1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На режим обкатки - это должна быть базовая настройка. Если у Вас Хускварна 61, то там базовая 1 и 1. Карбюраторы там теперь Walbro WJ 125. На новой пиле (при нормальных условиях и гсм - и в дальнейшем может быть) такая настройка должна быть. А вот после установки L=1 - уже холостой окончательно выставляется винтом Т.
     
  2. sansany
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96

    sansany

    Живу здесь

    sansany

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Пенза
    Да, карбюратор такой. То есть надо убедиться, есть ли базовая настройка? L=1 это один оборот от завернутого до упора?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, и Н надо так же. Если нет тахометра (или опыта регулировки) - так и должно быть, на базовой настройке. И не только на обкатку, а и вообще.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.804

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.804
    Адрес:
    Екатеринбург
    На Хуск 250. Со снаряжённой катушкой 8700 без 12500. Холостые 2600-2700.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Ну в итоге, замерил на каймане с крокодилом. :)О,каламбур..:)
    Холостые 2750 полный газ 9700. Но катушка орегоновская стояла, она тяжелее. Но в любом случае, ничего не сделаешь, регулировок нет. :):) Да и не приходится ей работать на полном газу. Так, редко, где нибудь в углу скосить. Основная работа чуть больше полгаза.
     
  6. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    9100 без крокодила и 9700 с ним, разница не мала однако:faq: ,будем знать:)
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.364
    Благодарности:
    35.907
    Адрес:
    Уфа
    А у меня на Мантисе 5 витков на бронепроводе рядом со свечным наконечником. ;) Может ещё и так измерить? :)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Тоже раньше все так монтировал. Не хочу. :)
     
  9. leonid2014
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330

    leonid2014

    Живу здесь

    leonid2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Антананариву
    Можно. Вообще без проблем. Если не страдаете глухотой.

    Найдите два крайних положения винта L когда пила глохнет от бедной смеси и когда глохнет от богатой и смело выставляйте винт между ними.
    Вращая ищите так называемую "горку" - максимальные обороты ХХ.
    И от этого положения "чуть-чуть" в сторону обогащения винт.

    Пила должна на холостых устойчиво с прострелами работать и нормально разгонятся.

    P. S.
    "чуть-чуть" - у всех разный.
    Есть не совсем верные советы, ориентирующие юнного крутильщика винтов L и H на диапазон вращения как доли окружности. Даются не совсем верные советы после нахождения максимальных оборотов ХХ отвернуть на 1/4, 1/365 ...
    Но, например у меня на ECHO CS-620SX диапазон регулировки винта L полоборота. Если я его после нахождения "горки" отверну на четветь она заглохнет. Но ничего страшного не будет.
     
  10. SoonDook
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    387

    SoonDook

    Живу здесь

    SoonDook

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    село 1-я Иноковка
    Ооо, заговорили про настройку карба и тахометр. Как вовремя, дождался я с китая, наконец-то, свой тахометр. Два с лишним месяца доставляли (340р стоит прибор, доставка 23 рубля вроде, поэтому, доставляли его, видимо, пешком).
    Сразу скажу, я в такой настройке диванный мегаспециалист (3 дивана уже износил полностью и ещё 2 только просидел, скоро диплом выдадут).
    Теперь о, собственно, настройке. Карб уже крутил немного до этого, обороты хх были большие и плавали, выкрутил винт Т на несколько оборотов. Подключил тахометр, на хх показывает 4200, нажал гашетку и... 12500:ogo:, ого. Понизил до 11000, потом давай крутить винт L, сделал 3000. Опять давлю гашетку и уже макс обороты 10 с копейками. Покрутив винты H и L, понял, что они влияют не только на "свои" обороты, но и на "чужие". В итоге, выставил макс обороты 11к, а холостые, которые стали 2600-2700, поднял винтом Т до 3к. Работает стабильно, при резком нажатии на курок отзывается быстро, без провалов. Всё ли я правильно сделал или есть какие-то нюансы?
    IMG_20190913_130207.jpg IMG_20190913_130155.jpg
    Заодно проверил максимальные обороты на старом партнере, те же 12500.
    А крутящий момент и обороты коленвала? Лошадиные силы от них зависят. Подняли обороты и табун подрос.
     
  11. sansany
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96

    sansany

    Живу здесь

    sansany

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Пенза
    Вот попалось. Мож надо кому.
     

    Вложения:

  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.168

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.480
    Благодарности:
    76.168
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Надо было хотя бы указать, что в файле находятся взрыв-схемы карбюраторов, устанавливаемых на некоторые модели бензопил Макита, базовые настройки винтов L и H, профили необходимых для регулировки отвёрток.
    По поводу отвёрток. Наверное только в Маките додумались для регулировки своих пил использовать 3 типа отвёрток, причём иногда для винтов L и H используются разные отвёртки. Следующим шагом наверняка будет использование для каждой из моделей своего комплекта из трёх отвёрток, несовместимого ни с какой другой моделью. Сервисмены, ремонтирующие бензопилы Макита, да и простые пользователи таких пил, будут счастливы:)...
     
  13. sansany
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96

    sansany

    Живу здесь

    sansany

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Пенза
    Да я думал файл будет доступен для просмотра без скачивания, учту на будущее.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне можно радоваться, модель 4610 2009 года выпуска, шлицевые регулировочные винты.
    А вот по поводу садо-мазахизма при обслуживанию пилы согласен.
    Надо было карбюратор подтянуть стал воздух подсасывать, на холостых пила сама разгонялась,
    надо половину пилы разобрать.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Видимо те Макиты, которые на самом деле немецкий Долмар, имеют винты под шлиц.
    А вот те Макиты, которые кетайский новодел, уже хитровыпиленный профиль.