1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Проблемы с насосной станцией Джилекс Джамбо

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем F_A_I, 11.05.09.

?

В чем же проблема??

  1. Автор - безрукий.

    36,0%
  2. Проблема со станцией

    64,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. restavrator41
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    17

    restavrator41

    Живу здесь

    restavrator41

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    А можно спросить в вашей теме. Станция работала, потом замерз шланг (перегорел тен) в холостую она прогудела не долго, минут пять и все настроить не можем. Целый день наполняли-запускали и все в пустую. В чем может быть проблема?
     
  2. Paule
    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Paule

    Участник

    Paule

    Участник

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Доброго дня Уважаемые Форумчане! Понимаю что все готовятся к праздникам и на быстрый ответ не рассчитываю, случилась такая беда. Станция Джамбо 50/70 проработала в тяжелых условиях (мелкий песок практически не видимый, но скрипящей на кранах, для защиты от большого ума была вкрячина колба с ниточным фильтром с самой большой пропускной способностью) полтора года. Последние полгода упала производительность и из крана во время работы насоса вместе с водой летел хлопками воздух, а неделю назад вернувшись с работы услышал что станция качает без перерыва. Вода в кран не шла, только брызги и куски не то окалины, не то ржавых отложений. Вода железом богата. Сперва решил что воздух собрался в насосе (сам колокол кстати был горячий как чайник на газу) открыв верхнюю заглушку меня окатило водой градусов 60 с очень хорошим давлением. После угасания фонтана и как мне показалась спуска воздуха попробовал сделать запуск, но не тут то было, давление не поднималось выше 1-1,5 по манометру при рабочем насосе при выключение падает в ноль с шипением и подкапыванием при закрытом кране на верху, если его открыть, то падение давление почти моментально и вода уже просто хлещет в технологическое окно станины соединяющей мотор и насос. Кольцо на стыке вроде бы живое может чуть просевшее. При разборе на крыльчатке и эжекторе тонкий слой ржи, сколов и протертостей не заметил. Давление в ГА 1,4.
    Вода льет после отключения (думаю та что собирается в вертикальной трубе) примерно отсюда из под мотора на бак

    ремонт1.JPG
     
  3. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Paule, Протечка вызвана износом торцевого уплотнения, у снижения производительности и попадания воздуха в насос причин может быть несколько. Фильтр на всасе удалили? Откуда станция качает? всасывающая линия герметична?
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.356
    Благодарности:
    35.900

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.356
    Благодарности:
    35.900
    Адрес:
    Уфа
    @Paule, ИМХО, вам, после такого казуса, необходимо заменить все внутренности насоса, а именно:
    • рабочее колесо
    • диффузор
    • эжектор
    • торцевое уплотнение вала электродвигателя
    Либо сам насос в сборе.
     
  5. Paule
    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Paule

    Участник

    Paule

    Участник

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Вода качается со скважины (сделана гидробурением примерно 20м. Без колбы не хватит трубы до станции фильтр заменил новым, воода через него поступает, но течет из крана ели ели. Если можно расскажите по подробней про торцевое уплотнение, это сальник на валу двигателя или кольцо резиновое между колоколом и станиной?
    Други Спасибо за ответы! С новым годом!
     
  6. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Paule, торцевое уплотнение это пара трения (например карбид кремния) одна часть которой неподвижно стоит в станине, а вторая вращается вместе с валом, плюс вторичные уплотнения из эластомера (например из резины). Вы называете это сальником.
     
  7. Paule
    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Paule

    Участник

    Paule

    Участник

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Я так понимаю что сальник (резина) живая ибо давно уже мотор залило, а он живой. Не подскажите как разобрать? Как разполовинить колокол от мотора знаю, а вот как спрессовывать все остальное (рабочее колесо и дальше к мотору) или лучше все к мастеру, если руки оттуда от куда ноги?
     
  8. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    Если руки с ногами однокоренные, то лучше к мастеру. Тем паче, что проблем несколько и диагностика по интернету сродни гаданию на кофейной гуще.
     
  9. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.657
    Благодарности:
    15.055
    Адрес:
    Орел
    Нафига ей (воде) лезть в двигатель, когда она после преодоления сальника просто польется на пол.
    Частично https://www.forumhouse.ru/posts/3955013/ Потом снимаете защитный кожух в вентилятора двигателя, снимаете сам вентилятор (две отвертки по краям и стягиваем его с вала), фиксируете вал, окручиваете гайку на рабочем колесе, также двумя отвертками стягиваете колесо с вала. При этом повнимательней - что бы потом не искать шпонку. Снимаете стопорное кольцо с сальника. https://www.forumhouse.ru/posts/12956022/ Дальше зависит от конструкции, возможно нужно вытолкнуть тарелку с сальником, а возможно придется половинить сам двигатель и стягивать передний суппорт с вала при помощи съемника.
    Может поможет "наглядная агитация" начиная отсюда https://www.forumhouse.ru/posts/8569118/
     
  10. Vladaha
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984

    Vladaha

    Живу здесь

    Vladaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984
    Адрес:
    МО
    Добрый день.
    Хочу поменять Джилекс 60\35 на Водомет 150\60А.
    Подскажите, могу блок автоматики и гидроаккамулятор использовать с Водометом? И есть ли аналоги Водомета, но по более бюджетные?
     
  11. Доктор Хаус
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Москва
    @Vladaha, добрый день.

    Начнем со схемы. Глубина всасывания у вас более 6,5 метров + труба на дюйм + обратный клапан на дюйм или меньше + на обратном клапане сетка мелкоячеистая + ФИЛЬТР ПЕРЕД СТАНЦИЕЙ.
    Для наглядности дам график зависимости от глубины всасывания.
    ДЖАМБО 60-35.JPG
    Какое максимальное давление в данный момент развивает станция, когда закрываете краны?

    Все выше перечисленные составляющие вашей системы создают сильное сопротивление, которое увеличивает глубину всасывания, и изменяют период отключения насоса.
    Пример, было 6,6 метров, а поставили фильтры и съели еще метра 1,5, увеличив глубину всасывания до 8 метров. А насос при таких условиях уже на 2,8 не отключится (моментом отключения уже будет 2,5 бара).
    Надеюсь понятно.
     
  12. Доктор Хаус
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Москва
    Чтобы определиться с ВОДОМЕТОМ, нужно побольше данных.
    Сколько воды в колодце?
    Сколько одновременно работающих кранов может быть ?
    Какое хотите видеть давление в системе ?
    Будет ли подъем на этажи ?
     
  13. Vladaha
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984

    Vladaha

    Живу здесь

    Vladaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984
    Адрес:
    МО
    Воды в колодце 1,5-1,7 метра.
    2-3 крана. Подъем на этажи не будет.
    Давление примерно как в обычной квартире.
     
  14. Доктор Хаус
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Доктор Хаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    1.781
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Москва
    @Vladaha, здравствуйте.
    Я бы пошел следующим путем. Насос ВОДОМЕТ 40/75 (он себя хорошо зарекомендовал в малодебитных источниках + на него гарантия 3 года в отличии от 150 серии) + система КРАБ 50 + блок автоматики для защиты от сухого хода + обратный клапан на насос + трубы ПНД 32 мм от насоса до КРАБА.

    20161123_160244.jpg + 10f66fb94f1ad47301d7d6becb8bc4061.jpg + блок автоматики джилекс.JPG = Система водоснабжения

    Этот насос позволит и ваши 3 точки обеспечить, и давление будет как в квартире (около 3 бар). При желании, всегда все можно перенастроить под удобные вам параметры.
     
  15. Vladaha
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984

    Vladaha

    Живу здесь

    Vladaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    984
    Адрес:
    МО
    А Блок автоматики от Джамбо подойдет? Или отдельный нужно покупать?