1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    А о ком? Мне тоже стало интересно.
     
  2. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вроде раньше это была одна фирма, потом поделились. Многие узлы одинаковые, привод насосов например, элементы и схема гидравлики. Разный дизайн, мне например мультиван больше нравится, более современный, что ли. По младшей модели сравнивал в свое время, когда выбирал. Все один в один, только мультиван дороже, тяжелее, но зато и мощнее, и поднимает повыше. В итоге выбрал авант. Жалко стало тратить деньги на машину, которая используется далеко не каждый день. Да и авант запросто перевожу на прицепе, как квадроцикл-снегоход. На пределе-тяжеловато, но идет. Мультиван уже не проходил совсем.
     
  3. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Мне дизайн у Мультивана тоже больше нравится. А про конструктивные элементы я писал - имел ввиду мультиконнектор. По нему у меня 3 претензии.
    1. Находится с правой стороны, тянутся стоя слева - со стороны посадки в погрузчик неудобно, или обходить, чтобы отсоединить навеску.
    2. Если случайно (а у меня почему-то это происходит регулярно), на мультиконнектор насыпется грунт, то пока его не вычистишь и не выдуешь из паза, рассоединить коннектор не удается, до конца не отпускает ответную часть. Учитывая что там именно паз, получается, каждый раз отсоединять геморойно. Также и закрыть нормально не возможно если попал грунт.
    3. выход шлангов на ковше 4+1 слева, а мультиконнектор справа - результат разорваный шланг. Производителем, я как пользователь обвинен в том что я глуп.
    Когда в первые пол часа работы у меня передавился шланг, я написал в Веркон-т.
    Сначала меня Веркон-т лечил, что такое в принципе невозможно, затем что ни у кого такого никогда не случалось, и на мой вопрос что конструкция ковша изменена, последовал ответ, что конструкция ковша не менялась. На это мне пришлось с фотографиями доказывать, что конструкция поменялась значительно, в том числе способ крепления шлангов.
    Доказать удалось.
    Ответ итальянцев меня порадовал:
    "Положение шлангов совершенно нормально, мы тоже это проверили на заводе. Надо просто соединить мултиконектор и вращать шланг, чтобы ковш не может его сжимать.
    Это не сложно делать и очевидная операция.
    Клиент следующий раз должен работать более внимательно. Мы можем вам отдать новые шланги но это не случай гарантии."

    Вот такой пример анти клиентоориентированности.

    На фотках старый ковш 2014 года выпуска и мой новый 2015. обратите внимание, как закреплены шланги на выходе с ковша. На старом - вертикально вверх, на новом горизонтально назад.:
    Снимок экрана 2015-06-29 в 9.39.03.jpg Снимок экрана 2015-06-29 в 9.48.06.jpg Снимок экрана 2015-06-29 в 9.42.14.jpg
    Еще нужно обратить внимание на гнездо для коннектора на ковше, когда он отключен. На аванте у гнезда есть крышка. На Мультиване просто резинка, причем с дном. Земля туда попадает, даже если быть очень аккуратным. И каждый раз при отключении танцы - сначала почистить мультиконнектор чтобы отсоединить, потом почистить гнездо. Пальцем выковырить всю землю оттуда невозможно. Сквозного отверстия там нет.
    У Аванта этот узел решен отлично. Грунт ничего на заблокирует в мультиконнекторе, сам он расположен со стороны оператора, ответная часть на навеска с крышкой...
    По сути у Мультивана этот элемент меня бесит/
    А так да, Мультиван выглядит красивее.
    Я в серьез думаю мультиконнектор заменить на Авантовский, да и покупать Авантовскую навеску.
    Одно только но. Авантовцы на столько блюдут конкуренцию, что купить у Аванта запчасть ввиде мультиконнектора - большая проблема. Первым делом спрашивают номер машины и фамилию владельца.
    Это мне надо найти владельца Аванта от 400х модели и выше, договориться с ним, чтобы он себе заказал деталь или навеску... Я видимо это рано или поздно пройду...
    Желание покупать навеску у Веркон-Та - дилера Мультивана у меня нет.

    И я склонен согласиться с утверждением менеджера Аванта, что Веркон-Ту лишь бы продать...

    Поэтому будущим покупателям, выбирающим между Avant и MultiOne, я бы советовал все тщательно взвесить. Мелочи, про которые я написал, заметить не попробовав - сложно.
    Авант действительно более продуман в вышеуказанных мелочах.

    А комментарии @Verkon-t, о многом говорят. Ни одного путного сообщения на форуме. На заданные вопросы не отвечает, в обычных пользователях (предполагаю, что имелся ввиду @Стасян) видит злобных конкурентов.

    @Verkon-t, вам никто не мешает участвовать в форуме и отвечать на вопросы.
    Ответьте, почему вообще было возможно попадание шланга между плитой и рамой?
    Почему вы так рьяно покрываете конструкторский просчет производителя (особенно после того как я вам доказал, что конструкция изменена)?
    Почему не отстаиваете интересы покупателя?

    Или после того как я сравнил узел Аванта и Мультивана, не в пользу Мультивана я тоже буду записан в ряды злобных менеджеров Аванта?

    PS
    Написанный текст был подвергнут цензуре.
    Сильный эмоциональный окрас убран, матерные слова заменены на литературные.

    PPS
    Буду рад, если менеджер Аванта, предоставит мне возможность приобрести мультиконнектор от Аванта для установки на Мультиван, без использования "специальных" схем покупки.
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  4. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да, намудрили производители с прокладкой рвд. Это просто пипец. При таком расположении не порвать невозможно. Причём и старая и новая конструкция. Я бы проложил внизу возле шарнира и по стреле вверх к коннектору. А так болтаются как ... в проруби.
     
  5. Danger777
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    8

    Danger777

    Участник

    Danger777

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    ЛО, Гатчинский р-н, д.Горки
    Всем добрый вечер.
    А где и кто приобретал Авант?
     
  6. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Я так понимаю, что выбора особо нет.
    Дистрибутор ООО “Унитехника-2000”. В разных регионах есть его представители...
     
  7. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Итак сегодня я привез домой стрелу телескопическую.
    Выяснял наличие у Унитехники и Веркон-та. Откровенно говоря, по всем предыдущим разговорам был уверен, что на Авант наверняка есть в наличии и дешевле, а на Мультиван будет конечно под заказ и дороже.

    Оказалось все наоброт.
    Стоимость у Аванта мне объявили 1400 евро (хотя по прайсу она стоит 1350), срок доставки - середина сентября, а скорее ближе к концу сентября.
    Стоимость у Мультивана - 1273 евро. Но главное - в наличии. 18 августа оплатил, сегодня, 25 - забрал.
    Так что 1:0 в пользу Мультивана :)
    image1.jpeg image1.jpeg
    А еще показали новую модель, которая идет на смену SL840:
    image1.jpeg image1.jpeg image1.jpeg image1.jpeg image1.jpeg

    И главное ответили на вопрос: подходит ли навеска от Аванта на Мультиван и наоборот.
    Подходит в обе стороны. И MultiOne навеску можно поставить на Avant и наоборот, навеску Avant можно поставить на MultiOne. Необходимо лишь поставить соответствующий мультиконнектор. Плиты полностью одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 25.08.15
  8. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ну и как новая модель? Боковой поддержки сиденья хватает?

    Они показывали как навеска подходит или просто знают?

    Для чего планируется использовать доп. стрелу?

    Кстати, конструктивно машина крайне схожи вот почему:
    раньше аванты собирались итальянским дилером в Италии же. В районе 2000ых годов у аванттехно были огромные финансовые сложности, по-моему вообще компания была на грани банкротсва, и сворачивали производство, и этот итальянский дилер, который стал в итоги производить мультионе, отсудил права на рабочие чертежи техники, видимо в зачёт неоплаченных счетов. Аванту пришлось менять после этого схему стрелы даже насколько я знаю. Эту инфу я сейчас вспомнил, а читал ещё давно когда выбирал, что купить на забугорном форуме, так что за 100% истину не ручаюсь.
     
    Последнее редактирование: 26.08.15
  9. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Волнение конкурентов вполне объяснимо. Мультиван готовит грандиозное обновление модельного ряда, появятся машины с несколько другой геометрией управления...Как итог найдется машина даже для очень требовательного клиента, оптимальная по сочетанию производительность/цена.
    Насчёт кто у кого украл идею - ну и что...
    Вспомните хотя-бы про погрузчик с бортовым поворотом. Основоположником был Бобкэт. Что происходит сейчас - десятки брендов из самых разных стран, от Европы до Китая и Турции. Качество порой ничуть не хуже, вкупе с хорошей ценой.
    Так что если идея позаимствованна или даже "сворована", если она реализована в более прогрессивном виде и постоянно эволюционирует - чего в этом такого... Это основа конкуренции и роста качества в любом цивилизованном мире.
    Мультиван идею заимствования реализовал вполне успешно, и впереди грандиозные планы...
     
  10. Verkon-t
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    Verkon-t

    Участник

    Verkon-t

    Участник

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    И знаем, и проверяли. Мы не отказываем клиентам с погрузчиками Авант в покупке оборудования от Мультиван...
     
  11. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Производит приятное впечатление... Ощущение, что сделана мощнее, металл стрелы толще...
    Сиденье прикольное. Посидел в нем - вполне удобно. Судить о боковой поддержке не могу - надо поработать, чтобы оценить...
    Нет, не показывали. Сказали что если надумаю купить какую-либо навеску от Аванта - то предложили набор - ответную часть мультиконнектора с фитингами - переход на резьбу. Если какая-то другая навеска (не от Аванта) - то предложили и переходную плиту.
    Прямо сейчас - смонтировать металлические секции забора. Они уж больно тяжелые. В одиночку не то, что поставить, передвинуть не получается...
    Как интересно... ну видимо вот отсюда все ноги совместимости и растут...

    Обратил внимание, что на новом Multione 8.4S, мультиконнектор переехал на сторону водителя, и теперь РВД попасть между плитой и рамой не сможет...
    image1.jpeg
    Причем не только на новом, но и на старых моделях Multione S520-х измененв конструкция - РВД теперь не в пластиковой цепи, а как на Аванте в жгуте и мультиконнектор тоже со стороны водителя, причем стоит боком, и проблемы с грязью, о которых я писал - ему не страшны...
    image1.jpeg image1.jpeg image1.jpeg
    Буду думать на предмет перестановки мультиконнектора...
    В общем те болячки, о которых я писал выше, теперь не актуальны...
     
    Последнее редактирование: 26.08.15
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    На обновленных старых моделях стоит боком, а на абсолютно новом М1 8.4 стоит как раньше стоял, то есть грязи боится? И что брать? :faq:
     
  13. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Сегодня попользовал стрелу. Устанавливал заборные секции.
    Работали вдвоем с женой. Поставили особо не напрягаясь 6 секций.
    Снимок экрана 2015-08-29 в 20.21.04.jpg
     
  14. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Потихоньку разбираюсь с мультиконнекторами.
    У Avant мультиконнектор производства итальянской компании FASTER.
    Модель мультиконнектора FASTER 3P508-4-12GFC, но в исполнении не с 4-мя гидровыходами, а с тремя.
    Снимок экрана 2015-09-01 в 22.33.43.jpg Снимок экрана 2015-09-01 в 22.34.17.jpg

    У MultiOne мультиконнектор производства шведской компании CEJN.
    Модель мультиконнектора CEJN Multi-X TRIO 12.5/10
    Снимок экрана 2015-09-01 в 22.30.22.jpg
    Фитинги, которыми подключаются рукава к мультиконнектору у MultiOne (про которые я ранее спрашивал) носят название WEO nipples, производятся соответственно CEJN. На фото справа с красным кольцом:
    IMG_20150612_204957.JPG
    Бывают как для рукавов с выходами - прямым, угловыми 90 и 45-ти градусными, так и переходники на внешнюю (Series 727 - WEO nipples, male JIC thread 37°) и внутреннюю (Series 721 - WEO nipples, female BSP thread) резьбу.
    Снимок экрана 2015-09-01 в 23.08.59.jpg
     
    Последнее редактирование: 01.09.15
  15. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
    Рассматриваю Авант 220, как вариант комплексной машины для решения коммунальных задач загородного дома, ну и что ни будь еще сделать по участку. Другие варианты тоже смотрю, садовый, мини тракторы и все по отдельности. Эту тему посмотрел, Интернет тоже, по деньгам сориентировался с помощью дилера. Снег убирает, дорожки подметает, все достойно. Не раскрыта тема газона. Как у Аванта с газонокосилкой, кто ни будь его использует для этой цели? Смущает два момента, заметный вес машины, газон еще не укрепился, только сажаем, грунт не продавит колесами? И второе, протектор на шинах у него не газонный, как его шины, с газоном дружат?
     
    Последнее редактирование: 07.09.15