1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Обогатить или обеднить? Вы при Вашем "обогащении" в какую сторону винты крутите - ПО часовой стрелке или ПРОТИВ?
    Белесый налет на свече ещё бывает от некоторых сортов бензина - у меня от Пульса бывал, почему отказался от него в пользу простого 95-го...
     
  2. spavl63
    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    64

    spavl63

    Живу здесь

    spavl63

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    64
    по часовой -обедняю против часовой обогащаю.
    и еще какие должны быть обороты хх. обороты хх могу регулировать от 1 600 до 4 300 (пока не крутится цепь).
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Правильно. Просто многие люди путают и думают, что все наоборот - потому Вас и спросил.
    Обороты ХХ - от 2 500 до 3 000 - какие Вашему уху приятнее. Я предпочитаю холостой поменьше, чтобы пила работала как мотоцикл (звук выхлопа похож).
     
  4. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    670
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    @Scharnhorst79, понял. спасибо! еще заметил что аппетит у китайки раза в два точно превышает хуску.
    подскажите как правильно карб покрутить?
     
  5. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Пилю дровишки каждый октябрь, задолбал меня этот мелкий чемпион, подскажите заводскую или как у вас с настройкой? L открутить на 1,5 об. А N на 1 ? Инструкцию посеял уже. А в яндексе все только показывают как пилить а не как пОднастроить. :(
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вопрос по 125-му, что ли? Там нет по сути "заводских". Отверните L 1,25 оборота, Н 1 оборот и заводите. Затем уже при работе движка, нажимая на газ, поймёте - обогащения или обеднения требует L-ка, Н лучше регулировать на бревне, а уже потом мерять тахометром, так как выставленный по тахометру он лишь иногда обеспечивает нормальную тягу в бревне.
    Удачи.
    P. s. L 1,5 - многовато для 25сс движков, если исправен карб и нет подсоса воздуха. Будет очень трудный запуск на горячую. Это начальная настройка для пил 45/52/58сс китайских.
    Вам скорее всего, надо проверить шланги сначала, а потом уже "поднастраивать" карб ;)
     
    Последнее редактирование: 30.10.23
  7. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Да 125, откуда же у меня тахометр? Шланги уже менял, но что то они то и вызывают сомнение, просил же мастера оставить шланг чуть подлиньше, такое ощущение что шланг этот прям дефецит, дубовый сейчас стал. Может и есть подсос. Хорошо значит 1,25 и 1 а там уж по ходу пьесы.
    А винт Т в каком положении оптимально, просто я с психу вчера все винты закрутил, эти отвернул на 1,25 и 1, а насколько отвернуть этот т.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Упорный конус винта Т должен серединой касаться рычага дроссельной заслонки. А вообще - запускаем и выкручиваем, пока цепь не остановится. Этот винт на качество смеси никак не влияет, он всего лишь регулирует обороты ХХ за счёт приподнимания дроссельной заслонки. Если его совсем вывернуть, скорее всего, запуск станет невозможен без полугаза, так как заслонка будет полностью закрыта.
     
  9. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Снял все что снимается, поглядеть шланги ведь иногда с пила капает бензин. Увидел типа пробки черной которая затыкает отверстие с бачка. Но как его герметично впихнуть? Силикон герм. поможет?

    IMG_20231031_121350.jpg IMG_20231031_120819.jpg

    Могло ли из за неплотности возникнуть проблемы с запуском?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пробка "усохла" - знакомая проблема, сам из-за этого шланги менял.
    "Колхозинг" поможет, но ненадолго - проверено на своей малявке :( Ищите шланги с пробкой - они туда впаяны в заводском исполнении.
    Проблем с запуском эта неисправность не вызывает, вот газовать, как будто бенз кончается когда вздумается - это может, данный тип пил очень капризен в этом плане. Ну и бенз течёт при наклонах вправо-влево. А на запуск не влияет особо - моя с такой неисправностью заводилась вполне хорошо, но вела себя неадекватно в работе.
    На запуск может влиять состояние карба, его патрубка резинового и топливного фильтра. Ещё свеча зажигания влияет на запуск, но это проще всего проверить - другую, заведомо исправную выкрутить и запустить.
     
  11. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Буду искать пробку, вот беда то:ogo:
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно попробовать саму пробку от китайской мотокосы 36сс, но в моем случае не подошла - оказалась меньше по диаметру. В итоге нашел в одном из инет-магазинов родную, купил сразу 3 - в запасе осталась уже 1. Одну себе поставил, другую - клиенту... Сейчас их почему-то нет в наличии, а то купил бы ещё штук 5 в запас - от хранения в заводском пакетике им вряд ли что-то сделается.
    Поищите на Чемпионтулс - там вроде любые запчасти на их пилы раньше были.
     
  13. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Когда выкрутил свечу то она сырая была, как думаете что это значит?
     

    Вложения:

    • IMG_20231031_125311.jpg
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если свеча "сырая" и пила не заводится - значит, карбюратор подаёт много топлива в цилиндр. К этому приводят: негерметичность игольчатого клапана (в народе - иглы) и последствия неудачных попыток запуска из-за сопутствующих неисправностей.
    Вы упоминали о проблемах с запуском - они давно появились?
    Не надо свечу "прокаливать" - просто вытрите ее сухой ветошью, заверните обратно, зажмите полный газ (включив зажигание, естественно) и энергично подергайте стартер. Обычно залитая малявка после 6-7 рывков стартера начинает "чихать", а на 9-10-м рывке стартует на полных оборотах и работает до выработки присутствующего в движке топлива даже если перед этим опустошить бак.
     
  15. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Поменял шланги, подошли из под капельниц, теперь течи нет ни там где пробка ни в соединениях шланга. Заводится и тут же глохнет, может какой винт открутить?), почему же тример фубаг мне так мозг не выносит и культиватор элитех кб60. Эта мелкая гнида уже достала(