1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну эт фигня, маховик тоже подобрать можно... но не нужно.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, и при условии что есть куча запчастей (а такого не бывает, так как в сервисах в основном самые ходовые запчасти, а остальное под заказ). И всё равно придётся за запчасти заплатить, бесплатно не Штиль ни Хускварна запчасти не поставляют. По этому я от этой идеи отказался.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Это как?
    Чем качественнее масло/бензин/воздух, тем стабильнее и дольше работает электроника?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Именно так. А что тут удивительного ? Электроника ведь регулирует карб непосредственно в зависимости от качества этого самого бензина и масла. Карбы глючат от некачественных гсм. Карбы с автотюнами, в данном случае. Автотюн ведь что делает: регулирует качество смеси (обороты), заменяет регулировочные винты. И если лить всякое дерьмо в пилу - система не справляется. Повторюсь: в ЕС, в частности в Польше, таких проблем с пятым поколением во многие разы меньше.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Отчего ветер дует? - Оттого, что деревья качаются!"
    Не надо умничать и писать всякую чепуху!
    Пальцем покажите на картинке где же это электроника Автотюна (56 - клапан) непосредственно имеет точку соприкосновения с хорошим или не очень бензином и маслом в карбюраторе с Автотюном?
    Единственное место где клапан 56 соприкасается с наружной стороной диафрагмы 3 - но там и нет никакого топлива в помине!
    Топливо только с другой внутренней стороны диафрагмы в измерительной камере находится!
    C1M-EL40E.jpg
    Ну и как же если нет непосредственного контакта плохого топлива с системой Автотюн такое топливо физически выводит из строя электронику системы Автотюн?
    По вай фай или по блютузу что ли?
     
  6. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Я конечно совсем не специалист:) ,но думаю, что автотюн выходит из строя из за плохого топлива по причине очень частой подстройки под негодную топливную смесь, чтоб выдать постоянную, заложенную электроникой мощность... а если оно (топливо) совсем плохое, то что называется шкалы подстройки не хватает, заданные параметры не выполняются, и приходит ему кирдык:):um:
    я так рассуждаю как простой обыватель, и на истину не претендую:|::)
    и у меня вопрос, сильно ли теряет в мощности пила с обычным карбюратором, при работе на слишком обогащённой смеси?
    Просто не пойму что с моей пилой происходит... стал замечать, что пилишь и бац, цепь в резе раз и стала... приходится оттягивать пилу, чтоб обороты набрала и начала пилить... цепь острая, на пилу не давлю... чаще всего это происходит когда упираешься в бревно зубчатым упором и пилишь как бы вокруг оси, можно даже верхнюю рукоятку не держать... в общем у меня создаётся впечатление что мощности не хватает цепок протянуть... но разве такое возможно на хус 61 ?. да и до этого ведь более менее норм было... прихватывало тоже иногда правда но не так часто... щас как то прям постоянно стало...
    вот и думаю может приработалась и смесь ещё более переобогащена стала, потому мочи и не хватает ей?
    Компрессия зверская на ней если что ... на шнурке висит заправленная с шиной и цепью аж целых 18-20 секунд до полного опускания. специально замерял:).

    вот, очень похоже как и у меня происходит... в этом ролике на 365 хус также дважды подклинила как моя.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я не сильно большой спец в автотюнах и м-трониках но мысли вот какие. Принесли косу 460 Штиль. Заводится отлично, при нажатии на газ набирает обороты. Движок работает нестабильно, как при обеднении винтом L, и как при обогащёнии смеси. У карба мозгов не хватает правильно отстроить качество смеси. Снял глушитель... ну не то что б прям выхлоп засран был... так немного. Почистил, стало лучше, но не идеал. Я так думаю что данная система настраивает качество смеси на максимальную производительность... это значит что смесь идёт ... как на импортном бензине с маслом. Ввиду того что у нас бенз не айс, а про масло которое льют вообще молчу вот движки и накрываются... Причём выходит из строя не сам автотюн а поршневые. Как то так.
    P. S. В принципе могу попросить что бы привезли того Штиля назад и поколдовать с ним в свободное время. Надо подумать.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ограничители реза как надо сточены... или дофига.
     
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Цепь новая ещё.. ограничители не трогал ни разу
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вся хрень кроется в ограничителях и в сцеплении. Ограничители скорее всего пора править. Посмотрите сцепление. Не в масле ли оно? Ну, оно будет сухое, похоже. А вот состав металла сцепы и веса грузиков+пружина, уже не те, как на Шведских пилах.
    Короче есть некоторое рассогласование. Как бы пила может больше, чем трансмиссия. Лечится медитацией или успокоительными таблетками для оператора. Шутка. :)]
    Пока спецы не могут ответить- Какое сцепление самое зацепистое? А их есть много разных систем (систем грузиков). Во всяком случае, мне не ответили.
     
  11. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    :aga: ага. вчера пилил дубки и вот это заедание просто достало...
    А вот в сырой осине такого не наблюдается... жжжик, и готово. всегда бы так.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Заточка тоже не на высоте. Ее надо проверить. Лучше не пальцем, а с лупой.
     
  13. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    С заточкой всё ок, цепь новая, опилки крупные...
     
  14. Scripach66
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19

    Scripach66

    Участник

    Scripach66

    Участник

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    19
    Антон а не искали ктайца на али аналогичного замовского дм15 и дм9б (Zama C1Q) Ремкомплект диафрагм вроде от штиля 250 подходит, но сам не проверял еще)
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сделал, винты от вибрации ослабли, вот и воздух подсасывал.