1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    И прогретый и не прогретый. Только на холодном разброс больше. На прогретом стабильно 3240-3260.

    Провод, ИМХО, для того, чтобы свечка у Вас может быть в одном месте, а смотреть надо в другом. На скутере или лодке. Провод намотали, а прибор перед глазами.
    Я так думаю.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Я у пилы меряю. :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.104
    Благодарности:
    427.418

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.104
    Благодарности:
    427.418
    Адрес:
    Уфа
    Неправильно думаете. :):)
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Наверное, правильно. Эти тахометры даже в двух вариантах продаются - провод подлиннее/покороче.
    Если Вы его на мопед хотите поставить, не будете же ехать и на свечку смотреть? :)
    Провод на свечку, а тахометр на руль.
    На лодке также.

    Думаю, тахометр непосредственно поближе к свечке даже лучше. Каких там помех длинный провод наловит...
     
    Последнее редактирование: 02.09.18
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, я провод обрезал... см 15 оставил, а не конец провода "крокодил" прикрепил, что бы провод не держать. Вообче то точные показания с проводом (как то провод оторвался... тахометр показывал неправильно).
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нет правильно. По нормальному тахометр для постоянной установки на двигатель, и крепить его можно где удобно, а не на модуль зажигания.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Дим, дык если у меня 3250 по тахометру, а должно быть 2700-3000, винт Т влево по чуть чуть?
    И сколько лучше в диапазоне 2700-3000?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если двигатель на холостом ходу работает устойчиво, а цепь неподвижна, то и не нужно трогать винт T.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Работает усточиво, ровно, а цепь немного ползет.
    На холодную точно чуть-чуть ползет. Но медленно.
    И что то мне кажется, что у совсем новой она не ползла. Сейчас, литров 15 смеси сжег, поползла.
    Такое может быть?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда действительно нужно немного уменьшить обороты ХХ, пока цепь не остановится.
    После коррекции проводимой на прогретой пиле посмотреть, не начала ли она глохнуть. Заглушить, дать остыть и проверить на уже остывшей пиле. Задача - найти такое положение винта T, когда и цепь неподвижна, и движок не глохнет. Тахометр в данном случае нужен только для сравнения реального числа оборотов с указанным в мануале. А сама регулировка всё равно производится "на глаз и на слух". Тахометр же пригодится, когда понадобится регулировать другие винты карбюратора.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.104
    Благодарности:
    427.418

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.104
    Благодарности:
    427.418
    Адрес:
    Уфа
    Сами же писали, что без провода неправильно показывает...В чем я неправ то?
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Холостой лучше 2800, а макс. лучше 12 000, если 11 700 - может быть так, но это с шиной и правильно натянутой цепью на прогретой пиле и с чистым воздушным фильтром.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Работает усточиво, ровно, а цепь немного ползет.
    На холодную точно чуть-чуть ползет.
    Спасибо, Ярослав!
    Можно просто чуть-чуть крутить и смотреть что вышло - сначала винт Т против часовой (убавить на холостых), а потом винт Н по часовой (добавить максимальных) ?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Значит неправильно прочитал, сорри:hello::hndshk:.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Китай рулит!... Встречайте.



    IMG_5310.JPG IMG_5311.JPG IMG_5312.JPG IMG_5314.JPG IMG_5315.JPG IMG_5317.JPG
    Тестить бум завтра на работе! :nono::hello:
    Отпишусь. :hndshk:
    Вертолётик внук сразу заценил! :)]:)]:)]
    Да, китайцем не воняет. :no:
     
    Последнее редактирование: 03.09.18