1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, там сетка намного более крупноячеистая!
    Нужно из ремкомплекта Вальбро или Зама поискать!
    Все что через сетку в фильтре проскочит - то точно через такую же, но в карбюраторе тоже проскочит!
     
  2. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    А войлок тогда для чего?
    С сеткой то понятно, она от ошмётков войлока защитит если чё.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А войлок от грязи в бензине и мелких опилок - как бы действительно фильтр.
    А сетка - правильно - на всякий случай, чтобы частички войлока не просочились в карбюратор!
     
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Нет! Не только!). Тут недавно говорили про две НОВЫХ хуски с забитыми фильтрами.
    Возможно это современная проблема из за некачественного материала сеток-затычек.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееееее, там фильтры совсем другие, без войлока.
     
  6. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Кстати...есть у меня топливный фильтр от автомобиля Honda, который на топливный насос пристыковывается, там сеточка мелкая из пластмассы
    С сеточками из типа пластмассы? В них причина?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня войлочные фильтра стояли на обеих пилах-китайках (одну продал) - никаких проблем с ними не возникало и не возникает! А у "Хусок" фильтра не войлочные, а из так называемого "материала порекс", как пишут в инет-магазинах - они не только всякую мелкую срань (извиняюсь) не пропускают, но и воду, которая, возможно, окажется в топливе (опять же - практически цитирую из описания фильтра в магазе).
    Блин, вот честно - съездите Вы в ближайший магаз бензозапчастей и купите обычный войлочный фильтр от китайской бензопилы. Думаю, подойдет - и будет Вам счастье! А то ещё страниц -надцать будем переливать из пустого в порожнее... Проблема очень надуманная и не стоит того времени, что тратиться на переписку на форуме...
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Тут Камрады утверждают, что войлочный фильтр недостаточен и сетка обязательна.
    У меня тоже войлочный фильтр остался на месте и с ним всё в порядке. Смысла покупать другой фильтр не вижу. Достаточно установить в него латунную сетку.
    А проблема эта не надуманная, а искусственно созданная производителями некоторых бензопил, для поддержания в тонусе сервисменов.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Блин, нельзя материться на форуме, а то я бы уже давно это самое... В новом фильтре УЖЕ будет стоять ВСЕ, что нужно. Точка. Поступайте как знаете, сами путаясь в советах и собственном высоком мнении...
     
  10. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Обыкновенная мелкая латунная сетка, с таким же успехом не пропускает воду.)
    Другое дело, что производство мелкой латунной сетки дороже, чем выпуск синтетики. Вот и дурят маркетологи народ.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Она искусственно создана некоторыми пользователями бензопил...
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    А если бы вдобавок можно было как-нибудь бить людей "виртуально", - вообще бы было класс!
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    У всех то на этих пилах работают фильтры и никаких проблем не доставляют.
    Я Вам больше скажу, в 51/56 Олеомаках стоит обычный Олеомакский топливный фильтр, одинаковый со всеми остальными их пилами. Я когда интересовался, забил номер фильтра со схемы в Яндекс, оказалось он для почти всех их пил идет.
    И тоже нет каких то особых жалоб.
    На косе ЭХО у меня по конструкции такой же фильтр "войлочный", тоже все нормально.
     
  14. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.293
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    У Вас пила приобретена намного раньше, видимо это косяк отдельной партии пил посвежее.

    Дело в том, что я одновременно использовал в этот день при работе две пилы, ОМ56 и Ш180 (одну сверху на срубе, другую внизу). В этот день Топливную смесь обоим пилам из одной канистры лил, и ещё в этот же день на этом же бензине гонял мотопомпу "Чемпион", отработала она около часа спалив бак бензина, качал воду из реки. Чемпион со штильком вполне работоспособны остались в отличии от бедолаги Олео.
    Есть у меня и триммер EFCO, кошу им два сезона, помногу, -проблем никогда небыло. Даже на зиму не сливал из него топливную смесь.
    Так что в сказку о том, что причиной являлась топливная смесь - не верю.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сказка тут - что виноват фильтр, который Вы сами, так, между прочим, полезли и разобрали... Непонятно - нафига, если смесь нормальная? Бензин не поступал? Так он не поступает из бака в карб при засоре или дефекте сапуна, а не фильтра - это Вам не мотоцикл "Днепр", тут другие причины непоступления смеси могут быть... Для начала надо было открутить крышку бака (когда пила ВНЕЗАПНО заглохла) и закрутить обратно - если бы после этого пила завелась, то лезть к топливному фильтру и карбу абсолютно не нужно ;) В баке создалось разрежение, а так как он ниже карба, то прекратилось поступление бензина. В мотоциклах же другой принцип - там бензин поступает самотеком и вот там при прекращении поступления топлива - да, надо сразу лезть к фильтру и смотреть что да как (сам бывший мотоциклист - владел "Минском" и ИЖ Ю-3).
    Странно, что имея такое количество бензотехники, Вы не знаете элементарных основ диагностики, но спорите уже который день, доказывая, что виноваты не Вы, а производитель... Пила на гарантии? Так и отсылайте её производителю/дилеру и не парьте мозг себе и окружающим. Или уже приводите её в чувство - время на писанину у Вас есть, так что не поверю, что его нет на устранение неисправности пилы.