1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Junkers Euromaxx ошибка ЕА

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем vrupasov, 15.05.13.

  1. alian
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    alian

    Участник

    alian

    Участник

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Помогла промывка?
     
  2. sanek063aries
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    sanek063aries

    Участник

    sanek063aries

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый день! у меня такая же проблема. выскакивает ошибка ЕА котел Юнкерс zwc 28-1 mfk 23. Причем заметил что бывает так. после сброса ошибки котел пытается разжечься, пламя загорается., нагревает воду до определенной температуры, потом пламя уменьшается до минимума и в какой то момент гаснет, срабатывает розжиг секунды 2-3 пытается разжечь, после чего выскакивает ошибка. Сбрасываешь ошибку снова работает. Причем сегодня с утра ошибку сбросил, пошел умылся воду выключил и снова ошибка, такое ощущение как будто пока работало ГВС пламя было большое он работал, потом воду выключаю он не может правильно выставить минимальную подачу и тухнет,(но это только ощущение) почему он зажечься не может не пойму. теплообменник чистил, заземление от платы до горелки проверял, все норм. проверил на всякий случай датчик контроля тяги он немного барахлит (при табличном значении ~12КОм у меня ~ 16 КОм) может ли так быть из-за него? Или в чем еще может крыться причина? За помощь заранее благодарен!
     
  3. alian
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    alian

    Участник

    alian

    Участник

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калининград
    Ошибка ЕА - неправильный ток ионизации. От датчика тяги никак не зависит. Алгоритм решения проблемы: чистим горелку и электрод ионизации, зачищаем их до металлического блеска. Дальше возможно придётся подрегулировать минимальное пламя на горелке
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    От датчика не зависит, а от самой тяги зависит.
     
  5. sanek063aries
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    sanek063aries

    Участник

    sanek063aries

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо за ответы! Ионизирующий электрод, горелку и теплообменник чистил. Вчера замерил параметры катушек газовой арматуры.
    Вот результаты замеров:
    - Регулировочный вентиль газовой арматуры (68) Ток при минимальном пламени - 68 mA, ток при максимальном пламени 312 mA, сопротивление катушки - 79,2 Ом (табличные значения min 180 mA, max 400 mA, сопротивление 40 +/-3)
    - Предохранительный вентиль газовой арматуры (52) - сопротивление катушки 186.5 Ом (табличное значение 164 +/-17)
    Видимо неисправна катушка регулировочного вентиля, ну и предохранительного немного не в порядке тоже.
    Минимальное пламя не регулировал, имеет ли смысл при таких результатах? или газовая арматура под замену?
     
  6. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.086
    Благодарности:
    472
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    @sanek063aries,
    Посмотри для интереса, нигде не обитающий ты наш...
    Больше не спрашивай пока не сподобишься куда-нибудь жить переехать...
     

    Вложения:

    • 15.jpg
  7. sanek063aries
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    sanek063aries

    Участник

    sanek063aries

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо смотрел чуть выше, проверял все остановился на катушках газовой арматуры, результаты замеров выше, требуется подтверждение диагноза! Можно ли однозначно сказать что мои беды из-за нее?
     
  8. sanek063aries
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    sanek063aries

    Участник

    sanek063aries

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    @Lavrishin,
    ну все, я прописался
     
  9. sanek063aries
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    sanek063aries

    Участник

    sanek063aries

    Участник

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Не хочу загадывать но по-моему вопрос решен! 4 часа полет нормальный, звучит самонадеянно, но вчера о такой продолжительности нормальной работы можно было только мечтать. Тему закрою после недельного тестового периода. В итоге решение было простым. Заключалось оно в настройке газовой арматуры, регулировка давления при минимальной и максимальной тепловой мощности. Конечно проведенная профилактика была не лишней, а скорее необходимой и настройку надо было проводить только после нее. Путь к решению был долгий но не напрасный. Газовую арматуру я в итоге купил и начало правильного решения началось с нее. Сильно удивился когда замерил сопротивления катушек на новой арматуре, оно оказалось чуть-чуть меньше чем у меня 75 и 186 соответственно. Ну да ладно, подумал было же в какой-то ветке на форуме написано что даже при исправной электрической части клапан может клинить чисто по механике. Начал готовиться к замене газовой арматуре, думаю надо все равно ее настраивать, нужен u-образный манометр. Смастерил его из подручных средств (линейка и трубочка от омывателя стекол), чисто из интереса думаю надо проверить а как моя арматура настроена, проверил, сверился с таблицей, не совпадение. В итоге, после настройке по таблице проблема ушла. Теперь только моя радость омрачена одним непониманием, почему сопротивление катушек газовой арматуры указанное в таблице не соответствует сопротивлениям двух рабочих арматур. Мерил непосредственно на выходах катушек на газовой арматуре. Ну и надо поробовать вернуть купленную арматуру обратно в магазин, 8,7 килорублей не лишние...)
    Большое спасибо всем кто откликнулся И поделился своим профессиональным опытом!