1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Канатная дорога

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Sega58, 27.05.13.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Если Вы планируете использовать реле с тремя перекидными контактами, то в качестве защиты можно с помощью третьего перекидного контакта разрывать этими контактами цепь питания обмотки второго реле. Тогда если одно реле включено оно своим разомкнутым контактом разрывает цепь питания второго реле и сколько бы кнопок одновременно не нажимать в работе будет только одно реле.
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Вот из ваших реле накидал схемку:
    1.jpg
    Кнопки на пульте работают: одна - вверх, другая - вниз
    Необходимо запрограммировать режим работы: кнопка нажата - реле включено, кнопка отпущена - реле выключено.
    На схеме введена блокировка от включения двух реле одновременно.
    Указаны места подключения к контактам штатного переключателя тельфера.
    Кнопку переключателя можно чем либо закрыть и замотать изолентой, для предотвращения одновременной работы с пульта тельфера и пульта ДУ.
    В схеме тельфера с этой схемой ничего больше менять не нужно, только подключить провода согласно схемы.

    Хорошо бы еще проверить устойчивое отключение тельфера при случайном пропадании радиосигнала с пульта ДУ, оно должно быть.
     
    Последнее редактирование: 18.07.16
  3. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Реле на 220В 10А.
     

    Вложения:

    • реле аско.jpg
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Обмотки у реле должны быть на 200В переменного тока, согласно схемы включения.
     
  5. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Я сделал так, что при нажатии кнопки "Вверх" на радиобрелке, размыкается полностью цепь "Вниз". То есть даже нажатие кнопки "Вниз" на штатном проводном пульте не замкнет цепь - по аналогии с концевиками. И наоборот - радиокнопка "Вниз" размыкает цепь "вверх". Кстати эти разрывы как раз за концевиками и реализованы.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Вы своей схемой внесли много изменений в штатную схему работы тельфера. Я же предлагаю подключить дополнительные реле параллельно к контактам штатного переключателя вверх-вниз.
    На мой взгляд это будет гораздо легче и удобнее. При отключении платы ДУ от 220В сохранится работа пульта тельфера в полном объеме. Она и при не отключении платы ДУ от 220В сохранится в полном объеме - главное на кнопки ДУ при этом не нажимать.
     
    Последнее редактирование: 18.07.16
  7. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Прошу прощения, правильная схема. Вроде бы...
    Схема электр без цвета РА-250-1 (1).jpg
     
  8. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Все правильно. Радиореле подключено параллельно штатным кнопкам. Единственное изменение штатной схемы-разрыв между концевиком 12 и контактом кнопки 4 (добавлен контакт 15), концевиком 9 и контактом кнопки 1 (добавлен контакт 16). контакты нормально замкнуты. размыкаются при нажатии противоположной кнопки.
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Как, получилось сделать то ДУ подъемником?
     
  10. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Да. Спасибо. Все работает. И безопасность не пострадала - тестировалось.
     
  11. Yroslav100
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Yroslav100

    Новичок

    Yroslav100

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день форумчане!
    Я являюсь председателем ТСН в Нижнесергинском районе, мы осуществляем забор воды для полива и банных нужд из поселкового пруда. На берегу пруда стоит наша водонапорная будка. К этой будке каждую весну и осень и на протяжении существования сада (30 лет) мы таскаем насос, двигатель к нему и чугунную задвижку. Все это перемещаем в металлическом корыте, так как уклон к берегу довольно большой и колесная тележка будет или застревать или будет риск, что она перевернется тропинка проходит между деревьев и везде торчат корни Снимаем и ставим мы все это дело так как, если все это оставить, то могут украсть и уже воровали.
    Я стал председателем 3 года назад и были другие более срочные вопросы. Сейчас я задумался каким образом можно доставлять все это прямо в будку, так как все это да же по частям весит не мало и требует человек 5-8 и приличных физических усилий для транспортировки всего этого вниз.
    У меня было 2 варианта сделать канатную дорогу или монорельс, на счет монорельса я сомневаюсь, так как зимой ни кем это не охраняется и находится в лесу, монорельс могут распилить и украсть. Канатная дорога в этом плане предпочтительней так как если канат и украдут, то восстановить будет куда быстрее и проще. Планируется, что вниз по канату груз будет перемещаться под собственным весом, а наверх будет затаскиваться с помощью мотолебедки сделанной из мотобура. Каретки которые будут перемещаться по канату планирую сделать две так как вес все же в районе 80 - 90 кг. В соответствии с чем у меня возникли вопросы:
    1. Какой трос брать металлический или синтетический с металлическими нитями, как у альпинистов? Какой диаметр лучше использовать, что бы выдержал данный вес.
    2. После разгона на каретках под наклоном груз наберет приличную скорость, каким образом его тормозить?
    3. Какую толщину метала использовать при изготовлении кареток?
    Вот нашел в интернете на ютюбе, к сожалению автор не отвечает на письма. Может быть те кто посмотрят видео смогут мне расшифровать из чего она состоит (мотобур у меня есть).

    Спасибо за внимание!
     
  12. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    Трос сталь, сечение ... смотрите таблицы нагрузок на троса.
    Но здесь слабым местом будет обеспечение натяжки троса и его якорение на концах. Усилие на вырывание якоря очень серьезное.
    Говорю так ... пытался в свое время изобразить аналогичное - к сожалению не срослось т. к. не нашел способа обеспечить то, о чем и пишу выше.
     
  13. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684
    Адрес:
    Новокосино Москва
    A что если использовать за основу Опоры как на ржд и грузовые натяжители images.jpeg
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Россия
    это не вызывало вопросов. По крайней мере у меня. Как создать якорь способный выдержать вырывающее усилие?
    Нет, конечно часть нагрузки возьмет на себя глубина заложения опоры в грунте с поперечным буфером и прочность самой опоры, но якорь ... в общем не абы как, серьезный узел сплетения нагрузок. И соответственно время на воплощение идеи. А время - деньги :).