1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

PRORAB GT 55 B

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dachkin60, 14.05.13.

  1. Rzdrzd
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9

    Rzdrzd

    Участник

    Rzdrzd

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Тоже так делал.
     
  2. Rzdrzd
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9

    Rzdrzd

    Участник

    Rzdrzd

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Вот так переставил.
     

    Вложения:

    • Фото777.jpg
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Сегодня извлекли с братом, после зимней спячки Proraba, вторую зиму перенёс МК с небольшими потерями, полопался до дыр шлаг бензопровода, хорошо в гараже нашли старый силиконовый шланчик, надо будет купить резиновый но пока пойдет и этот.
    Как и хотел ранее, перенес опорный сошник на 150 мм назад, попробовали стало на много лучше, чем он был почти вплотную у фрез, потом решили изменить угол наклона сошника, как было с завода угол атаки был градусов 80, т. е сошник все время хотел зарыться, пере сверлили опорную втулку, сместив её вперед, получился отрицательный угол атаки, т. е. раньше сошник смотрел вперед, после переделки стал смотреть назад. Попробовали, МК стал просто песня, не прыгает, не закапывается, почти не требует ни каких усилий в управлении.
    Пару соток с камнями и кирпичами возле дома влегкую пробежались, осталось еще сотки 2, но время было уже стемнело, не стали на нервах у соседей играть.
    Хотел сфоткать, на мобилку, но уже стемнело, теперь через день поеду на дачу, там уж и сфотографирую (если не забуду) :)]
     
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Из фоток должно быть понятно, как дорабатывать Прораба, чтобы он слушался хозяина :)]
     

    Вложения:

    • Сошник.jpg
    • Фрезы.jpg
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Продолжаю описание жития-бытия PRORABA GT 55 B. И так мы прошли третий весенне-полевой сезон. Заводится изначально МК отказался после зимы, забился канал подачи бензина из отстойника к игле в поплавковой камере. Карбюратор был снят и прочищен и продут. Но после сборки и установки, обнаружилась неприятность, на полном газу обороты плавают, прикрывая воздушную заслонку, сие безобразие прекращается. Это говорит о том, что или главный жиклер забит или забилось сопло эмульсионной трубки. Карбюратор опять был снят и разобран, никакого криминала в нем не было обнаружено, все было чисто и блестело как у кота яйца, собрали опять. Все стало работать как и положено. По раскинув мозгами, в чем же была причина, пришел к выводу, во всем виновата спешка и лень. Когда первый раз выворачивал главный жиклер, поленился идти за подходящей отверткой, и стал отворачивать первой попавшейся, а жиклер был завернут очень туго, поэтому наделал заусенцев на резьбе жиклера, заворачивался жиклер тоже очень туго, и по всей видимости, немного не докрутил жиклер, а поэтому эмульсионная трубка которую он поджимает, не поджалась верхом к своему посадочному месту, и через эту мизерную щель, шел дополнительный подсос воздуха, это равносильно, если в эмульсионной трубке просверлить еще одно отверстие.
    А вот когда разбирал собирал карбюратор во второй раз, крутил хорошей отверткой, жиклер был затянут до конца.
    Теперь по работе сего агрегата, отпахал от соток 20-25 в этом году без каких либо нареканий.
    Ну и конечно перед работой было заменено масло, масло менял даже два раза, т. к. после 5 соток, масло стало немного мутновато, его опять слил залил по новой, и вот уже по окончанию работ, посмотрел опять, оно чистое как слеза младенца. Заливал дорогую синтетику 10W40.
    В общем культиватор не плохой, но жалею только о том, что не купил такой же, но с 6 фрезами, против моего с 4-мя. И ведь я когда выбирал МК, они были и всего лишь на 1тыс руб дороже, да и пожалел я не тыщу, а просто подумал, что мне это будет не нужно .
     
  6. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Да, вот еще что, это по поводу количества фрез. Всё таки это палка о двух концах, ну это типа я себя успокаиваю, наверное вряд ли выдержал бы ремень, три сезона с 6-ю фрезами, а я защитный кожух отворачивал только один раз когда его купил, просто ради любопытства - как там оно устроено:aga:
     
  7. IvanViktorovich
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    122

    IvanViktorovich

    Живу здесь

    IvanViktorovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И что в итоге? есть улучшение?
     
  8. Олег_Медведев
    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Олег_Медведев

    Новичок

    Олег_Медведев

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Prorab GT 55 схема привода ремней
    Всем привет! Может вопрос покажется банальным, но...нужен совет (консультация) по схеме привода на культиватор Prorab GT 55 BT. Суть проблемы. Сломались пластмассовые ручки сцепления (вырвало основу, сорвался наконечник троса и т. п.). Пришлось все разобрать. Когда стал собирать - тросы оказались коротковаты. Пол сантиметра - но не хватает. Может я неправильно собрал? Подскажите плиз. А если скинете фото - буду благодарен.
     

    Вложения:

    • 20170410_155448.jpg
  9. batonskij
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    batonskij

    Участник

    batonskij

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Чебоксары
    Подниму как тему дабы не плодить похоже.
    У нас похожая модель PRORAB GT 65 BT. Стоит большей частью без дела, весной чуть вспашет грядки под огурцы, да летом пару раз окучивает картошку.
    Как бы его приспособить под КОСИЛКУ? Вала отбора мощности у него нет, но есть 6,5 л. с. применить бы их правильно, и желательно попроще, готовое решение, купил, поставил.
     
  10. vanuxa69
    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vanuxa69

    Новичок

    vanuxa69

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите где можно заказать запчасти на прораба gt732sk
     
  11. stepnyk
    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    stepnyk

    Участник

    stepnyk

    Участник

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте. такой вопрос к автору темы, а может изначально надо было переделать сошник, а фрезы не трогать у меня такая же проблема с 65прорабом.закапывается,крутишь вертишь егочутьподнял скачет не удержишь
     
  12. stepnyk
    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    stepnyk

    Участник

    stepnyk

    Участник

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    И ремни сжирает, замучился менять. большой шкив аж канавка заднего хода поплавилась
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Странно, у меня стоят родные, пятый год уже пошел .. Защитный кожух снимал только один раз, сразу после покупки, ради любопытства. Наверное у вас что то с регулировкой ремней не в порядке .
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Пенза
    Скорее всего, да, фрезы можно было и не трогать, но тогда я еще вааще не понимал как работать с МК, прочитал на форуме про фрезы, переделал, да и переделывать то почти ничего не надо, только одно отверстие просверлить, да ножи перекрутить. Плюс только в том что немного увеличилась ширина обработки. Потом только сошник перенес .
     
  15. stepnyk
    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    stepnyk

    Участник

    stepnyk

    Участник

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Да скорей всего. брал уже б. у год. опытабылоноль работал на полных оборотах, дым шёл из под кожуха, так ремни сгорели и подсказать некому было.