1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Канатная дорога

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Sega58, 27.05.13.

  1. citycan
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    citycan

    Участник

    citycan

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если во время подъема в пульте сядут батарейки, или например, выронишь свой пульт из рук?
    Тогда ты не сможешь вовремя остановить лебедку, и тебя намотает на барабан.
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Приведенная схема отображает общую концепцию ... не указано много что ... но ... конечные выключатели нарисованы. :pioner:
     
  3. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Приветствую всех. Прошу помощи с аналогичной проблемой. Задача - затянуть лодку в гараж. При затягивании надо управлять - подруливать руками направляя в ворота и управлять талью, которая закреплена в конце гаража. Таль 560 Вт 220В. Схема похожа та что публиковал здесь почти тезка - Jack Frost. Приведу повторно. Схема электр РА-250-1.jpg Пульт с двойным конденсатором (16,5 и 3,5 Мф). Ус-во пульта аналогично пульту Турболета на фото. 1758691-06509dd115019e7dadee2bd12310dbce.jpg Приобрел двухКАНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА 220 ВОЛЬТ 10A. Из описания:
    Включение и соответственно выключение нагрузки, используя пульт дистанционного управления – это основная задача устройства, так одно-канальное устройство позволяет включать или выключать одну нагрузку, а двух и трехканальное, соответственно, позволяет управлять двумя и тремя нагрузками. Существует два и более режимов включения, в зависимости от модели устройства. Также имеется 3 типа включения нагрузки: 1 – включение нагрузки удерживая кнопку с пульта и отключение при отпускании кнопки, 2 – включение нагрузки нажатием одной кнопки с пульта, а отключение нажатием другой кнопки (в этом случае возможно использование только одного канала устройства), 3 – включение и отключение нажатием всего с одной кнопки с пульта управления.
    2Y-9-500x500.jpg Думал хватит...
    Но не хватает контактов для включения конденсаторов... ноль сквозной.
    И схема получилась зависимой от фазировки...
    Подскажите как правильно подключить такое ус-во.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    В вашем устройстве скорее всего надо разорвать цепи подвода нуля и фазы на силовые контакты реле. То есть силовые контакты реле не должны никаким образом не соединяться с сетью, потом эти изолированные контакты реле нужно будет подключить параллельно пульту лебедки. Если правильно понимаю, то на пульте лебедки две кнопки на включение, каждая через свой конденсатор. Тогда нужно будет один канал пульта завести на одну кнопку, а другой канал - на другую кнопку.
     
  5. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Добавлю фото самого беспроводного ДУ 20160705230656.jpg 20160705230747.jpg и его схема контактов 20160709092548.jpg . Фото проводного ДУ. 20160708213146.jpg Фото и схема внутри коробки двигателя 20160630073404.jpg 20160630073348.jpg
     
  6. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Вот схему еще перевел и подписал. Все ли правильно?
    Схема электр РА-250-1.jpg
     
  7. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Схема электр РА-250-1.jpg получается вверх - две пары контактов и вниз одна. То есть нужно менять радиоДУ на 3-4 канала? Без вариантов? И как ранее здесь писалось две кнопки нажимать одновременно для подьема? Запитать радио пульт можно ли от контактов проводного пульта 2 и 5?
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Смотрите.
    Кнопка в пульте тельфера имеет ТРИ состояния.
    1. Все выключено
    2. Включена одна группа контактов
    3. Включена другая группа контактов.

    Реле же имеет два состояния:
    1. Включена одна группа контактов (при использовании пары перекидных контактов)
    2. Включена другая группа контактов.

    Поэтому в Вашем случае вижу выход в использовании реле с парой перекидных контактов вместо штатных реле с одним перекидным контактом, т. е. вместо штатных нужно будет припаять другие реле на нужное напряжение и рабочий ток.
    Тогда схема будет выглядеть так: одним реле (его включить параллельно кнопке вверх/вниз) будем задавать режим работы, при чем один из режимов (это что больше нравиться и как удобнее подъем или спуск) будет включен изначально сразу. Вторым реле, точнее его нормально-разомкнутыми контактами впаянными ВМЕСТО аварийной кнопки "СТОП" можно будет включать-выключать тельфер.

    Тогда получится, что одной кнопкой на пульте задаем режим работы (если нужно, так как один режим стоит по умолчанию), а другой кнопкой пульта включаем или выключаем тельфер.

    При таких переделках нужно чтобы кнопки на пульте тельфера были отключены электрически от схемы для избежания одновременного включения разных режимов на пульте тельфера и на пульте дистанционного управления, так как один из режимов на дистанционном пульте управления будет включен изначально по умолчанию.
     
    Последнее редактирование: 10.07.16
  9. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Павел здесь не соглашусь. Радиопульт включен в режиме №1 -"1 – включение нагрузки удерживая кнопку с пульта и отключение при отпускании кнопки," То есть и радиопульт имеет ТРИ состояния и ДВА реле внутри. На пульте ДВЕ кнопки.

    Я сейчас подключил реле на замыкание контактов 3-11 и 3-10. Питание на приемник пульта беру с контактов 3 и 1. Все работает, но под нагрузкой вверх не стартует... Не хватает конденсатора (нет третьей группы контактов для него). Без нагрузки - работает. И такое подключение обходит всю безопасность.
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    А если нажать на пультике обе кнопки одновременно что будет?
     
  11. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Это надо специально сделать... И то нелегко. Попробуйте на пульте от автосигналки нажать одновременно две кнопки - как минимум две руки надо.
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,
    Нелегко включить - это не значит невозможно. И тогда обмотки двигателя могут быть включены встречно. А если при этом Вы будете находиться вдалеке, то в пору будет идти в магазин за новой лебедкой. На штатном пульте тельфера невозможно включить одновременно оба режима.
    Но, дело Ваше на какой схеме остановиться и как её реализовать.
     
  13. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Павел, пока набросал схему на двух промежуточных реле после радиореле. Вроде бы безопасность не страдает. Что скажете?
    Схема электр без цвета РА-250-1 (1).jpg
     
  14. jacksms
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    jacksms

    Участник

    jacksms

    Участник

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Кстати, по-поводу одновременного нажатия - я собрал тестовую схему без подключения к двигателю. Подошла дочка (8 лет) я ей показал - нажимаю клацают контакты и лампочка загорается. Разрешил ей самой понажимать на брелок. Третье действие было одновременное нажатие двух кнопок...
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @jacksms,

    По позже посмотрю повнимательней. А в качестве промежуточных реле что планируете использовать?