1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просто кто то падляну Вам струганул. Фуфловый фильтр Вам подсунул, а себе хороший забрал.
    А разговоров на 3 дня:)]
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Масоны они такие.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    За те же самые 332 рубля с бесплатной доставкой лучше купите сразу 5 фильтров аналогов из Китая и меняйте их при необходимости!
    https://ru.aliexpress.com/item/32849485339.html?spm=a2g0v.search0302.3.16.11f15e8aib3OOK&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=fd8af16e-bd0f-4245-bb0e-6e9f53c93bde&algo_expid=fd8af16e-bd0f-4245-bb0e-6e9f53c93bde-2
    Kelkong.jpg
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Чем лучше кроме цены?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот молодец!
    И штангель циркуль оказывается даже есть в деревне и еще фотоаппарат и даже можно фото возникшей неисправности сделать и разместить в сообщение и вопрос правильно задать, чтобы остальные поняли о чем речь ведешь!
    Молодец, впредь так и поступай!
    А теперь тебе за это бонус дружок!
    Как же правильно проверять клапан вентиляции топливного бака, там ведь не совсем простой сапун системы "ниппель" (туда дуй-обратно ... хрен!).
    А это клапан оказывается, который поддерживает определенное давление в топливном баке и не допускает появление там разряжения и чрезмерного превышения давления.
    Открывается он при превышении давления в баке от 0,1-0,45 атм и сбрасывает через себя в атмосферу избыток давления в баке и также при появлении разрежения в баке меньше 0,07 атм и пропускает воздух из атмосферы внутрь бака также через себя.
    И как же простым ртом проверить правильно ли этот клапан работает?
    Вентиляция бака.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.11.19
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фильтр топливный этой конструкции можно вообще то и разобрать и войлок промыть в бензине и продуть воздухом и сетку тоже и будет он еще столько же работать и менять его совсем необязательно.
    С Хускварновским фильтром этот номер не пройдет!
    И потом 5 всегда лучше чем один!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, это совсем не по массонски!
    Вот вставить внутрь топливопровода после топливного фильтра кусочек трубки от другого топливопровода с наружным диаметром 4,5 мм, а внутренним 2 мм например - вот это было бы точно по массонски!
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    У меня родной фильтр отработал 40 литров смеси, еще рабочий, поменяю для профилактики.
    За этот сезон я испилил 4 литра смеси.
    Мне 50 лет.
    Простой подсчет показывает что мне не надо 5 фильтров. :)
    И тем более я не хочу тратить оставшиеся 20 лет на их разборку и продувку. :)
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так топливный фильтр необходимо каждую неделю эксплуатации проверять и очищать!
    И нет никаких рекомендаций от Олео Мака по замене в зависимости по пропущенному через фильтр количеству топлива - никаких 40 или 4 литров.
    Очистка - это как раз и есть разборка и промывка войлока, используемого в качестве фильтрующего элемента?
    А замена производится не для профилактики, а при необходимости в случае повреждения его или невозможности дальнейшей эксплуатации из-за его неисправности!
    Это страничка 67 из Вашей инструкции по эксплуатации и следует наверное придерживаться в ней написанного хоть в 50, хоть в 150 лет?
    Oleo Mac 51.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.11.19
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Я позволяю себе нарушать эту рекомендацию Олеомака, поскольку пилю раз в два-три месяца и не вижу смысла каждую неделю доставать пилу из коробки для проверки топливного фильтра.

    Вам не кажется, что в этом случае более логично проверять фильтр не через промежуток времени, а через определенное количество отработанной смеси? Или таки еженедельно доставать пилу для осмотра фильтра?
     
  11. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Погодите, не уходите! Порадую Вас фотками оригинала!
    DSC06930.JPG DSC06932.JPG DSC06941.JPG
    Сетка затычка во всей красе!
    DSC06965.JPG DSC06967.JPG DSC06968.JPG
    Надорвал пальцами этот фильтрующий элемент (типа сетку), чтоб было видно из чего он состоит.
    DSC06974.JPG
    Пилу отрегулировал на слух. Тахометром не пользовался.
    Сделал смесь несколько побогаче, как в книжке про мотоцикл рекомендуют.
    K750.jpg
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Несколько побогаче чем что? Чем в мотоцикле?
     
  13. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.291
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Тихвин
    Смесь топливо-возушная поступающая в цилиндр. Рекомендуется делать смесь чуть побогаче.
    Далее буду контролировать по свече.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Извиняюсь за занудство, чуть побогаче чем что? Как Вы на слух определили что вот это в самый раз, а вот это побогаче? И чем "побогаче" лучше, чем "в самый раз"? И какие у Вас теперь максимальные обороты двигателя на смеси "побогаче"?
     
    Последнее редактирование: 13.11.19
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.367

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.367
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Zoom-Z, не мне Вас учить, как Вы утверждали, я и не собираюсь, но... По книжкам о советских мотоциклах настраивать современные брендовые бензопилы? Вы серьезно? :)]
    Если нет тахометра - настраивайте по производительности реза, а то, что-то мне подсказывает, после Вашего "побогаче" услышим долгое и нудное повествование о том, что "пила не хочет пилить, бракованная, наверно" и т. п... Или банальное "пила жрет много бензина"...
    Знаю, могу быть послан далеко и надолго, но все же скажу: бензопила - НЕ мотоцикл! В них общего ровно ничего - книжка о К-750, а он - четырехтактник! Они совершенно по-другому работают и настраиваются (и движки-"оппозитники" - родом из далеких 40-х, придуманы немцами)... Пила-то двухтактный двигатель имеет, куда более современный, и совершенно иной по конструкции и принципу работы карбюратор.

    Думаю, заметно ниже рекомендуемых производителем и инструкцией. Сколько там должно быть для оптимальной работы - 10-11 000 об/минуту "по воздуху"?