1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Я взял вилы на всякий случай, но не пожалел. Удобно перемещать чего-нибудь на поддонах. Хотя мой мультиван больше 500кг и не берет.
    Но с обычным вилочным погрузчиком он совершенно не конкурент, так что подозревать промышленную эксплуатацию из-за вил не нужно :)
     
  2. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Возможно, я ошибаюсь насчёт того, что вилы используются только в промышленных целях.
    Но!
    Если у Вас идёт строительство дома, то, возможно, как Вы говорите, что-нибудь и удобно перемещать на поддонах. Я лично мой Авант покупал уже после того, как дом уже давно был окончательно построен и что мне перемещать?
    Пользуюсь Авантом уже пять лет и вилы только сейчас пригодились бы. Я строю водоём и мне в скором будущем будет необходимо достаточно большие камни поднять на высоту 150-170 см. Вот тут бы вилы и пригодились. Но не покупать же вилы только из-за этого :). Буду пытаться поднять ковшом.
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
  3. skayt
    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    15

    skayt

    Участник

    skayt

    Участник

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    15
    Возможно кому-то будет интересен аналог Аванта и Мультивана - Российский шарнирный минипогрузчик Митракс МП 630/635 .https://mitrax.ru/minipogruzchik-mitrax-mp-635/
    у меня в домашнем хозяйстве их первая разработанная машина -митракс т10, но он совсем крохотный по сравнению с этим монстром)
     
  4. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    В рамках импортозамещения можно рассмотреть технику завода Хелффер/Helffer.
    Завод находится в Новосибирске.

    У них 2 сайта почему-то с разным содержимым.
    https://погрузчик-хелфер.рф/
    https://helffer.ru/products

    Есть техника как и мультиван/авант, есть думпер, а есть нечно среднее - погрузчик, но управлять им нужно стоя на погрузчике :) Зато компактнее.
     
  5. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Вышел из рядов Авантоводов, остались только родные зимние цепи для больших колёс 26x12-12. Форумчанам дам скидку, отправлю куда потребуется. Если кого заинтересуют - пишите в лс.
     
  6. Alex189_239
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Alex189_239

    Новичок

    Alex189_239

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тверская область
    Всем привет.
    После нескольких лет раздумий решился наконец и приобрёл Авант 635. (Кстати, сразу спасибо всем, кто делился тут опытом, прочитал перед покупкой всю ветку. Возможно что-то полезное смогу и я сообщить.)
    Отработал уже почти 2 месяца, 40 м/ч. Комплектация обычная, с кабиной LX. Из навески: ковш, стрела, вилы 850, отвал 1400 и измельчитель пней. Приобреталось всё для ландшафтных и погрузочных работ на большом лесном участке. Основная стройка уже завершена, но есть ещё много работ, ради которых бригаду строителей звать не к чему, можно сделать самому с помощником, но рвать спину не хочется. В общем, вытаскиваем брёвна, убираем пни, подсыпаем дороги, строим дровник, убираем снег, и т. д.
    Не буду писать как я доволен, это мало кому интересно. Какие обнаружились проблемы?
    Самый сильный шок - инструкции ужасны. Плохо переведены, устарели, попадаются части текста от других серий, картинки низкого качества. Где-то может быть 80% всякого бреда про безопасность с многократными повторами одного и того же, но ответов на простые вопросы по эксплуатации нет. Нет ничего про рекомендуемые запчасти и расходники. В общем, если вы думали, что по цене хорошего автомобиля вы получите привычный сервис как в московском автосалоне, расслабьтесь. А лучше приготовьтесь.
    Шприцевание. Точки смазки указаны неточно, финны сделали модернизацию, вывели 2 наиболее труднодоступные пресс-маслёнки в удобное место, но в инструкции об этом ни слова. Сами пресс-маслёнки стандартные R1/8 дюйма (но узнаете вы об этом только из английской инструкции). Шприц взял индийский GROZ с двумя трубками (жёсткой и гибкой - понадобятся обе). Чтобы достать до передней тавотницы поворотного рычага (она под днищем) приходится поддомкрачивать погрузчик, но уже приноровились. Шприцую каждые 10 часов (смазка Мобил или Газпромнефть), по 10 качков на каждую точку, но мастера из авантовского сервиса говорят, что это много (типа хватит и 3-х качков). Мне проще лишнюю смазку бумажным полотенцем убрать. Заказал во всехинструментах колпачки для тавотниц, зелёные смотрятся как родные.
    Будете заказывать дооснащение (фонари, например), следите, чтобы всё правильно указали в договоре и заказе. Иначе будет как у меня. Приехал забирать погрузчик, выяснилось, что на заводе допосвещение не установили (менеджер перепутал артикулы), а на месте не установили из-за путаницы между сотрудниками. В итоге, по прошествии двух месяцев, всё установлено, но нервов пришлось потратить много. Допфонари, нужны обязательно, т. к. штатные фары часто перекрываются навеской.
    Ещё по инструкциям, требуйте у дилера оригинальные файлы *pdf на английском языке (присылают без проблем). Даже если вы плохо владеете английским, из них вы узнаете больше (и главное, точнее) чем из этих устаревших корявых переводов.
    По особенностям эксплуатации. Погрузчики с короткой базой, привыкнуть к раскачиванию в разные стороны при малейшей неровности дороги или резком движении довольно трудно. У меня участок с рельефом, первая же попытка показать зрителям как я лихо могу выехать из низины на дорогу чуть не закончилась переворотом. Слава богу, всего лишь сел задом в мягкую торфяную почву, вытаскивали лебёдкой. Не лихачьте, левая педаль не тормоз, а движение назад :), основной вес у него за кабиной, поэтому, если надо подняться вверх по склону, делайте это задним ходом. Если застрянете, хорошо, когда есть фаркоп, так что на этом тоже лучше не экономить.
    Тут писали, что вилы нужны только для промышленной эксплуатации, это не так. Очень удобно разгружать, когда что-то привезли на поддоне (например, пескоцемент), или на тех же поддонах перевозить что-то тяжёлое. Я вилами с места на место перевёз уличный туалет. Без них, думаю, не получилось бы. На поддонах, кстати, удобно хранить навеску, меньше грязи на ней будет.
    Ключей и зипа вообще никакого нет, так что обзаведитесь баллонником с удлинителем, поскольку гайки на колёсах в глубине. Ну и повторюсь, обязательно сразу: шприц с насадками, смазка, колпачки на тавотницы. Подумайте про место, где вы его будете мыть из шланга, иначе он быстро превратится в маленький танк. После мойки крайне желательно прошприцевать.
    В целом, вещь хорошая, в работе даже приятная, но нужно приноровиться.
     
  7. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    О, я тут вспомнил свое применение вил на погрузчике.
    Эта штука - приточный агрегат. Весит порядка 70кг и одному вытащить руками без вариантов.
    В последствии приточка была прикручена к потолку тоже с помощью погрузчика, поднял на вилах под потолок, прицелил на длинные шпильки, потом закручивая гайки на шпильках подтянул до места.

    IMG_0133_.JPG IMG_0135_.JPG IMG_0137_.JPG
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    В инструкциями и у итальянцев беда-беда. Изначально их нет вообще. Потом присылают какой-то перевод не от той модели. Потом присылают перевод от той, но там немеряно ошибок. Просишь на английском - а половина ошибок еще оттуда пришло. Не помню дошел ли я до итальянского оригинала. :)
    Ну и да, треть инструкции - всякие загоны про безопасность и охрану труда, а необходимых технических вещей тупо не написано вообще.
    Мы избалованы хорошей документацией к советской технике :)

    Про свет - в точку. Штатные лампочки вообще непонятно для чего. Пользы вообще никакой. Я на крышу поставил 4 светодиодных фары вперед (ближний/дальний) и одну назад. Ближний - с широким пучком, дальний - с более узким. Включаются раздельно. Дальний полезен когда в темноте в не совсем знакомом месте пытаешься ориентироваться.
    Освещение назад сначала не ставил, но оказалось что очень зря т. к. ночью ну нифига не видно куда задом сдавать. Поставил с очень узким пучком, думал так удобнее, но оказалось что тоже нифига, все что за пучком - не видно совершенно. В итоге поставил такую же как спереди ближний рабочий - и стало норм.

    Маячок ставил т. к. думал что буду дороги чистить, но т. к. забил на это, в маячке смысла нет, когда на своем участке ковыряешься. Маячок брал специально местного производства, без механики, чисто светодиодный. Светит ярко, за 5 прошедших лет никаких проблем с маячком ним не было ни разу.

    0 - IMG_0260.jpg 1 - 20151225_131832.jpg IMG_0328-1.jpg 20151226_215349.jpg 20151226_215714.jpg

    Назад вместо штатных оранжевых катафотов поставил обычные советские поворотники от грузовиков. Случайно на авторынке увидел что к ним отдельно продаются стекляшки, как оранжевые так и красные. Стоит недорого, проблем никаких не было. Внутри обычные лампочки накаливания на 5Вт, светодиодами в этом месте не заморачивался.

    Зад - IMG_0220.jpg Зад - IMG_1353.jpg
     
  9. vladded
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladded

    Участник

    vladded

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Здравствуйте!
    Фракс, не работают фары, предохранители целы. Вы часом не сталкивались? что может быть?
    В минус 25 боюсь пластик разбирать.

    По эксплуатации: на "родном" гидрокартридже есть обозначение, по нему нашел производителя. там два варианта: дорогой "металлический" в пределах 3000р. "бумажный" 800. разница в ресурсе.
    Масло не менял поскольку когда в навеске рвутся шланги потери большие, приходится доливать. ЛЬю любое гидромасло которое найду на заправке. По замене масла думаю нужно доработать бак. Сделать снизу отверстие, нарезать резьбу, подобрать пробку. Шприцом грязь из бака не извлечь.
    Для двигателя расходники беру "родные" но "неоригинальные".
    По воздушному фильтру согласен с Фраксом, сделано по итальянски :)

    По навеске из моего опыта; в личном хозяйстве с домом и участком есть много вещей которые нужно разгрузить, поднять, переставить в одного не напрягая спину. а если доработать европоддон можно быстро почистить водостоки на карнизе :) Вилы очень нужная навеска.
    Зимой снегоротор сильно облегчает жизнь, но примыкания приходится лопатой помогать.
    Ковш 4 в 1 зимой годится там где ротор бесполезен и нестрашно что-нибудь сломать. Летом тоже вещь нужная.
    Отвал вещь бесполезная.
    Если газон не больше 40 соток уверен обычный райдер гораздо эффективней мультика.
     
  10. alkainov
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    alkainov

    Участник

    alkainov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Всем доброго времени суток.
    Собираюсь приобрести Avsant 530.
    Одна из основных задач уборка снега.
    Необходима приемлемая проходимость в том числе на обледеневших дорожках.
    Есть вопрос по Avant 530
    В базовой комплектации идёт "блокировка дифференциала".
    В дополнительных опциях есть
    А424303 антипробуксовочный клапан.
    У кого нибудь есть эта опция?
    Этот антипробуксовочный клапан ставится вместе или вместо "блокировки дифференциала"
    Может блокировка дифференциала делит потоки между передней и задней осью 50/50 а антипробуксовочный клапан аналог межколесной блокировки, то есть делит потоки между колёсными гидромоторами? Кто разбирался подскажите как это реализовано.

    Тележка самосвал с автономной гидравлической станцией. Работает от акамулятора размещённого на раме тележки.
    Кому интересно расскажу подробно. Что использовал, как работает.

    734C9C28-3625-4FAC-8770-F1392094D439.jpeg
     
  11. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Конечно интересно.
    Из чего рама прицепа, кузов... Почему решили сделать отдельную станцию, а не запитались от гидравлики Аванта?
     
  12. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня Multione S630+, но думаю что сделано примерно одинаково.
    Правда про антипробуксовочный клапан впервые слышу.

    Моторы на колесах плунжерные и напрямую преобразовывают объем прокачиваемого через них масла в обороты. И наоборот, если колеса крутить - будет прокачивать масло. Если колесо по какой-то причине заблокировано то мотор масло через себя не пропустит.

    Масло из насоса трансмиссии приходит на передний "мост", точнее на передние два колеса. Тупо через тройник, на правое и на левое. Т. е. масло побежит в обе стороны одновременно, и там где колесо легче прокрутить - там и прокрутится. Это работает как межколесный дифференциал. Далее, с правого колесного мотора масло идет прямиком на заднее правое колесо, а с левого переднего - на левое заднее. Т. е. исходный поток масла делится на 2 ветки, каждая на свой борт. Но, что бы масло прокачалось через борт, оно должно провернуть оба колеса на одном борту, если одно из колес заблокировано, то и второе тоже прокрутиться не сможет. Это типа как машина с полным приводом но без межосевого дифференциала, только там это между передним и задним мостом, а здесь между левой и правой стороной погрузчика.

    Благодаря тому что складывание рамы происходит ровно посередине, передние и задние колеса идут по одной траектории, проходят одинаковый путь, и несмотря на то что из-за гидравлически заблокированного дифференциала колеса по одному борту между собой жестко связаны - это не вызывает проблем, нет ни пробуксовок ни повышенного износа резины.

    Несмотря на это, в Multione S630+ есть выключатель "дифференциал". В инструкции описано очень мутно, и смысл его выяснился только в процессе эксплуатации и разборки с гидравликой. Вопреки инструкции и здравому смыслу, этот выключатель не блокирует дифференциал а разблокирует его. Выключатель приводит в действие электроклапан который соединяет гидравлические линии правого и левого борта между колес. Если при разомкнутом клапане буксануть можно только обоими колесами по одному из бортов, то после включения этого клапана буксануть можно двумя колесами, одним на передний оси, одним на задней, но теперь неважно с какой это стороны - может быть и с разных. Характерная диагоналочка.

    На фоне того что подвески у погрузчика нет совсем, и вся артикуляция только за счет упругости колес - при неровной поверхности и скользком покрытии диагоналочка ловится на раз-два. На фоне того что и без такого перетока дифференциала движение не вызывает проблем, я в непонятках для чего это вообще сделано.

    Засаживается в сугроб погрузчик элементарно. Подвески нет, клиренс маленький, колеса достаточно малого диаметра, блокировка не полная - я много раз застревал при чистке дорог от снега. Немного затянуло на обочину - и привет. Иду за машиной что бы выдернуться.

    Если уж заморачиваться с приводом и "блокировкой дифференциалов", с целью повысить проходимость - нужно было делать такой режим когда гидролиния поочередно проходит через каждый колесный мотор. Это бы соответствовало блокировкам всех трех дифференциалов. На управляемость это скажется резко отрицательно, как и на обычных машинах, но при задаче хоть как-то выехать из сугроба - это было бы реально полезно.

    Мои разборки с гидравликой
    http://fraks-nsk.blogspot.com/2014/12/multione-s630.html

    Описание системы гидростатической трансмиссии ГСТ-90
    http://fraks-nsk.blogspot.com/2014/12/blog-post_8.html

    Мой блог, зафильтрованный по тегу "Multione"
    http://fraks-nsk.blogspot.com/search/label/Multione

    Ну, чего там осталось... проводка и выключатель. И качество контактов. И сами фары и их лампочки. Опять же, мне неизвестно что у вас за фары. Штатные или нештатные. От штатных толка никакого, а при нештатных - вам виднее чего вы там делали.

    В -25 я бы больше переживал за пластик проводки а не за пластик кузова.
    Да и вообще я бы в проводку в мороз не полез, там ее скорее поломаешь чем починишь. Нужно сначала в тепло заехать.
     
  13. alkainov
    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    alkainov

    Участник

    alkainov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    @fraks, спасибо за ответ. Стало намного понятнее как реализован привод на погрузчике. «Блокировка дифференциала» видимо просто электроклапан между магистралями от передних гидромоторов к задним. Отсюда и пробуксовка по диагонали, при диагональном вывешивании. Действительно ненужная и даже вредная функция. Пока не разобрался с антипробуксовочным клапаном. Предполагаю, что этот клапан равномерно распределяет потоки между левыми и правыми бортами. Или на обе оси сразу или только на заданию. Равномерно это не тройником по принципу куд легче туда и течет, а по типу трехгодового крана, куда нужно туда и больше поток. Но это только мои предположения. До авантовской схемы гидравлики пока не добрался, посмотрю на ГСТ 90. Спасибо.

    Тележка «заводская» Уралец. Для одноименного трактора. (Синтай или аналогичного китайца) Заводская в кавычках, потому что сделана, очень топорно. Грузоподъемностью 1 тонна. Но она не подресоренная, поэтому грузоподъемность ограничена металлом рамы, ступичными подшипниками, и разрешённой нагрузкой резины. Развесовка 70% на ось, 30% на Фаркоп или ногу. Рама по металу с большим запасом, подшипники и ступица от ВАЗ классики (если не ошибаюсь) кузов жидковат - был усилен сразу после покупки. Гидроцилиндр тон на 5. Борта нарощенны досками. Объём получился около 0,8 куба. С горкой куб, песок грунт 1,6 тонны. Покупался для трактора Branson 2100.

    К отдельной станции пришёл, потому что перевозка больших объемов на маленькой тележке сыпучих грузов или снега ещё тот Геморой. Трактор у меня с погрузчиком но ковш маленький, 150 литров, и гузоподъемность 350 кг. (Отсюда мысли про Avant). Процесс выглядит так подогнал тележку к месту погрузки, отсоединил бастросъемы гидравлики (потеря масла и руки в масле) отсоединил телегу от прицепного трактора. Кинул 7-8 ковшов. Подъехал задом к телеге, присоединил к Фаркопу трактора и гидравлику (опять руки в масле) отвёз разгрузился. И дальше сначала. Итог на сцепку и расцепку и соединение с гидравликой времени уходит больше чем на разгрузку погрузку.

    Сейчас все гораздо быстрее. Тележку цепляю к машине (был поставлен грузовой Фаркоп) и не расцепляюсь. Трактор грузит машина возит. Тележка сама разгружается.
    гидравлическая станция Power Trim устанавливается на больших катерах, регулирует наклон колонки (тип Альфа) комплектуется с двигателями mercruiser. Блок управления стандартный от электро лебедки внедорожника на соленоидах с радиопультом, что очень удобно. Акамулятор 90 ампер часов, хватило на 14 часов работы за два дня без подзарядки, около 35 разгрузок, признаков что стал медленне поднимать нет.
    Самой большой проблемой было изготовление на токарном станке двух переходных муфт с выхода/входа насосной станции на быстросъёмы. Насосная станция американская резьба и диаметр дюймовые, быстросъемы с метрической.

    Насосную станцию подключил через переходные муфты к мамам быстросъёмов (на тележке папы), что бы сохранить возможность быстро отсоединить шланги телеги от станции и подсоединить к трактору или погрузчику.
     
  14. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще раз поразмыслил на этим, пришло в голову что функция таки нужна. Но, что бы она имела смысл, про нее нужно было очень доходчиво написать в инструкции.

    И так, в чем смысл.
    При езде переднее и заднее колесо, идя по одной траектории, проходят одинаковый путь и проблем нет.
    Но, кроме езды по кругу, с одними и тем же положением руля, существуют моменты когда руль крутится. И при этом колеса физически меняют расстояние между собой, и по идее, если они при этом прокатываются - то было бы хорошо. Но, прокатываться они не могут, по той причине что на той стороне где колеса сближаются, моторы колес гонят масло друг на друга, а это физически невозможно т. к. там замкнутый контур. Получается что при повороте руля в гидросистеме между колес возникает повышение давления, и при этом колеса так и не прокрутятся, а соответственно проелозят по грунту. И одно дело если это снег или грунт, и другое - если асфальт или бетон. Кроме того что повышенный износ, так еще это и повышенное повреждение мягкого грунта, например газон, или брусчатка.

    Так что функция разблокировки межосевого дифференциала - штука полезная, главное знать когда она полезна :) Это асфальт, и газон. Можно считать что в теплое время года она должна быть включена всегда, пока не начнет мешать, при диагональном вывешивании.

    Спасибо что заставили подумать над этим :)
     
  15. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Абсолютно необходимая функция. Не нужна только где-нить на стройке когда 100% времени в грязи и по песку ковыряния. С разблокировкой сбережете шины и газоны. Без отключения блокировки постоянно оставались черные марки шин на бетоне и ямы на траве при крутых разворотах и чуть неосторожных движениях, даже несмотря на то, что у аванта почти идеальные 50 на 50 расстояние между осями от точки поворота полурам.
    Между левым и правым бортом делит поток поровну, условно функция выше. (условная" блокировка дифференциала"). Опция "антипробуксовочный клапан"- "anti-slip valve" в оригинале - делит в придачу еще и поровну поток между задней и передней осью. Вместе, как вы понимаете, получается полная аналогия джипа со всеми блокировками. Наверное редко когда может в реальности пригодится, если конечно этим самым "джиперством" не заниматься.