1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 9

Стабилизатор тяги дымохода

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем fart1000, 17.05.13.

  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Единственный положительный фактор, почему полезен шибер - он увеличивает эффективность стабилизатора. Вводя в тракт дымохода дополнительное сопротивление.
    Ведь по своей сути стабилизатор тяги есть параметрический стабилизатор. А он работает тем эффективнее, чем большее сопротивление стоит в его цепи.
     
  2. Austone
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135

    Austone

    Живу здесь

    Austone

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Архангельск
    ... во задвинул ! .. А можно и как-то пападробробнее, и уже без запугивания параметризацией эффективности ? А то быдло как-то в нипонятках заметалось от сопротивлений цепи, вялотекущая понимешь возникает ...
    Иль уже тоже добей инерцией потока газов и его схлопыванием, при стороннем переменном подмешивании из вне ;)
    За габариты крышки - это уж кому как вздремнулось, можно-ж сделать и не дверку, и не дверцу, а целую дверь, Вдруг появится желание и в трубе немного постоять :aga: или чего-нить туда и попрятать :)
     
    Последнее редактирование: 16.07.16
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Что дырка постоянного размера, что шибер - в определенном положении. Результат (давление в топке) - одинаков.
     
  4. povaruga2006
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671

    povaruga2006

    Живу здесь

    povaruga2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ммммм тут не про дырки... Тут стабилизатор тяги, как бы
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
     
  6. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Стабилизатор скорее нужен для кратковременных порывов. В других случаях он просто сглаживает несовершенство регуляторов горения. Гораздо было бы полезнее лишний перепад направить на улучшение процесса горения.
     
  7. Austone
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135

    Austone

    Живу здесь

    Austone

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Архангельск
    Ну да, два стабилизатора всегда лучше одного, даже если один просто в виде дырки.
    И цель стабилизатора именно улучшить процесс, т. е. направить его на улучшение этого процесса :aga:
    Забавно однако, но это именно регулятор тяги ... *афтаматический* полностью, шибером-же можно именно регулировать уже его работу.
     
  8. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Вы просто установите его на своем дымоходе и увидите разницу и сам процесс горения, потом отпишитесь о положительных или отрицательных качествах стабилизатора.
     
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.356
    Благодарности:
    1.859
    Адрес:
    Уфа
    Вполне возможно. Предложение касалось только постоянной дырки. Скорость реагирования стабилизатора пока наверное трудно осуществить любым регулятором.
     
  10. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Про постоянную дырку я говорил в изначально высоком дымоходе. Заужая отверстие дымохода шибером практически не изменится тяга в самом дымоходе и даже если полностью перекрыть дымоход шибером тяга останется на какой-то момент такой-же (пока не остынет дымоход),хотя в самой топке будет нулевой.
    Полностью согласен, не один регулятор в т. ч. и электронный не поспеет
     
  11. MoDem
    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    139

    MoDem

    Живу здесь

    MoDem

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Цель стабилизатора - повышение КПД котла. И он справляется с этим на все 100.
     
  12. Austone
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135

    Austone

    Живу здесь

    Austone

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Архангельск
    Если выполнен согласно стандарта, а то понаберут за втридорога, и нифига он у них ни с чем не справляется даже и на пейсят :)
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Вам лишь потрепаться языком или действительно хочется разобраться? Если первое, то желания участвовать в словоблудии у меня нет никакого.
    Если второе - то разберитесь хотя бы с тем, что представляет собою стабилизатор тяги. Тогда станут яснее способы повышения его эффективности. И почему шибер может быть одним из таких способов.
     
    Последнее редактирование: 16.07.16
  14. Austone
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135

    Austone

    Живу здесь

    Austone

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Архангельск
    Alisan, и уже больше ни слова про параметриЮ? Не, так я тоже категорически !
    А про обычную эффективность мы уже не раз наслышаны и полностью согласны с необходимостью наличия девайса в каждом сколько-нибудь приличном заведении, даже если оно прикручено совершенно не правильно и лишь-бы именно на трубу дымохода. И очень жаль что никто так и не узнает Вашей, так-сказать *разжёванной* версии событий, происходящей за пределами общедоступного вИдения :faq:
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
  15. lipaal
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42

    lipaal

    Живу здесь

    lipaal

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    Если Вы говорите про "дырку" - то "дырки" собственно говоря две - поддувало и труба.
    А когда тяга в трубе стабилизирована - процесс горения управляется количество поступившего кислорода из нижней "дырки"...

    Вообще надо уходить от понятий "дырка"... Есть оптимальное разряжение в топке. На определенное значение - например 10 Па...
    Тяга большая - тепло улетает в трубу. Тяга малая - дым в дом...
    И это решают двумя способами - автоматическим или ручным...
    И если автоматический обеспечивает 10 Па - то что будет делать ручной?

    ИМХО - если ручной будет до стабилизатора - то тогда вы вероятно добьетесь увеличение разряжения в топке (из-за перепада сечения и разной скорости дымогазов с "дырке" и в стабилизированном дымоходе).
    Если после - то тогда ручной просто ограничит автоматический в некоторых границах...