1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, 3/4 - это именно 3/4 полного оборота винта. По 1/4 - имею сильные сомнения, нигде не видел, чтобы настолько мало был выкручен винт L, а чем меньше он выкручен - тем тяжелее холодный запуск. Вот 1 и 1/4 - это более вероятно.
     
  2. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    4.631

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    4.631
    Адрес:
    Пермский край
    Про 1/4 винта L сказано в инструкции к моему Ш211.Там ещё сказано, что могут быть установлены разные карбюраторы, потому и настройки могут быть разными.
     
  3. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    235

    АндрейS24

    Участник

    АндрейS24

    Участник

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    г.Красноярск.
    в старой модификации 211 в колено перед карбюратором вставлялось еще пластиковое кольцо, при установки нового карбюратора кольцо уже не ставилось. начальные настройки H - 1.5 L-1 (но лучше ставить побогаче смесь). У этой модели выход на нормальный режим разгона, без провалов после запуска на "холодную" - действительно долгий, надо секунд 30 после запуска обычно, если надо быстрей то короткими резкими разгазовками, при запуске горячей пилы - работает сразу.
     
  4. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    494

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    494
    Н-1.5 и L-1 это обороты после полного завинчивания рег винтов и вывернуть их в такие обороты ? А LA как ?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, обороты винтов всегда считают от полностью завернутого положения.
    LA - это обычно винт Т, он изначальных установок не имеет, так как регулирует всего лишь поднятие дроссельной заслонки и на качество смеси не влияет от слова совсем. Его и крутить надо лишь когда холостой несмотря на правильную регулировку карба завышен или занижен. Если завышенный холостой этим винтом не убирается и не падает при выкручивании винта L - вот тогда печально... Но Вам об этом пока рано говорить - делайте изначальные установки винтов и пробуйте запустить своего зверя.
     
  6. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    235

    АндрейS24

    Участник

    АндрейS24

    Участник

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Да это после полного заворачивания до упора, но упор без фанатизма, не сломайте кончики винтов. А количество оборотов ХХ, в районе 3000. Ну или если нет тахометра, чтобы инструмент не глох, а цепь при этом не вращалась. (это конечно предполагается, что муфта исправна.) и L лучше 1.5, а Н- 2,
     
  7. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    4.631

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    4.631
    Адрес:
    Пермский край
    Наверно надо бы для начала узнать какой вообще ход рег. винтов на карбюраторе у человека. Может как у моего Штиля и там больше одного оборота и не крутится. У моего, кстати, винт L выкручен меньше чем на 1 оборот и прекрасно работает. Уменьшил, потому что смесь была слишком богатой.
     
  8. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    в общем купил я оригинальную поршневую, все собрал, трубку импульсную проверил, нормально туго сидит, карб промыл, завел, работает. Теперь вопрос по настройке. винт L отрегулировал, все четко, на газ реагирует мгновенно, но непонятно как регулировать H - какие у нее должны быть макс обороты без нагрузки. Тахометр у меня есть, а мануал найти не могу. Пила daewoo dacs 5820xt образца после 2019 года выпуска.
    До этого пока пила скиталась по гарантиям я отремонтировал старый штиль 250 - купил китайскую поршневую и карб, настраивал вот по этому видео

    там автор приводит выдержку из мануала где указано 14 000 рпм и настраивает чуть поменьше - 13000, сделал также - пока все ок.
    А для деу везде указано 10500 но это я так понимаю обороты под нагрузкой. Может кто подскажет какие выставить?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для Дэу 5820ХТ попробуйте 12 500 об/минуту выставить - должна отлично пилить. Вообще, ее лучше на бревне настроить - на максимальную производительность (это быстрое пиление без остановок цепи и пробуксовок сцепления), а потом померять результат. Это и будут ваши максимальные эффективные обороты. Примерно 12 500-12 800, а может и 13 000 оборотов. Но чтобы она на них долго работала, нужно хорошее 2Т масло в пропорции 1/40, всегда острая, как бритва, цепь и своевременно обслуженный воздушный фильтр.
     
  10. григорий_86
    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81

    григорий_86

    Участник

    григорий_86

    Участник

    Регистрация:
    12.07.24
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    81
    а можете чуть подробней пояснить как в бревне настроить? я пока выставил 11500 максимальные без нагрузки, сделал десяток спилов бревна елка 35 см толщиной в несколько подходов. Пилит вроде нормально, обороты во время пиления проседают до 8500-9000. По поводу масла - врооде рекомендуют первые пару баков 1:25 мешать пока не притерлась ?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.214
    Благодарности:
    41.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Берём бревно 25-35 см диаметром, пилим... Пара пропилов - пила прогрелась, начинаем по чуть-чуть заворачивать винт Н, делая каждый раз 1-2 реза, пила должна делать рез всё быстрее и быстрее, но при этом надо вовремя остановиться - если после очередного поворота Н-ки в сторону обеднения (я кручу не больше, чем на 1/8 оборота за раз) начнёт выть двигатель или останавливаться в резе цепь, всё - "горка" мощности пройдена, надо вернуть предыдущее положение винта (потому и кручу очень помалу), при котором пила делала рез наиболее быстро. После этого меряем получившиеся максимальные обороты и больше не касаемся винта Н, только обслуживаем вовремя пилу и гарнитуру.
    По поводу масла... Смотря какое использовать - я использую Хускварна НР и при обкатке лил его 1/33 (30 мл/литр). В дальнейшем 1/40 - смазывает отлично, поршень жирный, нагара не оставляет... Минусы этого масла - его стоимость и вонь от выхлопа... Но запах выхлопа во многом зависит ещё и от бензина. Правда, мешал тот же свой бензин с Winzor 2T - выхлоп в сравнении со смесью на Хуск НР не вонючий, так что таки это минус масла от Хускварны...
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    678

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Вот не скажи, я довольна до сахарного пузырения

    Примо, участки бывают разные, у меня вот длинный и узкий, так я даже пока по короткой стороне кабель размотаю... Мы один раз так под болгарку электричество тащили, забор поправить, как дотащили - все, пириф на чай, умаялись.
    Секондо, электричество иногда вырубают. Бывает, планово. Вчера вот внепланово. И как назло, иногда именно в этот момент нужно. Вон в прошлом году после ледяных дождей бабоньки приехали и умылись, с электропилами все. Котел стоит, чтоб растопить печь надо наколоть, но сначала надо напилить.

    И это, две пилы в хозяйстве лучше чем одна.
    У меня вот с большой проблемы
    Остановились мы на том, что пила глохнет когда цепь зажимает в распиле. И что скорее всего это проблемы с карбюратором, и что надо купить тахометр и померять обороты. Я купила https://ozon.ru/t/Zjq4G9Z потестила на стиралке - вроде не врёт

    В общем...
    Хх начинается с 2800, потом 3500-4000.
    Если газовать, доходит до 13 000. Это, видимо, high?
    Как померить low:faq:

    Ещё смущает такой момент, на хх обороты самопроизвольно начинают расти, потом пила глохнет. Это потому что шина с цепью сняты или это тоже проблемы? Бензопила же не косилка, она может работать без шины и цепи? Там для измерения надо налепить на барабан сцепы меточку...:|:
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    42.869

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.924
    Благодарности:
    42.869
    Как многа букаф! :)]
    Мой мозг вскипел и я отвечу тока на последний вопрос. Пила может работать без цепи и шины. Но газовать без нее не стоит. Особенно, ежели снят барабан сцепления.
    И пила не должна повышать обороты и глохнуть. Ни с шиной, ни без. Это означает, что карбюратор не качает топливо либо подсос воздуха где-то. Подсос в движке маловероятен. Обычно пила не глохнет от этого. Пила так глохнет от того, что топливо в карбе заканчивается.
    В общем, пилу Вам надо на диагностику нести. Чтоб движок опрессовали. Фильтра и топливную линию глянули. Карб потрясли. И всё это должен делать мужчина с определенным набором знаний и инструмента. Так проблема найдется быстрее и дешевле :)
     
  14. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    678

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    А и надо только на последний. :)]
    Не, барабан не снят, на барабан лепится метка. Потом она там катается по кругу, а лазерный луч ее "видит" и тахометр так считает обороты, каждый проезд метки.

    Так как померить обороты low? В какой момент?

    Да, оттащим в следующую субботу в местный сервис в райцентр. Но до субботы можно подумать.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.792
    Благодарности:
    19.019

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.792
    Благодарности:
    19.019
    Адрес:
    Москва
    оля точно для вашего мужа ! тяжелая же! и запуск там... попилил бревна сегодня перед уездом 45 китайчонком аж с 18 шиной :aga:. пилил много и вдоль (колоть - спина не согласна) цепь в резе пару раз останавливалась. но пила не глохла. сцепление отрабатывало. акб- *веточки* да. а так не для барышни этот инструмент...имхо.