1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Канатная дорога

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Sega58, 27.05.13.

  1. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Новополоцк
    Похоже тепловая защита при перегрузке на подъем. Гудение-разомкнуты контакты тумблера 5-4-6,замкнуть перемычкой можно навечно. Не заметил разрыв на схеме, так нарисовано.
     
  2. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Соединил 5 с 4 и 5 с 6 на постоянку. вывел контакты с пульта 2 и 3 на реле второе. На подъём идёт двойной щелчёк, т. е. первый как-бы даёт толчёк (вкл) вал только начинает двигаться, как тут сразу опять щелчёк и движок останавливается. Короч идёт двойной щелчок включ.-выключ. почти сразу. Гудения теперь нет правда.
     
  3. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Новополоцк
    Щелкает эл. магнит тормоза, убедится приложив руку к кожуху. А выключать может реле (разрыв контактов) проверить-замкнуть 2 и 3 перемычкой или тумблером. Может срабатывать isolie... .Ее на фото не видно. Для проверки можно перемкнуть на время.
     
  4. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    А Вы какую схему смотрите? Я в 23 посте выкладывал схему из паспорта-вроде там всё чётко нарисовано.

    Так она не в пульте а где-то в самом тельфере в блоке у движка запрятана.
    Ща пробую тут сижу тыркаю.
     
  5. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Новополоцк
    Имеются ввиду 4-5-6 тумблера в 23, это в части гудения.
    Штатный тумблер на подъем тоже так понимаю не сработал. Замкнуть эту штуку можно перемкнув 3 и4 контакт тумблера пост 23.
     
  6. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Ну вообщем чудеса каки-то:
    Замкнул 5 с 4 и 5 с 6 накоротко: Сеть взял на приёмный блок с реле 2-1 в пульте. 1-е реле замкнул на 2-3 пошёл подъём. 2-е реле замкнул на 1-2 пошло на опускание, но опять с двойным щелчком. Короч всё теперь наоборот, если поменять сеть с 2-3 на 2-1.:ogo:
    Замкнуть ещё два контакта 3-4 накоротко?
    Кстати -после замыкания 5 с 4 и 5 с 6 у движка вродь как стал быстрее вращаться вал.
    Вообщем замкнул я 3 с 4 ... пока ничего не сгорело:)] но тельфер продолжает вести себя также если сеть взята с 2-3, при замкнутых контактах 4 с 5 и 5 с 6 и 3 с 4 опускание идёт нормально, подъём -двойной щелчёк и стоп.
     
  7. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Новополоцк
    Это подключились конденсаторы. Раньше подключались тумблером подъем- опускание.
    Сеть питания устройства-провода к сетевой вилке. 1 идет через кнопку грибка на 2 тумлера на фото серый. 3 сразу в движок через клемник на схеме 3-U2Z1.В обведенном пунктиром прямоугольнике.
     
  8. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Вот интересно, а как сама кнопка в пульте управления тельфером, устроена? Как в ней контакты замыкаются. Что-то поискал её схему так и не нашёл. Может она называется как-то по особому, поэтому я её и не могу найти? Может кто знает её устройство. Кнопка имеет три положения. На подъём, её верхний край нужно нажать, на спуск-нижний.
    И ещё одно-в одном месте мне сказали, что нужно применить магнитный пускатель на подъём и на спуск.
    Вот сижу и чешу репу-в какую я попал дыру. Сначала казалось, что всё так просто, типа замкнуть два контакта и "ура на гора", "а тут бац и вторая смена":(
     
  9. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Советую вам для начала приобрести простенький тестер, я бы порекомендовал стрелочный, та же кнопка, ну где искать ее схему, проще ткнуть пару раз тестером и понять логику ее работы, что замыкается - размыкается. Раз уж назвался груздем - полезай в кузов, за то когда все заработает, будете собой гордиться и приобретенный опыт еще не раз в жизни пригодится.
     
  10. Jack Frost
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17

    Jack Frost

    Участник

    Jack Frost

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Омск
    Это скорее всего сдвоенный выключатель с тремя положениями. Замыкаете одновременно 5 с 6 и 2 с 1 - едет вверх. Замыкаете одновременно 5 с 4 и 2 с 3 - едет вниз. Схема коряво нарисована. Вам нужно два реле вместо кнопки поставить.


    Это скорее всего сдвоенный выключатель с тремя положениями. Замыкаете одновременно 5 с 6 и 2 с 1 - едет вверх. Замыкаете одновременно 5 с 4 и 2 с 3 - едет вниз. Схема коряво нарисована. Вам нужно два реле вместо кнопки поставить.
     
  11. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Да есть типа тэстера фенечка. Думал что в инете можно быстро найти. Бум тыркать и выяснять конкретную её работу.
    А то что..." опыт сын ошибок трудных"(с) тут не поспоришь;)
    Дык над этим и бьёмся, как выяснилось-не так всё просто:)
     
  12. Jack Frost
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17

    Jack Frost

    Участник

    Jack Frost

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Омск
  13. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    Тэксс. Это ещё один вариант. Я так понял Вы предлагаете использовать BY-2E? Но к нему нужно ещё реле докупать, проэтому я прикупил уже совместно с релюхами 4-CH-RF (там даже 4 штуки)
    У Вас по схеме К2- на два сразу контакта?
     
  14. Jack Frost
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17

    Jack Frost

    Участник

    Jack Frost

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Омск
    Если реле в 4-CH-RF двойное то можно его использовать. Реле нужно с двумя парами контактов.
     
  15. Sega58
    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931

    Sega58

    Дачник-любитель

    Sega58

    Дачник-любитель

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Москва
    У меня на каждом реле три контакта А-В-С-это две пары или нет?