1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Там после фильтра похожего на поролон, в устье перед входом в металлический корпус (куда защелка защелкивается) стояла, какаято непонятная штуковина перекрывающая проходное сечение в диаметром около 5 мм.(похожая на картон из под дырокола) я её удалил выкинул. Причина была точно в ней.
    Возможно, даже, что это будет болезнью этих партий пил. (сервисменам на заметку)

    Заливал как обычно, смесь 92-й ,бензин с маслом для двухтактников Mobil.
    У меня в наличии мотопомпа, бензопила штиль 180, и триммер. Все переваривали эту смесь (5л/100гр) без проблем. Развожу сразу 5 литровую канистру и кормлю всех из одной канистры.

    Нахожусь в деревне, за 300 км от места покупки бензопилы, ближайший сервис в 70-ти км.
    Проще и дешевле самому разобраться с проблемой.
     
  2. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Тогда остаётся дождаться, пока кто нибудь не напишет сколько оборотов нужно сделать на винтах для базовой регулировки.
     
  3. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Братцы! Кто нибудь сможет мне объяснить по простому, как настроить пилу в полевых условиях?
    Без высокопарности и ссылок на сервис.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я же вроде объяснил... Только ни я, ни коллега @Glebat, не знаем - на какое количество оборотов надо отвернуть винты после закручивания до упора... :no: Отвернете больше нужного - пила будет "обжорой" и сильно дымить на богатой смеси, меньше - скорее всего, будет "захлебываться" или глохнуть на разгоне из-за недостатка топлива...
    На моей китайской 52-кубовке заводские карба Ruixing были L=1,75 (1 и 3/4 оборота), Н = 1,5... Н я не трогал ни разу по причине отсутствия тахометра, а вот L регулировал немного туда-сюда - при очередных покупках бензина А-92 приходилось слегка стабилизировать разгон (явно нестабильное качество бензина на одной и той же заправке сети ОККО)... Но Вам это вряд ли поможет - и пила, и карб у Вас явно другие...
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    В инструкции есть кое что;
    КAРБЮРAТOР
    Пeрeд рeгулирoвкoй кaрбюрaтoрa oчиститe пускoвoй шнур, вoздушный фильтр (Рис. 27) и прoгрeйтe двигaтeль. Карбюратор (рис.30) регулируется на заводе-изготовителе с винтовым L (открытие приблизительно 1 оборот +1/2) и винта (H отверстие около 1 поворота +1/2).Винт минимaльнoгo рeжимa Т рeгулируeтся тaк, чтoбы oбeспeчить устoйчивую рaбoту нa хoлoстoм хoду и при срaбaтывaнии сцeплeния. Винт L должен быть отрегулирован так, чтобы двигатель быстро реагирует на резкие ускорения и дает хорошую холостую работу. Винт Н должен быть отрегулирован таким образом, что двигатель может иметь максимальную мощность во время фазы резки.

    ВНИМAНИЕ - Нa рaбoту кaрбюрaтoрa мoгут влиять пoгoдныe услoвия и высoтa нaд урoвнeм мoря. Нe пoзвoляйтe, чтoбы пoстoрoнниe лицa нaхoдились рядoм с пилoй вo врeмя рaбoты или вo врeмя рeгулирoвки кaрбюрaтoр

    Минимaльнoe числo oбoрoтoв 2.700÷3.000 min–1 *
    Мaксимaльнoe числo oбoрoтoв 12.500 min–1 *
    * Числo oбoрoтoв нa хoлoстoм хoду с шинoй и цeпью.

    Screenshot_2019-11-09 rukovodstvo-po-ekspluataczii-oleomac-gsh-51-56-mth-510-560 pdf.jpg
    Инструкция вводит в заблуждение нашего брата...Повествуя о том, что ежели чего, так сразу в сервис регулировать карбюратор.
    В моём случае ларчик открывался проще...надо было сразу достать из бака фильтрик топливный и провести ревизию. А не пытаться регулировать карбюратор и разбирать полпилы...
    Проблема лежала на поверхности.).
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Теперь есть другая проблема - восстановить хотя бы заводские настройки карбюратора (от которых надо отталкиваться при регулировке с тахометром)... Хрен редьки не слаще, хоть и опять "лежит на поверхности"...
    А в инструкциях и правда иногда такое пишут, что полный абзац... Чего стоят только советы обкатывать пилу на холостых первые 30-40 минут :ogo:, как советует инструкция "Форесты"...
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Попробуйте для начала найти все детальки от пилы и поставить их на место. Лишних там нет.
    После этого можно будет попробовать поставить заводские положения винтов и от них плясать. Но лучше если есть тахометр. Как Вы будете не имея опыта выставлять максимальные обороты?

    Инструкцию по регулировке карбюратора поищите поиском в теме "изменение и регулировка числа оборотов двигателя...". Там есть понятно и пошагово, но даже с инструкцией это не просто - инструкция примерно на печатный лист мелкого шрифта.

    То, что от Вас до сервиса много километров, это печально, но пиле на это плевать. Убьете Вы ее окончательно и поедете не ближе за новой. :(
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    @Zoom-Z, вот инструкция по регулировке карбюратора и на этой же странице чуть ниже корректировка одного из пунктов настройки. Но я бы не имея опыта не рискнул.
    https://www.forumhouse.ru/threads/209689/page-35#post-22207087
    И таки перед регулировкой убедитесь что нашли все резинки и пружинки и поставили их на места.
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял 100 грамм масла на 5 литров бензина.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Да, это я не правильно прочитал, пост исправил.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там ещё и явная ошибка в её тексте. Если при работе двигателя число его оборотов самопроизвольно меняется, то карбюратор регулировать уже поздно. В лучшем случае его только менять на заведомо исправный.
    Да и пила, у которой вращался бы не только коленвал, а и весь двигатель целиком, наверное выглядела бы очень интересно:).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Писятшестым чем... размером груди подруги, трусов, какая пила можно написать.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это сетка фильтрующая, вы её выкинули, считайте что у вас на пиле фильтра нет.
    А при чём тут это. Вам пытаются помочь, вам чего то не нравится. Или вы думаете что на всех карбюраторах положение винтов одинаковое, а сами даже название пилы не озвучили.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Судя по всему Олеомак 56.
     
  15. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Изначально вопрос задавал в теме "Oleo-Mac GSH-51/56/510/560"
    https://www.forumhouse.ru/threads/483035/

    Но потом все сообщения касаемо моей проблемы перенесли в эту тему.

    А оставшийся "поролон" для чего? Уверен, что его будет достаточно!

    Дима, у меня уже лет 15 как, есть три мотоцикла, два из них оппозитники (Днепр -11 и К-750). Ремонтирую эти мотоциклы и настраиваю карбюраторы самостоятельно. Без всяких тахометров...
    Я знаю, что положение винтов не может быть одинаковым и понимаю, с чем это связано. :hello:

    @Olegsp, Благодарствую за дельный совет!
    Пойду ковырять пилу. Позже отпишусь что да как.