1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Импульсный шланг одет на штуцер карба нормально, не болтается? Это штуцер, который сверху на корпусе карба. Также обратите внимание на его состояние - нет ли трещин, потёртостей, резких перегибов. Кроме него осмотрите топливный шланг - он должен так же быть целым, без резких перегибов и потёртостей. Если они в норме - лучше в сервис, так как проблема, скорее всего, в самом карбе.
    Почему предлагаю начать с импульсного шланга осмотр - по описанию карб недокачивает самостоятельно топливо, а бензонасос в нем - это мембрана с клапанами под верхней крышкой и работает она от импульсов, поступающих из картера через этот шланг...
     
  2. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Премного благодарна, :love:через неделю напишу, как дела у рыжей пациентки)
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Забейте на них, отзывы зачастую сути не отражают, лишь поверхностные впечатления. По теме - для общего понимания и такой сгодится, для серьёзного обращения может быть простоват и неточен. Но для серьёзного обращения знания нужны соответствующие, сами понимаете. Тут в трёх соснах эээ винтах заблудиться не просто, а очень просто - и вот уже маячит новый бензиновый девайс на горизонте или капиталка старого
     
  4. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    "Не работает", "проработал два часа и сдох", "сдох на 2 включении", "показывает 11000 при отсечке 6500" - сути не отражает? Я так недавно флешку купила, забив на такие отзывы. Представьте, правда не работает:)]

    Если вы считаете, что тут два полных дерева, нам столь сильно врущий девайс и подавно нельзя, вдруг как раз бракованный и достанется, а мы не в состоянии проверить на слух и тактильно, что нет тех оборотов, которые он показывает, будем чисто по показаниям ориентироваться и винты крутить, а?
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    Отставить упаднические настроения! Вам обязательно достанется верно работающий. Но крутить винты я б всё-таки доверил специалисту. К тому же до кручения надо проверить все остальное и карб помыть
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При подобной методике измерений у Вас получается не число оборотов двигателя, а число оборотов барабана сцепления. А так как всегда есть хотя бы самая минимальная пробуксовка кулачков сцепления, то полученное значение всегда будет чуть ниже реального числа оборотов двигателя. В особо запущенных случаях, когда кулачки сцепления болтаются внутри барабана как карандаши в стакане, не прижимаясь плотно к внутренней стенке, разница может быть весьма значительной. Вплоть до того, что при разогнанном до максимального числа оборотов двигателе барабан сцепления будет неподвижен. Аналогично и при попытке измерить число оборотов холостого хода. Коленвал вращается, число оборотов около 3000 об./мин., а барабан сцепления стоит на месте и оптический тахометр покажет "0". Для получения правдивых результатов придётся метку для считывания крепить не на барабан сцепления, а например на сам коленвал.
    От измерения же числа оборотов барабана сцепления тоже есть некоторая польза. Зная их и зная диаметр ведущей звёздочки можно рассчитать скорость движения цепи.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.819
    Благодарности:
    19.116
    Адрес:
    Москва
    чуть соврамши. вот путное видео про этот девайс https://www.forumhouse.ru/posts/29631077/
     
  8. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Случай не запущенный, барабан сцепы наощупь вообще никак не люфтит не стучит, выглядит как новый. Чуть - это насколько? 1000? Меньше? Сколько мне плюсовать к замерам?
    Повторю замеры: с нуля на холодную (первые секунды) 2800, потом 3500, отсечка 13 000.
    По мануалу (сейчас скачала глянула) хх 2500-3000 и H 12500. Поэтому я предположила, что снимает он точно и настройки даже не уплыли никуда пока... Просто если оптический занижает при таком способе, выходит, что обороты не меньше, а больше паспортных?
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вспоминаем вчерашнюю переписку... Обороты ХХ вроде бы "плавали"... Это говорит об обеднении смеси, и не только на холостых...
    В резе пила раньше останавливалась?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Дистанционно это не определить. Нужно или последовательно измерить с разным расположением меток, или же одновременно с оптическим тахометром использовать индукционный, считающий импульсы в высоковольтном проводе. А затем сравнить показания.
    Если к самому сцеплению претензий нет, то и разница скорее всего будет незначительной, в пределах погрешности измерительных приборов.
    Это уже на 2800 об./мин. срабатывает сцепление и начинает вращаться его барабан? :faq:
     
  11. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Ага. Ну это как выглядит. Она стоит тихо мирно тарахтит пур пур пур на холостых, я меряю...
    Неделей ранее пилили рябину, так пока шли до объекта мне даже хотелось прибавить, она не глохнет, но через минуту две работы на холостых обороты как будто немного снижаются на слух, напоминая движок классического мотоцикла. Может, 2500 где-то так...Тогда она не разгонялась.
    ...и вдруг она начинает газовать. Пила ревёт, числа растут. Доходят до максимума. Потом все, глохнет. Ранее явление не наблюдалось.

    А в резе да, начала глохнуть в этом году. Но не на максимальных, а просто. Зажало - заглохла. Можно (и нужно) конечно, избегать зажима и не лениться делать встречный рез...просто прошлым летом и ранее она так не глохла, это я помню точно, потому что я стояла держала ее каждый oops!, чтоб не на шине и цепи висела, и она работала на холостых в ожидании освобождения.

    То есть можно на пробу чуть чуть закрутить Т и этим прибавить обороты хх? Или чуть чуть, на четвертушечку, открутить L?
     
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Это плохо? Вы же пишете, что занижает такой тахометр. Ну значит, на 3000 где-то?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.240
    Благодарности:
    75.082
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сцепление должно срабатывать, когда число оборотов выше 4000. Где на 4200-4500 об./мин.
    А на 2800-3000 барабан сцепления должен быть неподвижен, цепь тоже. При Вашем способе измерений на тахометре должен был быть 0.
    Если к точности тахометра претензий нет, то значит такие искажения показаний появляются из-за измерений со снятой пильной гарнитурой.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.331
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если открутить L-ку - обороты холостого ещё больше упадут, смесь же обогатится. Не трогайте пока винты - надо найти причину нынешнего поведения пилы. Шланги проверите - тогда подумаем, что делать дальше...
    Холостой "как у мотоцикла" - это, на мой взгляд, идеально работает двигатель. У меня так "Крайсман" мой работает и, кстати, ни разу за уже без малого 5 лет не было того, что наблюдается на Вашей "Ольке" :) Говорил уже - по двигателю вопросов нет, и эта пила стоит почти вдвое дешевле ОМ-56... :)] Сейчас можно даже с пластиковым транспортировочным кейсом купить ее за 5 000 грн, без кейса (в обычной картонной коробке) - 4 200-4 400 грн... Жаль, что у вас там Про-Крафт представлен, а этой ТМ нет... Конкретно "Крайсман" KS-65 - хороший аппарат... Благодаря мне постепенно распространяется по моему городу и близлежащим сёлам - советую взамен не подлежащих ремонту пил либо свою модель, либо KS-52... Большинство купивших довольны.
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    698
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Это прям железобетонно?
    Почему спрашиваю, стала искать, нашла здесь, что от 2700. Но у статьи ни авторства, ни источников, откуда автор это взял.

    Есть проверить шланги. В субботу проверю отпишусь
    Я думаю, что вы за 5 лет и опилок на заслонке карбюратора не находили, и зубья родного барабана стартера у вас все на месте, да? :)