1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    327
    Понятно. Значит я упрощал. Просто то, что видим своими глазами, когда тянем шнур, приложив свечу на массу выглядит как чёткое чередование искры и промежутка. И я считал, что каждое замыкание цепи в моменты пробоя между электродами считывается датчиком за одну единичку. Значит всё на самом деле сложнее.
    Ладно, не буду пудрить Вам мозг, почитаю где нибудь.)
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    на целом ряде техники - модуль зажигания - не просто *тупая* катушка а еще имеет встроенный электронный усилитель искры. как он точно работает - не знаю. те. одна искра или несколько подряд за короткий промежуток времени. не суть. обычный эл. тахо. не совсем дешман даст вам примерные показания вполне достаточный для информации владельцу. а вот лазерник- другое дело ! тут Юрий прав ! и цели бывают разные - (снова ссыл на Юрия) Как вы сможете измерить обороты вала на редуктор снежника или МБ ?.там через ременную передачу. и пересчет от об. двс- как пальцем в небо :)]
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Благодарю. Только собрался лекцию по всем системам зажигания ДВС прочитать...:) Избавили от занудства на страницу... :hndshk:

    На контактной системе зажигания - именно так. На Вашей пиле/триммере всё же электронный модуль... :)
     
  4. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Как же я порегулирую винт L? Там же заглушка стоит. Выдëргивать еë саморезом? Могу ещё добавить вводную. Работаю двумя пилами по переменке. Мс180 и мс260. Так вот при заводке на холодную мс 260 сильнее коптит синим даром чем мс180, а топливо и там и там одинаковое, разница только лишь что мс 180 в работе пару лет, а мс 260 где то 9 баков спалила, +, -. Свечу я поменял, оригинал штиль, результат не поменялся. А так же во время пиления, при перегазовк, мс 260 больше подкапчивает синим дымком чем мс180 и во время холостого хода при работе, например держу одной рукой, пила тарахтит на холостых, другой рукой ветки откидываю, с мс260 раньше начинает появляться синий дымок, чем с мс180. Ещё вводная, мс 180 лучше и легче заводится на холодную. Мс180 даже еле тëплая с пол тыка заводится. А мс260 немного остыла и уже плоховато, как типо на холодную. Ваша версия получается как бы более ближе к истине, если мои вводные больше добавили логики? А так же сделаю фото свечи на которой спалил всего пару баков, взамен заводской свечи.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.884
    Благодарности:
    39.109

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.884
    Благодарности:
    39.109
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, а если там заглушки и Вы их не желаете трогать - то это прямая дорога в сервис. Разговоры тут не помогут и логика тоже... Нужны действия по правильной настройке карбюратора, конкретно - винта L.
     
  6. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Я как раз желаю и очень! Я хочу что б пила работала исправно. Я незнаю как вытащить заглушку, что бы она там не осталась навсегда исковеркав еë. Как вытащить заглушку пожалуйста подскажите? Вы просто не правильно меня поняли, извините.
     
  7. aklimenko
    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894

    aklimenko

    Живу здесь

    aklimenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    894
    Сейчас посмотрел, а на винте L то нет заглушки! Так и должно быть?
     
  8. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    136

    АндрейS24

    Участник

    АндрейS24

    Участник

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    г.Красноярск.
    да. винт L без заглушки.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    5.339
    Делайте как говорят, сначала на пол четверти, не поможет то на четверть. Я с таким сталкивался на 250 и 361 не однократно. По мойму этим практически все новые штили страдают и даже 180 последних лет, через одного страдают плавающими оборотами на горячую. Должна помочь регулировка.
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338
    Как настроить карб, короче помеаял карб на бу оригинал, заводится очень с трудом, потом долго нужно ждать когда она выйдет в нормальный режим работы, винты крутил (как настроить правильно теперь ?
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125
    Адрес:
    Пермский край
    Попробуй стандартные настройки из инструкции. Если карб оригинал, то там ход винтов совсем небольшой должен быть, не больше одного оборота.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    4.125
    Адрес:
    Пермский край
    Посмотрел таблицу, потому дополню. В моей инструкции к Ш211 немного другие настройки. Винт H в них всегда выкручен на 3/4 до упора, а винт L либо на 1 оборот до конца, либо только на 1/4.Хотя карбюраторы могут быть разные и настройки тоже.
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338
    Карбюратор был нового образца, потом я поменял на старый образец
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    338
    3/4 как понят? 3-4 полных оборота или ? И 1/4 это четверть оборота ?