1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Оригинал - там же видно, что кроме винта Т ничего больше нет. Там есть ещё углубления/глухие отверстия, возле которых написано L и Н, но винтов там отродясь не было.
     
  2. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    913

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    А присмотрись к его боку, там два отверстия и знакомые буквы;)
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Добавил в предыдущем сообщении о них. Я не раз уже держал эти карбы (оригиналы) в руках - там ничего не покрутить, кроме Т-шки...
     
  4. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    913

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    @Scharnhorst79, :faq:А в чем тогда смысл углублений с буквами, интересно? Планировалось, но передумали?

    Я нашла на форуме ответ про отсутствие винтов от Techno05:nono:
    мой мир не будет прежним
     
  5. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    467
    Я вот сейчас очень жалею, что первый, кто начал до меня крутить настройки на старой пиле, не записал заводские настройки. Ну хоть так, примерно чтоб знать как было изначально и сравнить. Слегка ли я подрегулировал или увёл куда-то очень далеко. Опытным это на фиг не нужно, а если впервые полез, не помешало бы записать.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    @Techno05 и @Olegych самые технически грамотные пользователи тут на форуме, вот с кем бы я точно спорить не стал, так это с ними. Жаль, что оба сейчас очень редко бывают тут.
    Все, что я хотел Вам сказать, могу повторть цитатой @Techno05, а дальше уже будет из пустого в порожнее. Винтами карбюратора НЕ РЕМОНТИРУТ пилу, а НАСТРАИВАЮТ полностью исправную.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Кстати, скорее всего да, в смысле что карбюратры от Вальбро поступают на сборочное производство уже настроенными под конкретную модель.
    Но технические спецификации производителю карбюратора дает опять же производитель пилы.
    Хотя, конечно, это мое предположение.
     
  8. TRF811
    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115

    TRF811

    Участник

    TRF811

    Участник

    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115
    9000 об это я так понимаю регулировка по тахометру карба в бревне винт H. 3000об по тахометру какой винт регулируется Т или L?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241119-082447.png
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там не максимальные обороты указаны, а обороты максимальной мощности - например, 236-я модель выдает 1,4 кВт при 9 000 оборотов в минуту.
    Холостой ход регулируют винтом Т после того, как отрегулирован L. ХХ не стоит регулировать L-кой - при ее чрезмерном обогащении холостой будет низким, возможно, приятным слуху, но запуск на горячую будет затруднён, так как в камеру сгорания будет поступать слишком большая порция топлива.
    Холостой необязательно ставить 3 000 оборотов, можно 2 700 - 2 800. Тут главное - чтобы двигатель устойчиво работал на холостых и не глох, если не газуешь минуту или более (всякое бывает - есть любители отбрасывать напиленное, не глуша при этом пилу).
     
  10. TRF811
    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115

    TRF811

    Участник

    TRF811

    Участник

    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115
    Заглушил ускоряющий насос. можно ли отрегулировать вин L по этому скрину?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241119-082022.png
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    А вы его крутили ?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно, только если после поворота L на 1/4 оборота против часовой "цепь вращается", то надо сначала попробовать дать газу и послушать - нет ли "провала" на разгоне, а только потом останавливать цепь вращением винта Т. При наличии "провала" надо повернуть L в ту же сторону (против часовой) ещё на 5-10° и только после этого корректировать холостой винтом Т. Иначе следующий пункт "регулировка мощности" станет очень трудной задачей - правильная регулировка L влияет не только на разгон, но и на тягу. При забедненной/неправильно отрегулированной L-ке как ни крути Н, цепь будет останавливаться в резе, а сцепление буксовать. Кроме того, чем беднее выставлена L-ка - тем тяжелее холодный запуск, а на горячую может наблюдаться картина, как при подсосе через сальники - заглушил пилу, а завести невозможно, пока не остынет. При этом свеча сухая, ее не заливает, т. е это не перелив - и многие лезут менять сальники, не обращая внимания, что холостой всё время был завышен и замена сальников в данном случае не помогает. Хотя, первые полчаса работы с новыми сальниками холостой может немного упасть и "сам себе мастер" даже обрадуется, но потом всё вернётся на круги своя, потому что дело ведь не в сальниках.
     
    Последнее редактирование: 19.11.24
  13. TRF811
    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115

    TRF811

    Участник

    TRF811

    Участник

    Регистрация:
    16.10.24
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    115
    На 236 хуске винт H не крутил, измерил обороты щас 11.700,думаю не стоит соваться. А удалив ускор насос то провал не устранить полностью?
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    Ускарителя если нет, то топлива на разгон надо не много больше. винт л по чуть открутить, до уверенного разгона, только на горячую, а Н не трогать и так сойдет .
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    В файлах группы в самом начале есть некоторые таблицы как для триммеров, так и для пил Oleo-Mac.
    Качество так себе, но тем не менее.
    Для любой брендовой бензотехники есть сервисные мануалы с регулировками.
    https://vk.com/benzo_online