1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Не уверен.
    Еще не заказано, но планирую Мультиковш 4в1 шириной 1300 с 8-ю зубьями, вилы палетные, рыхлитель и дополнительные противовесы.
    Почему?
     
  2. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Понятно...

    Очень дорогая приблуда, а по возможностям, производительности и самое главное удобству работы и рядом с миниэкскаватором невстанет. Проще и дешевле взять в аренду миник на несколько дней, когда будет необходимо. Погрузчик не станет хорошим экскаватором...
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  3. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    А откуда информация, что на SL840 стоит именно 3tnv88?
     
  4. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Так другого Янмара объемом 1642 см3 нет по-моему, разве что модификации с разными максимальными оборотами. Кстати, я в процитированном сообщении не правильно гидромоторы указал, на SL840-ом фирмы Whyte hydraulics, на GT- Poclain.
     
  5. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Я просто в открытом доступе нигде не увидел типа двигателя.
    Но я сегодня достоверно выяснил что двигатель именно 3tnv88.
    А что касается гидромоторов какие лучше?
     
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Значит машина пришла я так понимаю, ещё раз мои поздравления с покупкой! Да, как я уже сказал, по рабочему объему или заявленной мощности не трудно найти модель. Только пользоваться надо не яндексом, а гугл и английским. Насчёт гидромоторов, у мульти моделей M и S и авантов 200, 400 и R серий стоят героторные sauer danfoss. Poclain на GT, и с конца 2014 года всех авантах с 500ой серии и старше - радиально-поршевого типа. Они в целом лучше, но дороже, более выносливые и долговечные, более тяговитые (на 10% больше момент, чем героторные при одинаковом расходе раб. жидкости). Насчёт White, более редкие чем данфосс и поклэйн, в РФ нет дилера по-моему. На SL840- они точно поршневого типа, скорее всего тоже радиально-поршневые. В общем точно лучше, чем данфосс на младших моделях, чем поклэйн- не знаю, наверняка оба бренда хороши.
     
  7. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Еще не совсем пришла, к концу недели должна выйти с таможни, получилось так, что ее делали на заказ, поэтому ждать пришлась почти месяц. Но за поздравления спасибо. Сам жду не дождусь...
    Но с ожиданием связан небольшой прикол.
    У меня на даче за забором свален лишний грунт, оставшийся от копки грунта под дорожки и ям под деревья и фундамента по забор. По факту оказалось его довольно много, кубов 40-50. Я планировал его частично разбросать снаружи или вывезти соседям, обеспечив погрузку.
    Так вот подруливает ко мне один деятель и говорит, что мол дай 40 тысяч- все вывезем, подчистим... И предлагает, так очень настойчиво, даже несколько агрессивно.
    Так как я решил, что вывозить не буду, то торговаться со мной было бесполезно,
    В общем после 10 минут переговоров, последнее его предложение было 10 тысяч. Я лишь сказал, что если он хочет, то грунт может забрать бесплатно. В общем к настоящему моменту вывезли почти весь грунт...
    Короче даже еще не пришедший погрузчик уже сэкономил мне тысяч 25, сорок тысяч я бы не дал.
     
    Последнее редактирование: 19.05.15
  8. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Тут появилась у меня информация по двигателям устанавливаемым на Multione в 2015 году, может кому потом сгодится.
    модель - двигатель
    M14 - Yanmar L100
    M28 - Daihatsu D950
    MK - B&S Vanguard 7220
    MZ - B&S Vanguard 8270
    S520 - Kubota D722
    S525 - Kubota D902
    S630+ - Yanmar 3TNV76
    SL840DTP - Yanmar 3TNV88
    GT950 - Yanmar 4TNV88
     
  9. Irina_S
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Irina_S

    Участник

    Irina_S

    Участник

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Двигатель Mitsubishi S3L, тип двигателя дизельный, мощность двигателя 23 л. с., коробка передач автомат, привод подключаемый 2WD/4WD
     
  10. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Вот фотки мультиконнектора Multione, он сильно отличается от аналогичного узла Avant.
    И бак пластиковый, но с металлической горловиной.
    У меня на мультиковше еще будут зубья.
     

    Вложения:

    • IMG_20150528_153332.JPG
    • IMG_20150528_153327.JPG
    • IMG_20150528_153439.JPG
    • IMG_20150528_193343.JPG
    • IMG_20150528_193409.JPG
    • IMG_20150528_194921.JPG
    • IMG_20150528_194919_1.JPG
    • IMG_20150528_194926.JPG
    Последнее редактирование: 28.05.15
  11. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Выглядит всё хорошо. Удобен ли этот вариант мультиконнектора? Какие вообще первые впечатления от работы?
     
  12. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Особо к мультиконнектору не присматривался, попробовал отсоединить, присоединить. Так как коннектор на Аванте я не пробовал, то сравнить не могу, но предположить, что можно сделать еще лучше - не могу. Открывается и закрывается без усилий, без напряга, вообще не ощущаешь, что ты присоединил гидравлику. Мультиконнектор мне очень понравился.
    Я на нем еще не работал. Просто забрал и поставил в гараж, в городе. Когда соберусь, где-то через недельку увезу на участок.
    Пока я на нем чуток покатался, поднимал-опускал стрелу, выдвигал-задвигал мачту, наклонял ковш.

    Что необычно.
    Нет кнопки запуска двигателя, тоесть для того чтобы его завести надо как в старых машинах вставить ключ и повернуть.
    Нет автоматического включения освещения.
    Электрический ручник не снимается автоматически при начале движения.
    Переключение передач - кнопкой на панели.
    Управление гидравлическим присоединителем вынесено отдельно сбоку, на продолжении панели приборов в районе спинки сиденья.
    Зубья к ковшу выдали отдельно в коробке.
     
  13. Дашин папа
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376

    Дашин папа

    Виталий.

    Дашин папа

    Виталий.

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Норильск
    Ну офигеть просто! Как же так, нет кнопки пуска двигателя и автоматического включения освещения? Это разве машина? Вы Бентли покупали или трактор?
    Я, конечно поздравляю с покупкой, но с Вашими требованиями нужно было с трактористом в комплекте брать.
     
    Последнее редактирование: 03.06.15
  14. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Да, я прикалывался. Смайлик забыл поставить, извините.
    Спасибо за поздравление.

    Трактор очень понравился. Мне 840 модель понравилась еще по фотографиям. Реально его в живую увидел при получении.
    Управляется очень просто, одна педаль вперед, вторая назад. На педаль нажал - поехал, отпустил - остановился. Немного непривычно поворачивает...
    Сиденье с амортизатором и регулятором веса седока.

    Еще в инструкции написано, что под дождем без кабины эксплуатировать и хранить нельзя - вода может попасть под панель приборов и закоротить...

    Когда снимаешь капот, открывается полный доступ к двигателю. Будет удобно обслуживать. Капот пластиковый, как собственно вся внешняя отделка.
     
    Последнее редактирование: 03.06.15
  15. Дашин папа
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376

    Дашин папа

    Виталий.

    Дашин папа

    Виталий.

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Норильск
    Ну ёшкин кот! Развел как школьника! У нас время ночь, я и правда подумал, что аристократ такой тут у нас появился, трактор без привычных опций видите ли.