1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Hassalih
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Hassalih

    Новичок

    Hassalih

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Из навески есть высокомощный культиватор tst 130, экскаватор 210, планировщик, челюстной ковш, ковш стандартный и грузовая стрела. Если есть вопросы по работе этих насадок - с радостью поделюсь информацией.
     
  2. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Привет всем.
    Давно я тут не появлялся.
    Мой мультиван чувствует себя хорошо. Наработка мизерная. Суммарно всего 55 часов.
    В прошлом году прикупил две навески - камнезакапыватель и экскаватор 250.
    IMG_20190502_140041.jpg IMG_20190505_131817.jpg
    Готовлю почву под газон и пересаживаю деревья в одно лицо. :)
    IMG_20190502_122526.jpg IMG_20190505_152114.jpg
    Как и планировал - использую сразу оба типа мультиконнекторов и авантовский и мультивановский.
    IMG_20190502_140047.jpg
    Надо бы поменять масло в гидросистеме - но я не смог разобрать мультиван. Пластиковую боковину пытался снять. Открутил вроде все что можно. а она все равно не снимается...

    Кто подскажет как менять гидравлическое масло? Отсасывать из бака? На мой взгляд он является самой нижней точкой.
     
  3. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    На твоей модели - не знаю как меняется масло, а на S630+ доступ к щупу, заливной горловине и маслофильтру гидравлики осуществляется через переднюю крышку. Поднимаешь стрелу, ставишь на страховочный упор, откручиваешь все болты на крышке, у меня их 7. Крышка снимается.
    Для замены масла боковые крышки у меня снимать не требуется.

    Масло откачивал через заливную горловину и из полости маслофильтра шприцом Жанэ, в качестве хобота использовал трубочку от макрофлекса. Можно было бы открутить одну из дренажных трубочек с задней стороны маслобака, но без нужны трогать гидравлические соединения не хотел.
     
  4. Russel1
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Russel1

    Новичок

    Russel1

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста советом. Купил Multione S630+ с наработкой 400 часов, владелец толком ничего не объяснил, т. к. технику сам не эксплуатировал. Интересует: какое масло льете в гидравлику летом и зимой. Какое масло для двигателя. Также вопрос по фильтрам. В москве у поставщика в Мытищах нашел аналог оригинальных фильтров весь комплект в пределах 6000р. Вы используете оригинал или тоже аналог.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  5. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Надо дождаться @fraks, у него вроде такой мультик.
     
  6. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет.

    У меня S630+, наработка 230 часов кажется.
    Поначалу пытался чистить дорогу, но потом забил, с обычным трактором тягаться бесполезно, получается очень дорого, долго и хлопотно. В последнее время использую только для очистки своего двора, перекидать накопившийся сугроб подальше, ну и летом перевезти чего-нибудь на вилах или в ковше.

    Гидромасло использую Chevron Rando HD ISO 46. Продается ведрами по 5 галлонов (18,9 литров).
    Несмотря что по инструкции я должен был заменить гидромасло только 2 раза, менял уже раз 5, т. к. при возникновении течи приходится доливать, ну и при активной работе масло довольно быстро становится грязным, как-то стремно с таким ездить.

    Погрузчик стоит в гараже с +10, так что выезжаю всегда на теплом, а при работе масло греется так что снег на гидроцилиндрах тает, а при использовании снегощетки или снегорототора - включается вентилятор маслорадиатора. Тем не менее, при температуре ниже -20 стараюсь не выезжать.
    Фильтр гидромасла использую оригинальный. Попадался похожий, но короче на 1-2 сантиметра, но за смешные деньги, типа рублей 600. Но не уверен что он нормально подойдет, рисковать не стал.
    Пробки слива снизу в гидробаке нет. В принципе можно открутить штуцер на гидробаке, который расположен сзади слева бака, но без особой нужны гидросоединения соединения трогать не стал.
    Масло откачиваю шприцом Жанэ (в аптеках продается), на носик ему цепляю трубочку от Макрофлекса. Откачиваю через заливную горловину а так же из полости маслофильтра.

    С расходниками для ДВС проще. Можно подбирать по марке двигателя Yanmar, или просто для мелкого дизеля с обычным ТНВД. И масло и фильтр. Масло для ДВС использую Chevron Delo 400 SAE15W-40.
    Сливная пробка у двигателя - как обычно, в поддоне. Поддомкрачиваю погрузчик, ставлю на колодки, после чего можно долезть до пробки. Колодки ставил под раму, но сейчас дошло что раз подвески нет, можно было просто под колеса доски подкладывать :)

    Топливные фильтра пока не менял ни разу. И не сливал.

    Воздушный фильтр - оригинальный. Но там стремная конструкция крепления корпуса воздухана, она неудобная, и корпус бьется в крышку моторного отсека. Если работать летом с грунтом, то фильтр довольно быстро забивается пылью.
    Вроде бы у некоторых корпус воздухана трескается, но у меня все цело.
    Случайно узнал что Multione для этой модели потом поменял конструкцию фильтра, стал использовать Donaldson. И у них есть киты для замены. А картриджи Donaldson кажется проще найти чем то что там было. Заказал кит и к нему пару картриджей, но пока устанавливать не стал т. к. крепление нового корпуса тоже не идеал, и нужно выкручивать шпильку корпуса термостата. Пока не кончились картриджи для старой конструкции, отложил замену на потом.

    Несколько раз было что ослаблялась затяжка гидрошлангов и масло довольно сильно текло. Происходит это под правой крышкой кабины, там где джойстик и все шланги. Рекомендую периодически снимать и протягивать все что можно. А из этой обшивки масло стекает в моторный отсек и создается впечатление что течь где-то в моторном.

    Как-то так :)
     
  7. Russel1
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Russel1

    Новичок

    Russel1

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Спасибо за столь подробный ответ. По маслу буду придерживаться рекомендаций. По гидравлическому конечно очень недешевое льете масло. И удивила Ваша частота замена масла. Хотя в этом деле лучше перестраховаться. Течей на погрузчике не заметил, но после покупки вывил такую проблему: погрузчик практически не едет назад под нагрузкой (уклон или полный ковш), вперед тоже не очень охотно. Посмотрели гидромасло и ахнули: черное и мутное. Это к вопросу о замене масла. Предыдущий владелец по ходу вообще не заморачивался с заменой масла.
    Сейчас буду менять все масла и фильтра, чистить клапана и молю бога чтобы не накрылся насос. Удивительные вещи на пробеге 400 моточасов. И сам погрузчик по виду свеж и бодр.
    Взял его под конкретную работу, связанную с устройством бетонных дорожек в очень стесненных условиях (ширина проезда в некоторых местах менее 1300мм). Посмотрим на что способен аппарат, возлагаю на него большие надежды. История с практически никакой тягой хода конечно сильно расстроила.
    Буду писать здесь по ходу эксплуатации и делиться своим впечатлением от использования данной техники не в частных целях, а в коммерческих, строительных.
    Из навесок есть пока челюстной ковш. Планирую установить переходник для установок съемного оборудования avant, приобрести экскаваторный ковш 1200 и отвал.
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня была похожая проблема - пропадал ход назад. Пришлось разобраться с гидронасосом трансмиссии, найти где в нем клапана. Выкрутил, видимой глазом грязи там не нашел, тем не менее, это помогло, задний ход больше не пропадал.

    У меня тяга на колесах снизилась, по сравнению с тем что было в начале. Однако, несмотря на малые моточасы, у меня в основном была чистка снега, причем в довольно тяжелых условиях когда постоянно вперед-назад, и вперед с большим усилием на отковыривание наката, до пробуксовки. Предполагаю что таки это износ плунжеров в гидронасосе или моторах. Все 4 мотора в колесах как минимум отпотевают маслом, а может быть уже и подтекают. Сложно разобраться, все течи приходятся в заднюю раму, а гидромасло такое что его плохо видно. Видно только уже пыль севшую на масло.
    Кстати, то масло что я использую, отлично видно зимой на снеге, оставляет почти что флуоресцирующий след :)
     
  9. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    S630+ со штатными противовесами сзади поднимает на вилах максимум 500кг. Увеличение противовесов ничего не даст, так как и при штатных уже срабатывает датчик перегрузки (индикатор деформации задней рамы).
     
  10. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.444

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    @Russel1, если не секрет за какую цену приобрели? можно в личку. спасибо!
     
  11. Евгений_1977
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Евгений_1977

    Участник

    Евгений_1977

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Очень интересный форум, почитал с удовольствием. Сам являюсь владельцем MultiOne5.3 2019 года, прикольно прикоснуться к истории техники, пусть и не такой далекой. Просто интересен факт, насколько технологии итальянского производителя шагнули вперед. Мой мультик даже внешне не похож уже на предыдущее поколение, типа рестайлинговый. В любом случае интересно пообщаться с владельцами такой же техники. Кстати масло у моего сливается через пробку внизу, между передними колесами, никакого отсасывания через горловину. Я в целом весьма техникой доволен, детских болезней нет, один раз пришлось соединение подтянуть у колесного мотора, подкапывало, а в остальном – бомба.
     
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Есть мысль продать avant 528 с кабиной LX (везде стекло триплекс pilkington, дворник и омыватель, подогрев воздушный от двигателя, эл. подогрев сиденья) и широкими тракторными колесами как на 630/635, куплен у оф. дилера новым, 2013 год. пробег всего 350 м/ч, чистка снега зимой и трава летом, обслуживался как полагается. штатный предпусковой эл. подогрев картера, плавающий режим стрелы, блокировка дифференциала, есть фаркоп, цепи на обе оси и базовая навеска (ковш основной, газонокосилка 120см, вилы для поддонов). если есть у кого интерес прошу в личку с вопросами и предложениями.
    оказалось, что в такой технике более нет нужды и она больше простаивает.
    в МО.

    ps. Ничего нигде не течет и никогда не текло ни капли, ни одного соединения не приходилось подтягивать ни разу. смызывался газпромнефть moly, гидравлика газпромнефть hvlp 46 по рекомендации дистрибьютера (они сами такое льют на то)
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  13. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Здраствуйте.
    Когда покупал свой Авант, сначала пробил все цены Б/У. Был один трактор, который вроде подходил по своим параметрам. Продавец рекламировал, что трактор использовался только в личных целях.
    НО!
    Вот как раз оттолкнуло наличие в доп. опциях «вилы для поддонов». С какого рожна в личных целях нужны «вилы для поддонов»?
    Если в России «вилы для поддонов» входят в базовую комплектацию, то, конечно, вопрос снят.
    В Финляндии это доп. опция.
    Я купил свой Авант в 2015-ом. Убираю снег на своём участке, строю водоём (для этого купил сразу экскаваторную приставку).
    Но «вилы для поддонов» как-то не вяжутся с личными целями.
    Мой участок измеряется не сотками, а гектарами из них пощадь газона приблизительно 40 соток.
    Пробег моего трактора за пять лет менее ста часов (это так, для информации).
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  14. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    универсальная базовая насадка для транспортировки грузов, это же погрузчик прежде всего.) брались сразу как-то особо не раздумывая, потому что насадка без гидравлика достаточно недорогая, хотя по факту вилы конечно больше всего пролежали без дела, но удобно перевести доски, бревна деревьев, ну и любой другой груз на поддоне. технику которая 7 лет не уматывалась на стройках, а отдыхала в гараже частном хозяйстве видно сразу)

    в базовую комплектацию навеска никакая не входила.
     
    Последнее редактирование: 04.07.20
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.444

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    учитывая курс доллара в 2013 году и в 2020 году цена, я предполагаю, будет космос. даже на б/у. если можно цену озвучте в личку. спасибо!