1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Гут, поставьте назад, а то через сапун топливо подтекать во время пиления будет (сапун в корпусе немного болтается).
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Откуда в фильтре топливном "полорон"?
    Там стоят два куска войлока (из него валенки делают или пыжи в гладкостволе) а никак не "полорон"!
    На фото хорошо белый войлок видно.
    Фильтр топливный.jpg
    Тут вроде бы разобрались - непонятно какую же Вы пружинку и резинку потеряли?
    Не из под ли регулировочного винта L или H?
    Давайте фото карбюратора сюда.
    Если они из под винтов - то Вас ждут большие проблемы в скором будущем, потому как в запасные части Олео Маком эта резинка и пружинка отдельно не поставляется - а только в составе нового карбюратора Вальбро и стоит он примерно 2100 руб.
    Эта где же пружинка в сапуне стоит?
    Внутри самого сапуна что-ли?
    Вот картинка - номер подскажите куда вставляли пружинку.
    Сапун.jpg
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возьмите Хусовский. Там порекс. Хорошие фильтры. Штуцер только в размер. там их всего три, что ли По диаметрам.
     
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Вот вот, и у меня не дулся из за этой сетки-затычки... Я шланчег с карбюратора скинул при открытой пробке бензобака дунул в шланг в сторону фильтра, а он не дуется...
    Такое ощущение, что эта сетка- затычка сделана из какого то материала похожего на пластмассу, который разбухает от нашенской топливной смеси.
     
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Ну хорошо, допустим я не корректно выразился насчёт этого белого по цвету фильтрующего элемента, не зная его точного названия, обозвав его поролоном. Но и вы Господин, отчасти неправы, так как войлок состоит из шерсти, а тут шерстью и не пахнет, сплошные синтетические волокна.
     
  6. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Да! В Сапуне стоит пружинка! Проверял...
    Пружинка выскочила из детали под номером 29 (сапун). Её долго не мог найти, нашел потом, на следующий день, когда пила уже была собрана, на место поставлю в ближайшее время, так как форумчане убедительно просили это сделать. Обещаю!)

    А вот резинки потерянной на схеме нет! Она стоит рядом с резинкой под номером 34, зажимается между корпусами 17 и 1. Уж она то точно на скорость никак не влияет, так как деталь номер 33 и без этой резинки туды- сюды нормально работает.
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Соррян, не про эту резинку подумал. То что вы потеряли эт фигня, но она препятствует вибрации Карбюратора и его крепления. Оденьте кусок шланга какого что бы по диаметру налез, и всего делов.
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Нет, вы не поняли, эта резинка отсутствует на представленной схеме. Она установлена между корпусами 17 и 1 (согласно схемы). На работу карбюратора она никаким боком влиять не может и его не касается. Это скорее направляющая для детали номер 33.

    Благодарю за идею со шлангом!
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Такое ощущение, что эта сетка- затычка сделана из какого то материала похожего на пластмассу, который разбухает от нашенской топливной смеси." - а это точно сама сетка разбухла или все таки скажем так "синтетический войлок фильтра"?
    Если это точно сетка - тогда ей прямая дорога на помойку и просто нужно нужно заменить "синтетический войлок фильтра" на натуральный из неосаленных пыжей 12 калибра подобрав их высоту.
    Если это волокна из "синтетического войлока " растворились в бензине - тогда их точно поменяйте на натуральный войлок.
    Я думаю, что одного натурального войлока достаточно будет вполне!
    Бензин поменяйте на хороший А-95 и разводите смесь в чистой стеклянной бутылке 0,5 литра профильтровав бензин сначала и не оставляйте надолго в баке.
    По поводу потерянной резинки - судя по всему это деталька на схеме под номером 34, она не дает тяге подсоса 33 свободно болтаться между крышкой и корпусом.
    От китайцев 45-52 кубиков должна подойти или от Чемпионов, Карверов и подобных.
    Похожа эта от Чемпиона за 19 рублей?
    4008004101 (1).jpg
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я думаю, что одного натурального войлока достаточно будет вполне!
    Не не не, волокна войлока довольно быстро по бензопроводу попадут в карбюратор и забьют сетку карбюратора. Так что дурнее фильтр заменить.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Понятно что вся проблема не в фильтре, а в смеси чрезвычайно агрессивного бензина с маслом, который просто "сожрал" пластиковую сетку фильтра или растворил "искусственный войлок".
    В больших ремкоплектах карбюратора присутствует обычно новая металлическая сеточка карбюратора - так вот если ее вставить в топливный фильтр вместо поврежденной пластиковой - это решит проблему без замены фильтра!
    Я вставлял новые сменные пыжи из войлока корешам (или чаще просто разбирал фильтр и промывал войлочный фильтр в бензине и потом его продувал и обратно ставил) в фильтры и что-то они ко мне с претензиями не обращались - это как бы говорит что может быть все таки дело не в фильтре!
    Walbro.jpg_q50.jpg
    Нет у меня уверенности, что "адская смесь" такого бензина автора вопроса не сожрет новый топливный фильтр и не забьет поры нового фильтра.
     
  12. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    "Войлок"в порядке! Не работало из за толизабитой толиразбухшей сетки- затычки, которая установлена после "войлока".
    А вот Камрады утверждают, что одного лишь оставшегося войлока без этой чудо- сетки будет недостаточно для фильтрации.

    Деталь под номером 34 на месте! Утеряна другая, похоже работает как скользун для тяги подсоса.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сорри, сижу на форуме с телефона. Дык и прекрасно. Оденьте кусок шланга на тягу воздушной заслонки и не парьтесь.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Скользун" для тяги 33 надет на тягу 33 и является ее частью!
    Хотите новую тягу 33 покупать - покупайте, ее номер 50310042AR.
    Кусок термоусадочной трубки наденьте на тягу 33, чтобы зазор между тягой и резинкой 34 уменьшить!
    Сетку из рем. комплекта металлическую в старый фильтр поставьте и успокойтесь - по крайней мере если забьется снова то проще ее в фильтре снять и продуть, а не в карбюраторе, который еще и снимать и разбирать придется, чтобы до нее добраться!
    Проблема совсем нетипичная с топливным фильтром и судя по всему проблема только у Вас!
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  15. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Да! Я тоже так считаю! Установлю латунную сетку от карбюратора или от бензокраника от старых советских мотоциклов.