1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ИБП для пеллетника

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем muddy, 13.05.13.

  1. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
    Согласен с Вами. Тут само собой получается... Мы ведь рассматриваем автоаккумуляторы как альтернативу штатным, но гораздо дешевле в пересчете на емкость... У "нормального" человека рабочая нагрузка на киловатный упс не "выбежит" за 20% (на пеллетнике + кратковременно розжиг)- по этому даже 55Ач банки уже дают хорошую фору владельцу.

    По настоящему понимаешь необходимость автономной работы с твердотопливным котлом, загруженным углем, когда "свет отключили" - это да...
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019
    Адрес:
    Минск
    Да, с ТТК всё сложнее...
    Обязательно должен быть ТА и ладдомат...
     
  3. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
    Ну подведя итог по испарениям - " те же яйца, только с клапаном" :)

    Если честно, никто не спорит, что штатные банки лучше, проще (элементарно ничего не вытекает, если например перевернуть упс) - т. е. у них есть ряд преимуществ. Но в последнее время соотношение "цена/качество" упало в разы, а ценник почему-то нет.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019
    Адрес:
    Минск
    Нет, не те же.
    Автомобильные - это стартерные. Они не предназначены для глубоких разрядов. Особенно, изготовленные по технологии Са-Са (кальций-кальций). Их задача дать большой стартерный ток и ... тут же зарядиться.
    Режим работы в UPS другой, токи значительно меньше, время разряда - дольше, и зарядится относительно нескоро. Конечно, для этого случая (для тяговых батарей) лучшими были гелевые. Но... победила технология АGM из-за меньшей себестоимости. Как всегда это бывает, к сожалению.
    А клапана просто так не открываются. Только в случае подачи большого зарядного тока и напряжения. То есть они действительно герметичные и не газят.
    Есть поговорка такая, не хочу обидеть :), про платить дважды :).
    Поэтому я советую всё взвесить...
    Важно, чтобы внутри не превышалась температура батарей и зарядное напряжение переключалось на нижний порог, на напряжение хранения, после заряда.
    И ещё. Сама работа преобразователя не рассчитана на работу с более ёмкими батареями. Как правило, задача UPS другая. Ёмкость штатных батарей такова, что обеспечивает работу UPS на номинальной мощности до 15 минут. ну, может 20. Этого достаточно.
    Для более длительной работы есть совсем другие устройства. Но принцип резервирования электропитания профессиональных мощных систем такой: при пропадании входного напряжения нагрузка питается от аккумуляторов, через 30 секунд, чтобы зря не дергать дизель-генератор при кратковременных пропаданиях сети, производится пуск уже слегка подогретого (постоянно подогревается от электросети) дизеля, затем работа на холостом ходу несколько минут (две-три), и потом подключение на нагрузку, аккумуляторы переходят на зарядку. Появляется сеть, следует выдержка по времени, затем идёт переключение на питание от сети... Аккумуляторы работают только на время коммутации на генератор и обратно.
    А добавление автомобильных стартерных аккумуляторов к "упсикам" - это, извините, доморощенная технология.
    Меня всегда удивляет ситуация, когда владелец гордится тем, сколько времени у него "продержали" аккумуляторы... Бывает сам просто берет и отключает сеть, чтобы "проверить" это время работы до полной разрядки :( Да, аккумуляторы дорогие. Но не надо их "насиловать"...
     
  5. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
    @slava137, ничего лишнего, полностью согласен... :)
     
  6. romis48
    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    39

    romis48

    Живу здесь

    romis48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Lipetsk
    Здравствуйте!
    но ведь уже полно автомобильных акб AGM, они тоже не боятся долгих глубоких разрядов, их то можно внешними подключать?
     
  7. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
  8. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.213
    Благодарности:
    10.457

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.213
    Благодарности:
    10.457
    Адрес:
    Русь
    :hello:190Ач тот же стартерный нужно постаратся сильно разрядить за 10-13ч:) да и в резерве генератор должен быть:|:кто же будет "убивать" бесшабашно аккумулятор (ы) при длительном пропадании сети гена уже должен трудится или может маштабный коллапс наступить
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019
    Адрес:
    Минск
    Вот именно, генератор.
    Поэтому и смысла нет в 190 Ач...
     
  10. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
    Мужики, тут все сугубо индивидуально... у человека может киловатт нагрузки... может автономность нужна сутки... хозяин-барин...
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.499
    Благодарности:
    7.019
    Адрес:
    Минск
    Тогда нужно нагрузки разделять ;)
    Но принцип верный - "каждый по-своему с ума сходит"© :)
     
  12. Mari0
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117

    Mari0

    Живу здесь

    Mari0

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Нерезиновая
    Всем привет, что, скажете о
    ИБП SW1000L фирмы Штиль?
    Однофазный 1 кВА, заявлено 0.9киловата выход до напруги 170вольт, встроенное ЗУ на 5А ,внешние АБ, работает в диапазоне 90-295, выполен на игбт транзюках и точность 2 процента, чистый синус на выходе.
    Есть у кого такой?Какие батарейки подтыкали?

    У меня пеллетник Китурами, и один насос альфа2 40, вот думаю такой брать ибп под него. Вытянуть такой комплект он должен, а вот какие акб брать неясно. По потреблению получаетя сам котел 350вт при розжиге + мозги еще пусть 100вт, шнек не знаю сколько ест и насос обычно больше чем на 25вт не работает. Хотя пусковой ток насоса надо бы на 3 от номинала множить, ну пусть так 120пик.
     
    Последнее редактирование: 13.12.18
  13. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.213
    Благодарности:
    10.457

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.213
    Благодарности:
    10.457
    Адрес:
    Русь
    @Mari0,
    :hello: ак.jpg взял 2Х60А.ч для SVEN Pro 1500 у него зарядное еще хуже -все работает:|:батареи в подвале, вывел только вольтметр для символического контроля...Штиль хорошая машинка тоже на нее смотрел, но взял Энергию пн-750:)наложкой можно было быстро получить
     
  14. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Курганская область
    @Mari0, батареи любые... вопрос времени автономной работы...

    "
    5. Аккумуляторные батареи. В качестве источника постоянного
    напряжения ИБП могут использоваться герметичные необслуживаемые
    свинцово-кислотные аккумуляторы."
     

    Вложения:

  15. Mari0
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117

    Mari0

    Живу здесь

    Mari0

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Нерезиновая
    Ну я про конкретных производителей. Штилю нада 3 акб и 36 вольт, соотв 3 акб по 12 вольт, соединенные последовательно. 33 или 40 ач нормально. Так вот Дельта дорого, фиамм заоблачно дорого, а что есть из дешевых акб?