1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Меняйте шланги заново, от капельниц не маслобензостойкие. Крутаните винт L против часовой градусов на 10 для начала.
     
  2. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.241
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Все заработало :pioner:, да не на что пока менять, по приезду с деревни поищу, может найдется, по прикидкам нужен шланг с отверстием ф2,5мм.
    Вот оно счастье то, когда пила пилит, надо отметить это дело, но потом.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Купил данную пилу, ещё и не заводил но почитав интересуясь ею узнал мол что после 5-6 бачков нужно смотреть обороты, чтоб были ниже 14 тыс, так вот сервисов таких хороших нету, как самому настроить обороты, убавить их если потребуется, какие винты крутить, там их 3 штук, тахометр есть китайский, кто в теме ответьте пожалуйста
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Подключаем тахометр к прогретой пиле, газуем, смотрим на показания - если у нас больше 14 000 оборотов, аккуратно вращаем винт Н против часовой стрелки , пока не получим желаемые показания. Для бОльшего ресурса ставьте на 300 оборотов меньше указанного в инструкции к пиле, если ресурс для Вас не главное и цепи точить умеете прекрасно - можете и 14 000 оставить.
    А пила-то какая? А то расписал тут Вам, а вдруг там Ш-180 с оригинальным карбом :|:?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Настырный дачник и у 180-го найдет, что на карбе накрутить:)]
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    260 штиль, говорят мол после 5-7бачков нужно менять обороты, но там же ещё два винта, холостые и топливо ? Их не трогать ?
    Купил данную пилу, ещё и не заводил но почитав интересуясь ею узнал мол что после 5-6 бачков нужно смотреть обороты, чтоб были ниже 14 тыс, так вот сервисов таких хороших нету, как самому настроить обороты, убавить их если потребуется, какие винты крутить, там их 3 штук, тахометр есть китайский, кто в теме ответьте пожалуйста
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Холостые - это винт Т? Его можно и сразу "потрогать" - если слишком "частит" и норовит цепь провернуть на ХХ, то надо выкрутить немного, чтобы сбавить обороты ХХ.
    И какое такое "топливо"? Там ОБА винта - и L, и Н - регулируют подачу топлива, воздух, как в советских мопедах, тут не регулируется. Он просто через воздушный фильтр проходит себе через диффузор и всё.
    Чем больше завернете винт Н - тем меньше топлива будет поступать и выше будут обороты, когда же его выкручиваем против часовой - кол-во топлива, поступающего в цилиндр, увеличивается, а максимальные обороты падают. Так же и с винтом L, кстати - чем больше его вывернуть, тем ниже будут обороты холостого, но он не предназначен для регулировки холостых - для этого есть винт Т. Задача винта L - обеспечение оптимальной смеси на холостых и средних оборотах, от чего зависит динамика разгона Вашего двигателя и его долговечность. Многие не обращают внимания на регулировку этого винта, пытаясь только винтом Н добиться и "крутых" оборотов, и хорошей тяги. Но удается это единицам и потом начинается "о, блин, знал бы - купил пилу по-мощнее, эта в дереве часто останавливается" или что-то подобное.
    Вообще, регулировка карбюратора - вещь довольно непростая, поэтому к ней надо подходить осторожно и с чувством меры. Если, например, чрезмерно обогатить винт L - после хорошего разогрева пила может начать глохнуть на холостых или плохо запускаться вследствие забрасывания свечи излишками смеси, тоже самое и с винтом Н - мне не раз уже попадались пилы, где нарегулировано было так, что пила либо "боялась бревна" (чрезмерное обеднение смеси), либо не могла, пардон, "пропердеться" и выйти на максимальную мощность (чрезмерное обогащение).
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Ну нужно то всего чуть уменьшить Макс обороты, там же настроены хорошо думаю уже подача топлива ?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Винт “Н“ - тот из двух, который ближе к цилиндру. Выкручивать в пределах, какие позволит ограничитель. Обороты контролировать на прогретом двигателе с шиной и правильно натянутой цепью.
    Ограничитель постарайтесь не сорвать.
    Большой винт, что снизу, это холостой ход.
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    Одно же только винт H чуть отвернуть ? Против часовой получается, тахометр есть да, но эта проверка после 5-6 бачков ?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.365
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вам же написали
    Что ещё непонятно? Как по мне - так все разжевано, дальше некуда :) Боитесь/не знаете - в сервис/к мастеру и денюжку вынь да положь :hello: (если оф. сервис уже не работает)

    При всем уважении, но ближе к цилиндру винт L. :hello:
     
  12. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    А еще они бывают подписаны прямо на карбюраторе кто из L, H.
     
    Последнее редактирование: 12.11.23
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Именно.
     

    Вложения:

    • upload_2023_11_12_08_54_09_152.png
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    499
    LA это Т винт получается тся он только для холостого хода ? Или и для H винта ?

    Мне нужно именно в штиль 260 регулировка кто как делал, снижение Макс оборотов после обкатки, тахометр есть, нужна подробная инструкция.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Отвезите лучше в СЦ Штиля, они же еще работают. А то сейчас накрутите и положите дорогую игрушку:no: