1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Ну, ладно, с разгоном пилы разобрались. Винт L поставили в нужное положение, с одной поправкой, на новой китайской пиле это может быть даже чуть меньше полоборота и до полутора оборота.
    По максимальным оборотам.
    @ТОРМАЗ, я тоже не понимаю это сленг...одно дело пропуски зажигания-.другое-"троение-четверение".. Видимо, щас моден это "лайфак" в виде такой словесной эквалибристики. словоблудия или ахинеи...кому,что ближе.
    Повторюсь (может кому и пригодится, на истину не претендую)..- если отсутствует тахометр. алгоритм следующий...
    -в течение 7-10 сек. добились макс. оборотов.
    -отворачиваете винт Н на чуть более полоборота (против часовой стрелки)..
    -заглушили-завели
    -пожжужали не более 10 сек не отпуская гашетку.
    -для успокоения души, и, чтоб не травмировать свой мозг, вывернули свечу-цвет покажет правильность ваших манипуляций.
    Бывает,(редко) что на макс. оборотах все хорошо. а когда начинаешь пилить. пилка "дохнет".около четверти оборота довернули винт Н по часовой стрелке...и да прибудет вам Щасссееее.

    Всем, Добра, Удачи!
     
    Последнее редактирование: 13.02.23
  2. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa


    Нашёл видео по настройке карбюратора. Для таких же чайников в этом деле как я.
    Если потеряны настройки карбюратора, особенно L. В видео подробно рассказано как их вернуть.
    Медленно вращаем L по часовой пока не начинают падать обороты. Ставим метку.
    Потом медленно вращаем в обратную сторону (против часовой) пока тоже не начинают падать. Опять ставим метку. Ставим карбюратор посередине между 2мя этими метками. Это точка отсчёта.
    Теперь настраиваем.
    Медленно поворачиваем против часовой пока не начинает "кудахтать". Если повернуть чуть дальше- уже глохнет.
    Я так понимаю этого достаточно для оригинального Stihl и Хурскварна.
    Выше я написал - уже более тонкая настройка для китайских пил с нестабильной работой карбюратора.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.539

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.539
    Адрес:
    Москва
    Да.
     
  4. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Если пила не заводится совсем.
    Заворачиваете оба винта L и H до упора по часовой и ровно 1 оборот назад.
    Должна завестись если дело в них.
    У меня дома валяется незаводящаяся Hursqvarna 365 и 372xp.
    А также Stihl 361. Приеду домой буду мучить.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.369

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.369
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Этот совет актуален в 2-х случаях:
    1) пила брендовая или полный клон;
    2) пила абсолютно новая, исправная (без брака) и дело именно в настройках карба.
    Дополню (для владельцев новеньких китайцев): в случае с китайскими бензопилами 45/5200 эти винты надо завернуть до упора и отвернуть на 1,5 оборота. Должна завестись, если исправна.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.539

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.539
    Адрес:
    Москва
    По п. 1 можно просто написать, пила брендовая. Клон это только обёртка, по железу и навесному он ничего общего с брендовой пилой не имеет. По п. 2 ну так карб покрутить это святое, он причина всех бед юзверя:) Я имел раз неосторожность посоветовать такому юзверю подстроить карбюратор на новой китайской бензокосе Патриот, он его благополучно положил, теперь осторожен в советах.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.178

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.178
    Адрес:
    Москва
    ой не факт ! столкнулся на днях. Как тут на днях советовали - шприцем в цилиндр - *схватила.* - разбираемся далее. мне завершилось полной разборкой карб. вероятнее всего залипающий игольчатый. винты (нижние) и не трогал совсем. Далее - слово *троит* давно стало нарицательным обозначающим неустойчивую работу двигателя с провалами и пропусками тактов. *троить* может и 8ми цилиндровый двигатель :)].про звук пилы на максимуме в сравнении с работой 4т подмечено верно :hello:
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я к своему стыду только после 6 лет пиления, только сейчас озадачился настройками. Раньше как? Покупаешь оригинал и идёшь к дилеру сношать мозк. А теперь вот купил на Алиэкспресс игрушки и все сам ручками...
     
  9. sansany
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    96

    sansany

    Живу здесь

    sansany

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Пенза
    Привет всем! Может подскажет кто установку винтов карбюратора бензореза штиль 420? Сняли втулки и накрутили умельцы, блин!
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230322-122313.png
  11. DogBarbos
    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    102

    DogBarbos

    Живу здесь

    DogBarbos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    102
    Товарищи! Может кто подскажет что приспособили для регулировки карбюратора Patriot-352 шлицевых болтов H, L. Видел в ютубе от шприца колпачёк использовали, но мне он великоват. И второе, что может быть в карбюраторе, заводится при закрытой заслонке, газуешь этой же заслонкой синим рычажком, а стоит чуть давануть на газ и сразу моментом глохнет, сразу скажу это при покупном новом карбюраторе, на родном всё нормально работает
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.369

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.369
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А за каким лешим тогда покупали новый карбюратор, если "на родном все нормально работает"?
    По симптомам - сильно обедненная топливная смесь, если при этом карб не реагирует на попытки регулировки - либо забита сеточка в нем (но ведь вроде как он новый?), либо двигатель негерметичен и тогда никак не может быть все нормально на родном карбе.
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Решил вчера наконец-то попробовать настроить максимальные обороты на своих пилах. Использовал два тахометра. Один самый простой, другой подороже. Результат получился неоднозначный. На китайце всё получилось без проблем и обороты адекватно отображались. Настроил меньше 12 тыс. при заявленных 12.5. Вот Штиль как-то не получилось настроить. На нём показания прыгали всё время. Может эти китайские приборы не годятся для их настройки?

    IMG_20230611_095820.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Абсолютно рабочие тахометры. Снятие сигнала, что на китайце, что на брендах происходит по абсолютно идентичному алгоритму. Сколько витков делаете управляющим проводом тахометра на высоковольтном проводе? Тахометр будет работать адекватно даже если это будет крокодил на управляющем...
     
  15. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    На Штиле делал точно также, как на китайце 3 витка. Пробовал и крокодилом. Результат тот же. То выдает почти сразу 13500, а потом прыгает между 11 и 12 тыс.