1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 9

Стабилизатор тяги дымохода

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем fart1000, 17.05.13.

  1. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    недорого то сколько?
    вроде раньше в теме видел ссылку на такой, так там цена под 3к, а то уже не так уж не дорого, считай для раз другой посмотреть.
    не говоря уже что, пока приедет, уже и отопительный сезон закончится.

    получается чем ближе к топке тем лучше, ок спасибо за наводку.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Если используется стабилизатор тяги, котловой шибер должен быть открыт полностью.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Актуальные цены смотрите на Али. Поиск по названию на шкале.
    Такие приборы не могут быть за пять копеек.

    Сопротивлением теплообменника можно пренебречь. Поэтому разрежение допускается измерять не в топке. И зонд газоанализатора в топку никто не вставляет, если уж на то пошло.
     
    Последнее редактирование: 11.01.20
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Ещё раз о шибере, встроенном на выход котла.
    Если ставится стабилизатор тяги, он должен быть открыт полностью.
    Если есть большой запас тяги дымохода, можно установить дополнительный шибер за стабилизатором (по ходу движения ДГ). Это повысит стабильность разрежения на выходе котла.
     
  5. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    @FunnyMan, у вас купер про 36, тух 450-500 градусов, зачем вам тягомер ? Вы будете вылавливать 3-5% КПД ? Я на свой тягонапоромер смотрю когда случайно глаза поднял выше контролера котла или когда торнадо на улице, чтоб посмотреть как стабилизатор тяги открывается вовсю и стрелка тягонапоромера падает за шкалу (80 Па), и что я делаю в этот момент... да ничего, даже шибер не прикрываю. В вашем случае что изменится при установке тягомера ? Задайтесь вопросом, зачем он в вашем котле нужен, ставьте стабилизатор тяги и даже если настройка его будет по максимуму, к примеру 50 Па, то даже если вы настроите его по тягонапорометру на заводскую рекомендацию в 25 Па, вам не даст это экономию топлива.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Да-а... :(
    КПД при такой t° ДГ как у "прямопролётной трубы" (из области СВЧ техники)
     
  7. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    На трубу другой котел ставить надо:)]:aga:
     
  8. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Я не планирую ловить доли % КПД, хочу попробовать запустить котёл так, как задумано производителем, на 25Па. И надеюсь что будет экономия, ведь получается что у меня он щас на форсаже и топливо летит в трубу, ведь так?

    Чего и пытаюсь добиться - улучшения КПД, ну или 0отябы стабильного горения в ветреную погоду, чтобы не дежурить у шибера.

    Да, быть может не лучший котёл. Но выбирал с задумкой поставить в него горелку газа в перспективе, и при ограниченном бюджете.
     
  9. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    Топитесь угльом?
     
  10. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Да, им самым.
     
  11. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    имеет ли значение какого типа шибер ставить поворотный или задвижку?
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Полагаю, без разницы.
    Но, возможно, поворотный лучше с точки зрения наглядности степени закрытия/открытия.
    И создаёт меньше нежелательных завихрений.
    Но об этом лучше спросить @Алексей Телегин - специалиста по дымоходам.
     
    Последнее редактирование: 12.01.20
  13. Ritchahet
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    210

    Ritchahet

    Живу здесь

    Ritchahet

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Новосибирск
    будет работать, куда денется? у большинства так и стоит т. к. шибер "идет с котлом". только надо понимать что кручение шибером будет менять/сбивать настройку стаба, а стаб будет стабилизировать давление за шибером. у меня так стоял, вполне нормально работало. шибер использовал как грубый регулятор/переключатель "диапазонов", при нуле на улице открыто, при -15 одно деление, при -30 два. подбирал экспериментально, без измерителя давления. на расход и время горения влияет в лучшую сторону :)

    датчики я считаю правильно ставить до шибера иначе будет давление за шибером показывать, а оно не равно давлению в топке при прикрытом шибере, для этого его собственно и ставят :)
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Ещё раз ..
    Шибер из комплекта котла - вреден при применении стабилизатора тяги.
    Он увеличивает сопротивление между элементом стабилизации и нагрузкой (топкой).
    Уменьшается коэффициент стабилизации.
    Шибер за стабилизатором по ходу ДГ наоборот увеличивает коэффициент стабилизации.
    Потому что стабилизатор тяги есть не что иное как стабилизатор параллельного типа.
    Аналогия - электронный стабилизатор параллельного типа. См. wiki или ещё что для понимания отличий от стабилизатора последовательного типа
     
  15. FunnyMan
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26

    FunnyMan

    Живу здесь

    FunnyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Вот я и хочу Шибер оставить, но за стабом. Вроде писали что хорошо получается в такой связке. Просто думаю оставить поворотный то что с котлом идёт, или купить задвижку, она вдруг лучше будет.