1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338
    Адрес:
    Дубна
    Если бы родной карб, то у меня в инструкции на Олео Мак написано заводское положение всех винтов. У Вас, скорее всего, тоже.
    А если китайский, и на разные пилы, и пила не новая, то, наверное, никак. :(
    Только заново все настраивать.
    В этой теме была полная инструкция от Техно по настройке карба с нуля, поищите.
    Тахометр желателен.
     
  2. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Ух, устал что то. Ознакомился со всей темой, хорошо что на работе, дома бы жена мешала :) Заказал тахометр, буду ждать их с карбом и пытать. Инструкцию от Техно сбросил в избранное, спасибо.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я и не спорю. Просто написал, что прочитав Ваш пост многие могут принять его к действию.
    На счёт неавторизованного доступа. Во первых в СЦ не набегаешся по всякой мелочи, во вторых у многих такой возможности вообще нет, и потом я считаю, что КАЖДЫЙ пользователь должен уметь настраивать свою пилу. К примеру на моей новой 353 заводские настройки Н=1,5 и Л=1,5.Там стоят "хитрые"винты".Я замерил максимальные без нагрузки. 13400. Естественно я достану (купил сразу) спец отвёртку и выставлю 12800. А так бы и работала пила на таких "правильных"заводских настройках..Это случай не единичный. Партачат господа производители в полный рост. По идее на обкатку наоборот чуть смесь багатить бы надо. Я тоже никого ни к чему не призываю, просто высказываю своё мнение. На то и форум.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам ведь уже многие и не раз писали, что всё правильно Вы сделали. 200-400 в минус от максимальных без нагрузки. Где то мелькал ролик где небезызвестный Вячеслав пожертвовал поршневой на "Благо Родины".Я его и раньше видел. Намеренно угробил поршневую до клина на максимальных от перегрева. Сколько точно в секундах не помню, но не очень долго поршневая такое издевательство выдержала.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не страшно "Т" крутить. А зачем крутил то, пила новая?
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338
    Адрес:
    Дубна
    На холостых 3250 вместо 2500-3000 по инструкции было, а на максимальных 10700 вместо 12000.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот вот. И я про то же. Этот ролик и упоминал.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Эховский сервис мануал
    CS-360WES22.png CS-360WES11.png CS-360WES.png
     

    Вложения:

  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот как глубоко "занырнули" однако в такой сложной теме!
    Если серьезно то ссылка на сервисный мануал - это серьезный подход к проблеме и есть желание глубоко разобраться в проблеме!
    Я приветствую такой подход и с уважением отношусь к людям, которые хотят разобраться в проблеме " до упора"!
    Но, есть у меня к Вам три вопроса:
    1. А когда применяется описанная производителем в мануале процедура регулировки карбюратора в этом мануале? Речь идет про установленный новый карбюратор на замену неисправного и после предварительной регулировки (а она как раз и описана производителем на несколько страниц раньше приведенной Вами страницы в мануале кстати)?Или про замену одного неисправного карбюратора на другой (неизвестного состояния) в надежде "что все дело то было в карбюраторе" и при установке такого карбюратора его просто нужно "как бы адаптировать к пиле" отрегулировав винты L и H как положено?
    2. Ни в одном сервисном мануале производителя бензопил не указано как проверить работоспособность снятого с пилы карбюратора и что при этом надо измерить и чем и что проверить!
    Косвенно это говорит что и официалы по ремонту бензопил не занимаются ремонтом и проверкой состояния карбюратора (потому как это делается им никто и не рассказал и не научил), в лучшем случае могут помыть-продуть-почистить- заменить рем. комплект или диафрагму.
    Они просто карбюраторы поменяют на новые в случае неисправности старого и потом обороты согласно приведенной процедуре оотрегулируют!
    Информация о проверке состояния снятого с пилы карбюратора указана только в мануалах по ремонту карбюраторов от Zama и Walbro. И тестер для проверки давления нужно иметь и знания и запасные части.
    3. Зачем вообще нужно измерять и регулировать в домашних условиях обороты, как эта тема называется?
    Вы понимаете что это не простая, а очень сложная и ответственная операция которая может быть выполнена только квалифицированными сервисменами?
     
    Последнее редактирование: 15.10.18
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Не ну если пила перекручивает, уменьшать то все равно надо. Хотя народ здесь регулирует
    просто, убавляет оборотов 300 от максимальных и все.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.848
    Благодарности:
    33.191

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.848
    Благодарности:
    33.191
    Ввиду малой доли квалифицированного персонала в России который делает всё по "азбуке" - проще и дешевле самому научиться эти регулировки проводить. Америкосы вон не парятся - все профи почти, сами постоянно регулируют и при смене погоды и при смене бензина
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    25.338
    Адрес:
    Дубна
    Ну вот как у меня было.
    Новая пила, съела примерно 25 л. смеси.
    По инструкции должно быть ХХ 2500-3000, максимальные 12000.
    Померял тахометром - ХХ 3250, максимальные 10700.
    В сервис центре (оф. дилеры Штиля и Хуски сказали "Чего-чего, обороты отрегулировать? А че она не работает? Работает? :ogo: Ну приносите, попробуем".
    И вот я перед выбором, с одной стороны "приносите попробуем", с другой руки, тахометр и отвертка. :)
    Выбрал отвертку. ХХ чуть убавил до 2800, максимальные чуть добавил до 11700.

    Что я сделал не так? Оставить как было, тоже вроде не вариант. :(
     
  13. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Всем здравствуйте. Пила макита-далмар 34. карбюратор зама. Почистил- помыл. В инструкции напиано H и L не трогать, (выставлены по уровню моря),а настраивать обороты винтом холостого хода-T. Заводская настройка L- 4/5 и H-4/5 (примерно). Нужно отрегулировать обороты после чистки карбюратора, выставлять H L по заводским инструкциям и крутить Т ?
    Или T не трогать (хол ход) а отрегулировать винтами L и H?
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Scripach66, а у вас тахометр есть... или так, типа на слух. Если первый раз то дурнее в сервис занести. а то другую Макиту покупать придётся. Крутить без последствий можно только Т, если опыта нет то остальные винты трогать не стоит (причина написана выше).
     
  15. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    по двухтактникам и карбюраторам опыта особого нет, но сервис - не мой случай. Делаю все сам.
    По этому и спрашиваю. Без тахометра. По углам- градусам смогу. :)