1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ну ясно, в общем-то уже вспаханное освежить пойдёт, в так понятно- это корчеватель пней, а не плуг, нужная всё-таки вещь, недорогая к тому же.
    Слазить с него не охота да? Отсюда вижу - покупкой доволен. :)

    Ещё вспомнил насчёт смазки. Общаясь с сервисником, выяснил, за какими точками нужно особенно тщательно следить, чаще смазывать, это -"пальцы", отметил стрелками на фото, и выдвижную стрелу особенно жирно смазывать. Это то, что чаще всего у этих погрузчиков в сервисе на замене, ясно дело причина недостаточная смазка. Ну, конечно, за точкой поворота рамы тоже следить. Ковш ваш тоже надо мазать полностью чаще- ведь работает в песке. Однако за раз жирно шприцевать не надо, обычно это 2-3 качка. Лучше чаще по немногу, чем редко и по многу за раз, и смазка везде висеть будет, вся машина в грязи на неё налипшей.
     

    Вложения:

    • IMG_20150609_160044.JPG
    Последнее редактирование: 13.06.15
  2. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Написал письмо менеджеру, с которым общался при покупке. Он ответил, что с Мультиковшом такая ситуация впервые. И что завтра уточнит по поводу замены шланга и оплетки. Будем ждать.

    Еще при покупке, менеджером Веркон-техника мне было обещано подарить фаркоп, и у менеджера была уверенность в том, что на складе они точно есть. По факту когда забирал - спросил про фаркоп - ответили, что вчера последний поставили и больше нет. Но закажут, привезут и подарят, и что сам вполне смогу установить...
    Ну и сегодня ответили, что подарка не будет... :).
    Учитывая это, думаю, что шланг будет платным :).
    Доволен. Даже порванному шлангу не удалось испортить настроение.
     
    Последнее редактирование: 15.06.15
  3. Stel819
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Stel819

    Участник

    Stel819

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щелково
    @@Стасян, @@Владимир Петров, не подскажите, такой рукав можно где-то сделать?
    Мне один рукав сделали на Паркере (у них много мастерских по Москве разбросано).
     
  4. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я могу изготовить любой, но я в Новокузнецке...пришлете-сделаю по образцу. Но думаю в столице проще.
     
  5. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ему как раз не надо.
     
  6. Stel819
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Stel819

    Участник

    Stel819

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щелково
    Очень даже может пригодиться! Я с рукавом поворота ковша неделю скакал - хитромудрые авантовцы такИе фитинги на него поставили(!)- даже в Москве хрен найдешь! А переплачивать в 5 раз за них официалам принципиально не хочу и не буду.
     
  7. Stel819
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Stel819

    Участник

    Stel819

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щелково
    Кстати, раз уж про цены заговорил - может кому пригодится: на авантах (я про 220-тые) все фильтры "обезличенные". В своё время несколько дней убил на поиски оригиналов. Фильтр масляный (двигатель) - Donaldson Р550335 (цены начало 2013 года) - у авантовцев -915 руб, покупал по 200, гидро низкого давл: Donaldson P171527 - у авантовцев 966 руб, покупал на дональдсе - 309 руб., фильтр высокого давления: Donaldson Р763558 у авантовцев - 2000 руб, сегодня при выросшем курсе на дональдсе - 1580р.
     
  8. Дашин папа
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376

    Дашин папа

    Виталий.

    Дашин папа

    Виталий.

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Норильск
    Спасибо большое, очень ценная информация.
     
  9. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    В общем мне заделали порыв рукава высокого давления. Поставили в место разрыва фитинги (600руб). Купил новую оплетку (1,5 метра за 600руб). Теперь желтый цвет сильно заметен и лучше видно, если что-то пойдет не так.
    Один фитинг стандартный DN 10 DKOL 18x1.5, а второй мастер никогда не видел.
    Изминил угол выхода с ковша, чтобы шланги выходили немного под углом.
    IMG_20150620_174013.JPG IMG_20150620_180406.JPG

    Анализ конструкции показывает, что этот узел (подключения гидравлики навесного оборудования) на Аванте более продуманный.
    Прикрутил зубья к ковшу:
    IMG_20150621_134731.JPG IMG_20150621_134738.JPG IMG_20150621_141606.JPG IMG_20150621_141612.JPG
    Текущая наработка 6,5 часов.
     
    Последнее редактирование: 22.06.15
  10. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые владельцы Авантов 400-700 серии.
    Будьте любезны, померяйте размеры присоединительной плиты у своего погрузчика.
    Интересно, подойдет или нет навеска от Аванта на Мультиван. И если нет, то на сколько.
    Вот размеры плиты Мультивана:
    Размеры плиты Multione.jpg
     
  11. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Сегодня, при пробеге 7 моточасов прошприцевал агрегат.
    Шприц и смазку купил в ближайшей к дому палатке Автомаг.

    Шприц купил BluePoint SnapOn. В комплекте и гибкий шланг и металлический.
    IMG_20150628_135230.JPG
    Наконечник у него 3-х лепестковый, сразу купил в запас еще один.
    IMG_20150628_135242_1.JPG
    Смазка литиевая с дисульфидом молибдена, Step Up.
    IMG_20150628_135301.JPG

    В процессе смазки появилось 2 вопроса.
    1. Наконечник очень тяжело снимается. Есть какие-то тонкости? Или надо переходить на металлический шланг?
    2. Зачем вот эти 2 цилиндра. Они оба поднимают мачту вверх? Для шприцевания, похоже надо снимать кожух.
    IMG_20150628_141802.JPG
     
    Последнее редактирование: 28.06.15
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Приветсвую! Дергать сильно не надо- наконечник правильно и легко снимается, если его наклонить вбок (в один либо другой) и потом он легко отсоединяется.
    По второму вопросу, видимо да, мне даже думается короткий больше для поддержки как страховочный, похоже; на аванте всего один цилиндр, кожухов снимать не надо, на вашем видимо да мне отсюда плохо видно.

    По плите измерить сейчас не могу, знаю точно, что не подходит.
     
  13. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    2. Зачем вот эти 2 цилиндра. Они оба поднимают мачту вверх? Для шприцевания, похоже надо снимать кожух.
    Посмотреть вложение 3188592 [/QUOTE]
    У Вас ковш при подъёме стрелы сохраняет положение относительно горизонта? Если да-то этот цилиндр используется как указатель. Система простая при наличии знаний в гидравлике:|:. Используется для уменьшения габаритов техники, где механика (параллелограмм) усложнит конструкцию. У вас же стрела удлинняется-механику в таком случае сделать не возможно. Вот и поставили враги такую систему. Встречается только на импортной технике:hello:
     
  14. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Понятно, что не подходит, вопрос на сколько сильно.
    Как будет возможность - померяйте пожалуйста...
     
  15. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Да, ковш сохраняет положение относительно горизонта.
    А как на Аванте тогда сделано?