1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Минитрактор Авант или мультиван

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Ezzzhik, 11.05.13.

  1. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Если
    Если основная задача газон косить, а снег чистить только немного с садовых дорожек, я бы взял спец косилку, трактор или райдер (в зависимости от типа участка покоса) и самоходный снегоочиститель. Намного дешевле в эксплуатации будет и намного ниже по цене покупки. Для газона тоже, естественно, чем легче косилка тем лучше. У меня и минитрактор есть и авант. На тракторе косить намного удобнее, легко регулировать высоту (на аванте как выставил 1 раз так и косишь, менять если надо часто, крайне неудобно). Авант за счёт своей мощи, тяжеленных ножей, косит качественнее. То есть трактор будет косить не хуже, но только если косите именно газон, а не стебли сорняков потолще, и ножи всегда в хорошем состоянии.
    Снег на 220 всерьёз не почистить, только если свежий пух и его немного. После спец тюнинга, с серьёзным утяжелением, возможно.
    Короче говоря, универсальность такого рода техники сильно преувеличена, и основное оружие маркетологов производителей. Любую задачу, которую может делать авант, намного лучше сделает спец. техника для этой конкретной задачи.
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  2. Andrey2000
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    335

    Andrey2000

    ....

    Andrey2000

    ....

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Россия
    Минитрактора с роторным снегоуборщиком спереди за разумные деньги я не нашел. Есть несколько вариантов, но все выходят за 1 млн. Причина отсутствие переднего ВОМ и гидровыходов почти на всех минитракторах в размере 2,5 м, а больше и шире трактор не хочется. Для переднего ротора ставят гидромотор на задний ВОМ, что дорого и неудобно, больше ничего не повесишь. Есть вариант с ротором сзади, некоторые при этом убирают снег задним ходом, как то не очень удобно. Садовый трактор, опять же с роторным снегоотбрасывателем, для уборки снега не очень подходит. Резина у него газонная, летняя и лысая, надо ставить цепи, ременный привод на ротор, как то кажется хлипко.
    Поясните пожалуйста, почему самоходный снегоотбрасыватель убирает снег лучше, или не хуже, Аванта? Вес у Аванта больше, мощности тоже больше, разница в профиле шин? Нужны сельскохозяйственные?
     
  3. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Я убираю снег аваном с ковшом, наиболее универсальная и недорогая насадка. Роторный не всегда подходит не под любой снег так сказать оптимален и дорогой. Роторным убирать медленнее и обравданно если чистить снег нерегулярно и/или толстый слой. Не шины нужны сельхоз, а цепи. 220й с ковшом или отвалом - слишком слабый и легкий. Я спросил сколько вам надо стричь газона и сколько убирать снега? Вопрос целесообразности. Если работать 50-100 часов в год, то не нужна такая техника. Я например покупал, чтобы убирать снега большой объем (нерегулярно, но бывает, что нужно прочистить дорогу 250 метро до трассы) и косить траву на крутых склонах (газонный тракторишка заднеприводный не берет). С первой задачей справляется на ура, особенно учитывая теплую кабину. Со второй задачей вообще не справляется, я уже сказал, что косилка из такой техники некудышняя, хотя 220, естественно будет в этом плане лучше старших моделей. Лучше спец средство типо райдера, особенно если у вас планируются именно газоны, а не дикая трава как у меня. Соотвественно для покоса травы я бы сейчас такую машину не взял.

    Понимаете, вам нужно каждый год менять гидравлическое масло с фильтрами, смазывать шприцевать его, после каждой мойки например. А когда что-то сломается, а железки ломаются все рано или поздно, это может быть очень недешего, вот я и говорю про целесообразностью Об этом вам продавцы не расскажут...

    Если мне надо было чистить от снега только стоянку около ворот и дорожки садовые, имея уже опыт покупки и эксплуатации такой техники, я бы снова не купил себе. Купил бы скорее мини сельхоз трактор с ковшом спереди. Потребность в сельхоз работах есть, авант здесь совершенно не помощник, точнее это идеальная машина для коровников, но не землю пахать бороновать. Аникей вон строится сам на нем работает, считает, что у него окупится в итоге - есть смысл. А так решать Вам.
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  4. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Я уже наездил 33 часа.
    Сейчас занимаюсь тем, что снимаю грунт под парковку машины на глубину пол метра. Конечно, на моих газонных шинах, мультиван буксует, но мне все удалось. Особенно учитываю то, что грунт в этом месте лопатой копается очень трудно. В некоторых местах пришлось активно пользовать рыхлитель, перед тем ка ковшом черпать...
    Грунт вывожу в окрестные канавы, 200-250 метров от участка. И могу сказать, что мне вторая скорость очень пригождается. На первой скорости, чтобы ехать хоть как-то - надо сильно добавлять обороты двигателя, а так нажал кнопочку и едешь на тех же оборотах, только в 2 раза быстрее.
     
    Последнее редактирование: 19.09.15
  5. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Активно пользую крановую установку. Очень удобно.
    IMG_20150919_183435.JPG
     
  6. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Действительно, неплохая насадка, для стройки. А что пока используется чаще всего, самая рабочая насадка?

    Что с мультиконнекторами решил, менять-нет?
     
  7. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Разрешите присоединиться к теме :)
    Владею Multione S630+ уже 2 года (2 зимы).
    До этого опыта с подобной
     
  8. fraks
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166

    fraks

    Живу здесь

    fraks

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Упс, случайно отправилось. Продолжу.
    До этого опыта с подобной техникой не было, но большой опыт на автомобилях и грузовиках.
    Использую как погрузчик, но в основном для уборки снега.
    За 2 года наработка около 80 моточасов.
    Из навески имеется:
    - мультиковш
    - большой ковш 500 литров
    - вилы
    - рыхлитель (еще не использовал)
    - снеговая щетка
    - снегоротор
    - простой экскаватор и сменный ковш к нему (еще не использовал)

    Эксплуатируется это все в коттеджном поселке, для себя лично, и пара платежеспособных соседей привлекает для чистки снега, но коммерческого интереса в этом никакого нет.

    Вопрос о том окупится это все или нет не стоит - оно не окупится никогда. Это чисто для фана.
    В процессе приобретения стоял вопрос надежности, типа лучше заплатить дороже но что бы вопросов с ремонтом не иметь. Это ошибка. При гарантии в 1000 часов И (НЕ ИЛИ!) 1 год, при моей наработке менее 100мч уже в первые 20 довелось столкнуться и с гарантийным ремонтом и с течью гидравлики и с отказом трансмиссии. Если бы был опыт с подобной техникой - разобрался бы быстрее, приходится учиться самостоятельно и на своих ошибках.

    У итальянцев очень плохо с документацией и инструкциями. Со всей техникой что я перечислил ни разу ни с одним оборудованием, включая сам погрузчик не пришло никакой инструкции. Часть мне потом дослали, но все страдает ошибками, опечатками и неполнотой. Что такое упаковочная ведомость, опись вложений - итальянцам неведомо. Да, заказывал еще отдельно кабину стеклянную. Пришла коробка со стеклами, коробка с мелочью и мешок с крепежом. Сколько какого крепежа должно быть - неизвестно, схемы как что куда крепить - нет. Что-то конечно понятно интуитивно, но что-то пришлось искать в интернете по крупицам, на фотках.

    Практически вся навеска имеет дефекты, как конструктивные так и производственные.
    Самый ломучий у меня пока - снегоротор. У него очень быстро сломался механизм поворота желоба, а регулировка высоты выброса тросиком - исходно идиотская идея. Кое-что переделал, но не очень удачно. Форма желоба снега такова что при выбросе вправо часть снега всегда летит мимо желоба вверх. Надо его полностью переделать.

    Многое из своего опыта с Multione есть у меня в блоге, но не всё. Последние изыскания с гидравликой обломался туда выкладывать.

    https://fraks-nsk.blogspot.ru/search/label/Multione

    Если есть вопросы - отвечу.

    У самого есть такие вопросы - как менять гидромасло? Сливной пробки нет. В гидротрансмиссии в моторах промывных и дренажных фитингов нет, а система замкнутого цикла, оно там крутится внутри, через бак и фильтр не прогоняется. Надо ли сливать масло из цилиндров? Как выгонять оттуда воздух если он так или иначе там окажется? Встречался ли кто-нибудь с течью в гидродвигателях трансмиссии?

    Да, я еще прикупил отдельно клапан плавающей стрелы, но он уже 2 года лежит в гараже. Схемы присланные Верконом и итальянцами не отражают принципа работы. Без принципиальной гидросхемы смысл мне непонятен (ну и опыта нет с гидротехникой. Был бы опыт - было бы понятней). Принципиальную схему гидротрансмиссии я восстановил. Не всю, но прицип работы стал понятен, удалось наконец-то понять что такое в их понимании "блокировка дифференциала" (тем более что его там тупо нет и быть не может).

    Есть каталог деталей S630+ выпрошенный у итальянцев.
     
  9. Sputnik121
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    122

    Sputnik121

    Живу здесь

    Sputnik121

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Балабаново
    @fraks, большое спасибо за Ваш блог - год назад озадачившись выбором подобной техники, прочитав про Ваши мытарства решил не брать ни авант, ни мультиван. Сделал выбор в пользу американского производителя. 55 м/ч накатал уже, пока (3 раза тьфу) только первое ТО сделал самостоятельно. Впрочем это выходит за рамки данной темы...
    image.jpg image.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.10.15
  10. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Формально выходит, но я думаю всем будет интересно узнать про технику с аналогичной компоновкой (шарнирно сочлененная рама). Я лично был бы не против, чтобы вы делились своим опытом эксплуатации здесь, возможно мы название темы поменяем на более общее.
     
  11. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Добро пожаловать! У меня сразу вопрос по теме, почему был выбран именно multione, а не avant, ведь дилер финский у вас в Новосибирске есть, а итальянцев, я так понимаю нет, раз нет толком никакой поддержки?
    Насчёт масла, оно откачивается либо насосом через горловину, либо через сливную пробку справа снизу в районе поворотного узла рамы. Стрела в любом случае поднимается в крайнее верхнее положение и устанавливается сервисный фиксатор. Больше ничего отдельно из цилиндров не выкачивается. Это для авантов, по мульти, наверное, Аникей как появится уточнит, но обычно всё совпадает. Могу выслать инструкцию по авантам 500серии на английском или русском если понадобится.

    Воздух из системы выгоняется так, стрелу и плиту до упора в крайние положения. Гидромоторы не текут, и однозначно масло не должно вытекать наружу.

    p/s/ Спасибо за блог, действительно есть чего почитать!
     
    Последнее редактирование: 03.10.15
  12. Sputnik121
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    122

    Sputnik121

    Живу здесь

    Sputnik121

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Балабаново
    Ок
     
  13. Аникей
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421

    Аникей

    Живу здесь

    Аникей

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Не, я пока не знаю. Масло не менял.
    Решил поставить второй от Аванта. В общем в Москве Унитехника сильно строга в этом, и купить у них не имея Аванта нереально.
    Попросил друзей, которые часто мотаются в Финляндию попробовать купить. В общем как-то через третьи руки говорят, что вроде даже купили. Привезти обещали в октябре... Жду.
     
  14. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Московская область
    Ну а сливная пробка есть снизу? fraks не нашёл, неужели нету? В инструкции про смену гидравл. масла не сказано?
    Интересно будет посмотреть как оба коннектора встанут.
     
  15. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    :hello:

    Да, я еще прикупил отдельно клапан плавающей стрелы, но он уже 2 года лежит в гараже. Схемы присланные Верконом и итальянцами не отражают принципа работы. Без принципиальной гидросхемы смысл мне непонятен (ну и опыта нет с гидротехникой. Был бы опыт - было бы понятней). Принципиальную схему гидротрансмиссии я восстановил. Не всю, но прицип работы стал понятен, удалось наконец-то понять что такое в их понимании "блокировка дифференциала" (тем более что его там тупо нет и быть не может)

    Для плавающего положения стрелы надо через тройники соединить клапан со входом и выходом гидроцилиндра подъёма стрелы. Клапан открыт-плавающее положение, клапан закрыт-стандартное-от джойстика. Если совсем никак будет-в личку телефон-подскажу земляку, какой-никакой опыт есть.
    Причем клапан может монтироваться и возле гидроцилиндра и возле распределителя-место значения не имеет. Может поэтому непонятны схемы.