1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Это мне кажется, не "только мысль" а "уже мысль". Действительно, подумать стоит.
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Ну да, открыли глаза, выходит действительно не очень удобно. Но мало ли, может кому и пригодится...
    Кто бы спорил, тестер вещь нужная и даже необходимая, мой домашний китайский тестер уже давно отработал свою стоимость, жаль измерения частоты нету, очень нужна была эта функция когда-то, а тестеров таких не попалось на глаза. С другой стороны, сильно звучит - "настраивал карбюратор бензопилы с осциллографом":)]
     
  3. Костярин
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Костярин

    Участник

    Костярин

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Все проще- делаешь три - четыре витка провода вокруг высоковольтника, подключаешь либо к мултику, либо к осцилографу. Я так на мотоблоке смотрел обороты.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Yurgum, ваша помощь требуется, в общем привезли прибор, завёл 180го штилька, отнёс щуп см на 20 со стороны зажигания, показания прыгают, от 1,7 до 5, пару раз останавливались на 4,6, фиг поймёшь (на 60 умножал,) на скутере пробовал (скутер с тахометром), один раз показал точно. Нада ваша помощь для определения положения щупа относительно двигателя. :flag:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карашо, на днях испытаю, отпишусь потом получилось али как.
     
  6. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Дим35, извините, я сейчас в отпуске на даче, работы много и не всегда удается добраться до компьютера. Если замер по моему методу вызывает затруднения, предлагаю воспользоваться "методом ampelmenа", идея у него была абсолютно здравая. Я попробовал - гораздо лучше, килогерцовые помехи пропали. На холостых оборотах мельтешение цифирок, но это в принципе и понятно - искрообразование нестабильное, обороты плывут. Средние и максимальные обороты индицируются стабильно, в общем - СПАСИБО ему большое за вовремя подброшенную мысль. Использовал обмотку первого случайно попавшегося под руку реле. фото прилагаются. :hello: Датчик.JPG Холостой ход.JPG макс обороты.JPG Остается только оформить все это в более-менее удобоваримом виде, чтоб кишки скрыть в какую-нибудь коробочку.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Yurgum, ага, как я понял, берётся любая катушка, по идее можно с зарядки мобильника (если с реле дома не нашлось:aga:), щупы подключаются к концам обмотки и всё. Понятно, на днях постараюсь испытать, большое спасибо, извините что надоедаю, ум такой (как говорит Задорнов) русский, пытливый. Потом отпишусь, ещё раз большое спасибо. :hndshk:.
     
  8. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Там трансформатор, в старых, (теперь больше бестрансформаторные стали делать) по идее должен работать. Есиче, можно любое автомобильное реле попробовать, уж они-то должны быть везде...;) Да, на всякий случай, а то мало ли кому - одна только голая обмотка без сердечника работать не будет!
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, должно где то такое быть, большое спасибо за ответы.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Короче, нашёл реле от москвича, ну, само собой сразу за проверку. Для начала скутер, на холостых где то 40, умножил на 60 получилось 2400, (что соответствует показаниям тахометра на самом скутере), потом штилёк - 46 (примерно) итого 2700. На полный газ не мерял, штилёк со снятой шиной, да и комары достали:)], попожже отпишусь про замеры максимальных оборотов, в общем, большое спасибо всем за советы:super:, спасибо мужики:hndshk:.
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Да я и сам такой...:|:.
    Доверяй, но проверяй :). Вот и ладненько. Успехов в регулировке!
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык мы (славяне) почти все такие.
    Спасибо:hndshk:.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот и датчик нормальный для моей приставки
    Спасибо! :super:
     
  14. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А что за приставка, не поделитесь?
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Доброго времени суток.
    Вопрос немного не в тему, но касается малоизвестной китайской техники с ДВС, поэтому решил задать его здесь.
    Собственно вопрос. Имею в пользовании мотопомпу Etalon вот такую
    Появилась необходимость отрегулировать карбюратор смесь явно богатит. Проявляется это в темном нагаре свечи, сопливом глушители и затруднённым пуском при прогретом ДВС. На карбюраторе два винта количества и качесва смеси.
    Вопрос по винту качества. Он подписан буквой "L", как я понял он регулирует качество смеси путём обеднения воздухом. Куда его крутить, чтобы обеднить смесь (закручивать или откручивать)?
     

    Вложения:

    • IMG_20130725_125028.jpg
    • IMG_20130725_125515.jpg
    • IMG_20130725_125632.jpg
    • IMG_20130725_125344.jpg