/разборки. Или для свободного выбега ротора при выключении гидравлики, для исключения/уменьшения гидроударов.

    Еще никак не прозвучало состояние режима HiFlow. На моем Мультиване если этот режим не включен - то ротор крутится слишком медленно и ротор совершенно неработоспособен - ничего не кидает, а что попытается кинуть - застрянет в желобе.

    Но самое первое - заменить масло и фильтр. И что там с регламентом на эти работы?
    У меня регламент кажется 200м/ч, у меня у погрузчика всего столько наработано, но гидромасло менял раза 3 уже.

    А есть сслыки, фотки, видео этого ротора?
     
  9. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снегоуборщик df b6618pto- типа этого, только с гидромотором.
     
  10. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Всем доброго здоровья.
    У меня есть экскаватор (см фото на аватаре). Почитайте мои предыдущие посты. Я там описывал, какие действия я экскаватором пока делал. Следующим летом буду копать яму для водоёма и после смогу рассказать о своих впечатлениях.
     
  11. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фракс подскажите плз где у него стоит клапан перепуска?
    фильтр заменил- перепуск все равно горит на обоих режимах.
     
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Я на своем погрузчике с системой клапанов так и не разобрался.
    По логике перепускной клапан должен быть или на насосе (но там у меня ничего нет) либо на гидрорасределителе, который под джойстиком.
    Часть клапанов имеет механическое управление от джойстика, а часть - от электрики.
    Все это на моем S630+ выглядит вот так:

    S630.jpg

    https://fraks-nsk.blogspot.com/2018/01/multlione-s630.html

    Точнее указать не могу :)

    По поводу "перепуск все равно горит на обоих режимах".
    У меня нет никакой индикации перепуска, кроме акустического шума в гидравлике и очевидного падения потока в навеске. Звук кстати очень характерный и привычный т. к. у меня малейший перегруз ротора вызывает его срабатывание. Если у вас такого звука нет - то может быть дело и не в перепускном клапане, или не в этом клапане.

    Горящая лампа фильтра - это другое, и собственно, то что она горит - отдельный повод для разборок. Фильтр исключили, возможно что-то другое. Например перегнулся шланг. Кажется маловероятным, но от итальянцев я всего готов ждать.
    Теоретически я могу предположить наличие перепускного клапана где-то в отсеке с маслофильтром, по типу как это сделано в автомобильных. И сама горящая лампа фильтра по идее должна сигнализировать о повышенном давлении в фильтре, что косвенно указывает на забитость фильтра. Но если там дело не в фильтре, который вы заменили, а в чем-то другом - например не проходит обратка по какой-то причине, давление высокое, лампа горит, гидроавлический поток через навеску не проходит - упирается в обратку - вот оно и не работает.

    Видимо пора сдаваться в сервис по гидравлике.
     
  13. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Фракс, спсб.
    Сдаваться не наш метод:)
    Да, собственно особо-то и некому:)
    Придется вникать.
    Итальянцы на подаче масла должны где-то сетчатый фильтр воткнуть, после насосов. Вы часом не в курсе где он?
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На моем S630+ никаких явно обозначенных фильтров, кроме того что на обратке в баке - нет.
    Как ни странно, с итальянцами можно общаться, по электронной почте. Я таким образом получил от них некоторую документацию по своему погрузчику. Принципиальной гидросхемы там нет, но есть каталог деталей с их расположением, и гидросхема... как бы сказать... в виде рисунка узлов и соединений между ними. Как оно внутри работает - предлагается догадываться самостоятельно.
    По гидравлике трансмиссии я более-менее разобрался, используя документацию от ГСТ-90, там то же самое только в более развитом виде. В мультиване в гидравлике кастрировано все что можно (опять же, я про свой S630+).
    По гидравлке навески разобрался только частично, только что бы понять как устанавливать систему плавающей стрелы. Со скопищем кранов разобраться не получилось т. к. не нашел документации на распределитель.
    Шланг от гидробака до насосов, и от насосов до распределителя проследить можно и визуально.
    Может быть какие-то небольшие сеточки стоят внутри распределителя, за штуцерами шлангов.
    После насосов в гидросистеме максимальное давление, поэтому эти фильтры, если они есть, должны быть очень крепкими.
     
  15. Hassalih
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Hassalih

    Новичок

    Hassalih

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Приобрел авант 528+. И сразу возник вопрос ТО.
    Подскажите, пожалуйста, где купить в Москве, если не у официалов расходники для ТО (кубота D1105). Какие масла для мотора и гидравлики на замену стандартных можно использовать?
    Интересуют недорогие альтернативы для техники, которая будет работать в дачном режиме c малыми часами работы.