1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Эксплуатация и ТО бензобуров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Dimon14, 15.05.13.

  1. Алексаендр
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    382

    Алексаендр

    Живу здесь

    Алексаендр

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    382
    Есть вопросы про бензобур (китайский).
    1. Про шнек. 150 мм на 800. бывает нормально бурит, а бывает прямо там же (в соседней лунке) чуть плотнее земля и не берет: хоть 20 мин дави- только гладит грунт...В наличии есть старый шнек со съемными ножами. Есть ли вариант прикрутить вместо ножа что либо самопально-зубастое?
    рыхлить им, а затем уже ставить запасной шнек и вынимать грунт им?
    2. как часто надо заглядывать в редуктор и менять там масло? какое оно там? паспорт довно канул в лета.
     
  2. YaroslavSP
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080

    YaroslavSP

    Живу здесь

    YaroslavSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    МО, Щелковский ГО.
    Всем привет, офтоп, но хз где ещё спросить. Купил с рук мотобур, oleo mac mtl51, двигатель оказался неисправным. При заводе сильно бьёт в обратку. Двигатель двухтактный. Поначалу грешил на ранее зажигание, но проблема видимо не в зажигании. Если скинуть провод со свечи, то все равно сильная отдача, а вот если выкрутить свечу начинает крутит свободно. Как будто проблема с декомпрессором, но у двухтактников бывают декомпрессоры? Если постараться, то завести получается, но вибрация при работе дикая, возможно что-то с карбюратором. Ещё в плохом состоянии прокладка между карбюратором и двигателем, сочится бензин, герметичности нет. Стоит что-то попробовать сделать, или нести в сервис? На уровне чуйки кажется что корень проблем в карбюраторе где-то. Похоже его уже разбирали судя по состоянию прокладки. Если есть более подходящая тема направьте, но по ремонту мотобуров тем нет, ближе всего к двухтактнику мотокосы и бензопилы.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    зч золотые на него...
    можете просто в сц на диагностику отдать...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.394
    Благодарности:
    75.748

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.394
    Благодарности:
    75.748
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В таком случае первыми под подозрение должны попасть коленвал с подшипниками.
    Скорее уж культиваторы с бензиновыми двухтактными движками.
    Попробуйте заглянуть в тему "Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 3".
     
  5. YaroslavSP
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080

    YaroslavSP

    Живу здесь

    YaroslavSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    МО, Щелковский ГО.
    Хз куда отдать. Кто их умеет делать без понятия. Угораздило меня эта редкую модельку купить. Зч действительно дорогие и под заказ.
     
  6. YaroslavSP
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080

    YaroslavSP

    Живу здесь

    YaroslavSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    МО, Щелковский ГО.
  7. Borovkov1
    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Borovkov1

    Участник

    Borovkov1

    Участник

    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Доброго времени суток товарищи, подскажите где взять взрыв схему для мотобура carver ag62 или может у кого есть. Проблема собственно в чем, начал крутится шнек на холостом, разобрал сцепление как новое, бур в собственности год, наработка часов 10, потом обратил внимание что имеется люфт подшипников коленвала, причём не кислый, подозреваю что из-за этого появляется дисбаланс и диски хоть и сжаты но все равно цепляют чашку и шнек крутится, может кто знает какие подшипники стоят, заранее огромное спасибо!