1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Канатная дорога

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Sega58, 27.05.13.

  1. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Хотел задействовать два канала дистанционного управления для управления электро каретки (вперед,назад) и два канала для управления лебедкой (все на 220 вольт)
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Так как, по схеме, для режима "Подъем" лебедки требуются два контакта ... и если исключить "Стоп" ... то можно попробовать схему с дополнительным пускателем.
    Вопрос ... двигатель каретки ... тоже с двумя конденсаторами?
     

    Вложения:

    • 2.JPG
  3. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Нет, с одним конденсатором
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Дык ... мной предложенная, ничем не отличается ... разница в питающем напряжении катушки реле ... 12 вольт, где будете брать? Вы уверены, что блок питания, китайской платы, потянет дополнительную нагрузку?
    Ну раз понравилась делайте по ней ... думаю стандартное, автомобильное реле вполне справится.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.01.14
  5. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Topmo3, все же лучше.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.01.14
  6. Jack Frost
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17

    Jack Frost

    Участник

    Jack Frost

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Омск
    По мне, так проще всего реле на плате выпаять и на его место поставить реле с двумя группами контактов.
     
  7. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    750
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Новополоцк
    Не с каждым блок питания справится, автомобильные реле есть с обмоткой 68ом и 250ом токи соответственно разные. Измерте Ваше и ставте такое же.
     
  8. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Очень хорошая подсказка ... если даже не найдете с двумя группами можно повесить две, с меньшими токами на катушках.
    Кстати автомобильные релюшки тоже бывают с разными катушками ... я себе в стиральную машину, на тэн, (вместо родной, сдохшей). подобрал на 120 мА, с коммутацией аж 30 А! :)
     

    Вложения:

    • 2.JPG
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Кстати, вот еще можно так попробовать ... с авторелюшкой ... резистор примерно на 1,5 кОМ / 100 Ват.
    Это типа С5-35В (бывшие ПЭВ) ... ну а диод, на 1 ампер хватит.
     

    Вложения:

    • 3.JPG
  10. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Все собрал по схеме с применением пускателя, все работает, только при движении вниз также срабатывает пускатель, объясните так и должно быть или где-то ошибка
     
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Да, схема не до конца продумана ... подумаю. :mad:
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Подумал ... имхо ... подключение второго конденсатора в режиме "подъем" - это чтобы повысить крутящий момент, так что не должно быть проблем и в режиме "спуск" ... это же облегченный режим.
    Может кто из более опытных выскажут тоже свое мнение.
    Я Вас хотел бы попросить, посмотреть как ведет себя двигатель в режиме "спуск", с номинальным грузом.
    Если он не идет в "разнос" ... т. е. спуск происходит с нормальной скоростью ... вообще бы эти конденсаторы соединил бы параллельно и исключил из схемы дополнительное реле.
    Если же спуск слишком быстрый ... придется вернуться к предложениям, данным выше, т. е. опять выбирать варианты с навесом или перепайкой реле на 12 вольт.
    Есть еще вариант ... купить еще один модуль, на два реле ... но так хлопотнее ... две "лентяйки" будут.
     
  13. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А, что если в схеме предложенной Jack Frostom поставить пускатель на 220 вольт вместо 12 вольтового реле и подать на него напряжение по схеме
    Topmo3
     
  14. турболет
    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    турболет

    Участник

    турболет

    Участник

    Регистрация:
    12.09.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Будет замыкать 1 и 2, 5 и 6 контакты
     
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    6.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12.02.14