1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если цепь режет кожу на пальце то гут.
    Всё ОК эт когда она в коробочке лежит в магазе. Если хоть пару раз пильнули то цепь уже не новая. А Хуске то пофиг, дури хватает.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Ну вот одним "гемороем" стало больше." - так это в Российских условиях, когда ремонтом, обслуживанием и диагностикой сложной техники занимаются " не специально обученные производителем этой техники люди", а "суровые" лесорубы, которые "академиев" не кончали!
    И ремонт неисправной пилы производится совсем по другому алгоритму - не "
    Настала проблема с карбюратором, разобрал-почистил и снова в бой. А вот с электронным: разобрал почистил не работает." - а сначала подключаем ноутбук и а делаем диагностику.
    Смотрим список кодов неисправностей и соображаем почему же пила не работает!
    Может быть и карбюратор тут и ни причем совсем!
    Если Вы инженер-электроник - то посмотрите мануал на Autotune и там много ответов есть на вопросы и подсказок - например - что же такое "плохой" бензин (как его тут лесорубы со стажем понимают и как Хускварна говорит что такое "плохой" и "хороший") и как его качество Autotune легко определяет и подсказывает сервисерам?
    Autotune вещь безусловно хорошая, но ремонт "своими руками" такой системы без диагностического оборудования от Хускварны просто невозможен!
    По поводу "перепрошивки" - очевидно что "залить" новую прошивку вместо старой можно только в одном случае - когда производитель выпустил такую новую прошивку!
    А если нет новой версии?
    Прошивай-не прошивай - изменений не будет никаких!
    Никакой разницы нет в случае подсоса воздуха в пиле без и с Автотюном - подсос он и "в Африке" подсос и его нужно найти и устранить, а не карбюратор крутить.
    Вот только Автотюн поможет механику понять что возможно причина в подсосе воздуха и "выставит" код неисправности 016 при опросе кодов неисправности Автотюна.
    Написано на английском, но Гугль переводчик легко справляется с переводом.
     

    Вложения:

  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    вам в сц пора
    карб регулировать
    и макс. видимо добавить...
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот именно, не надо умничать. С интернета качать, нахвататься голой теории и изображать из себя большого учителя не надо много таланта. Любой может. А я знаю из практики, и из реальных случаев. Статистика и факты - вещь упрямая. Смешно читать: "бензин не влияет". Вот взять две одинаковые пилы пятого поколения, в одинаковые рабочие условия, и в одну лить качественный бензин, лучше европейского происхождения, и нормальное масло, а в другую - разную бодягу с запахом ацетона и прочей дряни и дешевое мутное масло. И где автотюн быстрее заглючит, и карб откажется работать ? Это надо видеть, своими глазами, а не умничать. А пока, гуд бай. Я не собираюсь больше ничего доказывать. Без толку.
     
  5. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Ярослав1971 фиг с ними с этими теориями и автотюнами с пилами 5 го поколения...:) у наших соотечественников на руках их очень мало... вон в магазине хус 545 продать 2 года не могут... уже скидку большую сделали, а она всё висит такая красивая.
    Вы как практик, скажите, чего пилка 365 в ролике подзакусывает в резе? у меня такая же неприятность, хотелось бы понять от чего так. я там описал в подробностях. :flag:. и думаю я не одинок с таким траблом.


    в сц на регулировку карба пойду обязательно в ближайшее время:flag:
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да ерунда всё это! Не обращайте внимания. У всех подзакусывает, как вы выражаетесь. Это в роликах на скорость реза и голимые понты рез пролетает без задержек и с космической скоростью. Всё у Вас нормально. И пила одна из лучших. Ну подгонИте максимальные под рекомендуемые максимально (изв.за каламбур) можете сами. Тахометр то есть? Цепи идеальную заточку постоянно и работайте в своё удовольствие.

    А лучше сами это дело освойте. Ещё неизвестно что за мастер попадётся,а для себя всегда пригодиться. На форуме куча информации по этому поводу.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Смотрел я этот ролик, по ходу, человек слишком сильно нажал на пилу, вот и такое. А причин кроме этой, ещё может быть несколько: слишком сняты ограничители, не идеальная шина - подношенная уже. Возможно, в Вашей пиле всё в порядке с мощностью. Может требования :) (и нажим на неё) слишком высокие, это ведь не 372 ХР и не 395. Ну и пилить надо на полном газу.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    Судя по тому, что пишет хускварна, единственное, за что отвечает система автотюн, - за количественную подачу воздуха, - своего рода датчик массового расхода. Прямым текстом указывается, что корректировка на загрязненность воздушного фильтра, температуру окружающей среды, положением над уровнем моря, - исходя из этого дозируется подача топлива, а не наоборот, а значит нет зависимости между качеством бензина/масла и длительностью работы электроники.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну не высосал я же это из пальца. Книги книгами, теория теорией, а так есть. Прямая зависимость: чем меньше обращают внимание на то - что заливать в пилу, тем быстрее обращаются в сервис центр Хускварны по поводу проблем с карбюратором. Не всегда прошивка помогает, есть и замены. А также претензии и нарекание на качество. Почему то некоторые как будто в параллельном мире, не хотят меня слышать. Я не предполагаю и не выражаю сомнение, а навожу состоявшиеся факты. А кто не верит: купите Хускварну пятого поколения и лейте в виде эксперимента специально низкокачественные гсм (ведь всё равно, нет значения:aga:). Посмотрим, сколько продержится карб и автотюн. Наверное навернётся ещё быстрее чем поршневая.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    Не исключено.
    Как "так", так, как вам думается?
    Абсолютно верно, но к системе автотюн не имеет никакого прямого отношения.
    Никаких фактов, особенно в сторону покупки.
    PS: Ничего личного...
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного не так там все работает!
    Нет у Автотюна Хускварны никакого датчика расхода воздуха и количество воздуха поступившего внутрь двигателя через диффузор карбюратора система не измеряет.
    Нечем ей просто измерять и потому они на этот параметр вообще не обращают внимания.
    Там обычный по сути мембранный карбюратор - но только если в обычном карбюраторе одна сторона мембраны через жиклеры соединяется с внутренним отверстием диффузора и воспринимает разряжение в нем (как и в Автотюне впрочем), но в обычном карбюраторе наружная сторона мембраны (диафрагмы) соединяется с атмосферным давлением (или с давлением после воздушного фильтра - если есть компенсатор) - а в Автотюне с электромагнитным клапаном, который нажимает на мембрану настолько и так часто и быстро как ему говорит электронный блок управления Автотюна.
    Жиклеры L и H есть и в обычном карбюраторе и в системе Автотюна - но если производительность топлива через них может быть отрегулирована конусами винтов L и H - то в системе Автотюн производительность этих жиклеров ничем не регулируется - а вместо этого регулируется объем измерительной камеры, откуда через фиксированные жиклеры топливо поступает в диффузор и смешивается с воздухом.
    Про качество топлива и как Автотюн определяет какое оно - хорошее или плохое?
    Да схематично очень просто - налили объем определенный в смесительную камеру и смотрит когда этот объем будет выпит через жиклеры.
    Топливо должно сгореть и при определенных оборотах произвести работу за фиксированное время - если время расхода маленькое - значит и топливо плохое - низкокалорийное!
    Низкокалорийное - вот что значит плохое с точки зрения Хускварны!
    Из мануала на Автотюн:
    В графе показания есть параметр "Engine Fuel Settings" - вот что он обозначает:
    "Когда бензопила используется, AutoTune / Carb Control автоматически устанавливает карбюратор оптимально, несмотря на различия в условиях, например, тип топлива. Приведенные ниже вымышленные значения указывают на сравнение между различными типами топлива.
    Коммерческий бензин, октановое число 95, высокоэнергетическое топливо 70-90
    • алкилированное топливо, например Aspen 60-80
    E25, коммерческий бензин с 25% этанолом 40-60
    Значения являются вымышленными и указывают на сравнение между различными видами топлива. Диапазон обусловлен другими вариациями продукт решает, где ваш продукт имеет оптимальные настройки для конкретного топлива. Чем выше число, тем выше энергия содержание в топливе и, следовательно, более низкий расход топлива."

    Никто не говорит что октановое число топлива должно отличаться от 95 - заметьте и нечего думать что залив в пилу с Автотюном например 76 бензин Автотюн все поправит!
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    "Вон оно чо, Михалыч"...
    "Идиотская" система какая-то.
    Если взять заведомо качественный бензин и применять его при одном из указанных хускварной факторов для корректировки, например чистоте воздушного фильтра, то получается в зависимости от загрязненности фильтра одно и то же топливо будет в одном случаи качественное, а в другом нет? Маразм какой-то!
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Суровым лесорубам нужна крепкая и надежная пила, как автомат "Калашникова",
    которая работает на любом топливе бензин, спирт, водка, или крайний случай без топлива вообще.

    В каждую бригаду суровых лесорубов по специально обученному человеку из сервиса с ноутбуком и
    интернетом !

    Я так примерно понял:
    Перед вводом в эксплуатацию "обучается" дроссельная заслонка в сервисе (на заводе изготовителя)
    на хорошем бензине.
    В мозгах системы строится "идеальный" график: обороты/количество топлива (угол открытия заслонки).
    Сравнивая текущие полученные данные с "идеальным "графиком система выдаёт
    соответствующую ошибку.
    Для примера:
    холостой ход: 2800 об/м угол открытия заслонки 20 градусов = идеал
    холостой ход: 2200 об/м угол открытия заслонки 20 градусов= ошибка некачественное топливо
    холостой ход: 3800 об/м угол открытия заслонки 20 градусов= ошибка повышенные холостые
    (подсос воздуха)
    Как-то так.

    Система неплохая есть свои плюсы: всегда правильная смесь, выхлоп чище, расход топлива
    меньше.
    Спорный вопрос, нужен ли Autotune в пиле (косе).

    А вот интересно залил плохое топливо, мозги дали ошибку пила заблокируется ?
    Разблокировку нужно в сервисе делать, или можно сменить топливо и все будет работать?

    Это если звезды сошлись правильно и программист написал верно диагностику.
    Из своей практики скажу, что код ошибки это не всегда причина неисправности, а следствие неисправности.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.754
    Адрес:
    СССР
    Пишут, что не всегда, а именно.
    "Активация системы AutoTune происходит автоматически при запуске бензопилы. На полное сканирование исходных данных и настройку карбюратора Хускварна уходит от 3 до 5 минут работы под нагрузкой, после этого бензопила Хускварна функционирует максимально эффективно."
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если мне надо пару досочек отпилить это по времени 1 минуту займет,
    Мне перед этим нужно пилу 3-5 минут тренеровать при полной нагрузке?