1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    12500
     
  2. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.463
    Благодарности:
    1.516
    Адрес:
    Тихвин
    Отрегулировал традиционно...на слух. Обороты мне не ведомы, так как тахометр отказал.
    Пилит хорошо, заводится отлично! Брёвна сухие диаметром за 30см легко и непренуждённо отторцевал.

    Благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных ! Спасибо Вам Братцы!
    Ежели чего с пилой опять вдруг приключится, я снова к Вам обращусь!
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слышно, что от этих дешёвых фильтров белёсый налёт с корпуса с удовольствием отслаивается и с удовольствием же проникает в карбюратор, забивая там то что нужно. И то, что не нужно.

    Будем считать это досадным недоразумением.

    Чого пристал к человеку? :)На слух и по работе, по выхлопу, по мощи. Сервисмны тоже обогащёнку чаще всего делают. Пусть, типа, небольшой нагар, грязнит, чем на бедной смеси поршневую задерёт.:hello:Не только у простых пользователей, а и у лесных у многих тахометра нет. Настраивают на слух и пилят.
    Это мы тут все такие продвинутые, у каждого по 2 тахо и ...знаний (лишних) куча. :)
     
  4. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    сам так китайку отрегулировал... вроде норм пилит. и цвет свечи чёрнокофейный стал... а была светло серая..хотя тоже делитант:). но с тахометром всяко лучше это делать
     
  5. Tosik2
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275

    Tosik2

    Живу здесь

    Tosik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Винницкая обл. Украина
    Сколько смотрел роликов с этими тахометрами - не видел, чтобы хоть один четко фиксировал показания, даже фирма. Обычно от какого-то минимума до какого-то максимума. Например 11500 - 12500 и больше. Каким верить?
     
  6. ArtTless
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14

    ArtTless

    Новичок

    ArtTless

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14
    Помогите, как выйти из этого режима? Тахометр edt 9. Как включился режим я не понял, сейчас каждую секунду сменяются следующие настройки (на фото).

    IMG_20191113_190839.jpg IMG_20191113_190838.jpg IMG_20191113_190837.jpg
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Смотреть и мерить самому эт две большие разницы. Даже китайские, коих тут много обороты показывают четко.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Судя по фото это совсем не сетка, а кусок промокшей бумаги или картона (как бы явный брак топливного фильтра при производстве) и на металлическую сетку совсем даже и не похож!
    То что разобрались сами все таки с проблемой - молодец!
    Я бы эти фото и продавцу отправил и производителю пилы и особенно производителю фильтра.
    Сейчас 21 век на дворе и нужно написать письмо через сайт Олео Маку и Вальбро и фото приложить и задать вопрос - " Ну кто ж так строит?"
    Я бы точно это сделал!
    Только фото книги про К-750 не надо прикладывать - не поймут "там" что это такое!
    Глядишь бочку варенья и корзину печенья к Новому году подарят?
    Нет тахометра - зато есть навык и понимание и желание разобраться - цвет свечи все точно покажет.
    Все равно после окончания обкатки придется состав смеси повторно регулировать, как раз и тахометр новый купите к тому времени!
    Молодец, уважуха!
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    EDT 9 Instructions.JPG
    "См. Руководство пользователя для работы и поддерживаемых типов зажигания. Имеет 3 различных типа зажигания в зависимости от количества импульсов и времени: 2 импульса на 1 оборот, 1 импульс на 2 оборота и 1 импульс на 1 оборот.
    Только одна кнопка на тахометре, которую Вы нажимаете.
    Вы удерживаете кнопку в течение 3 секунд, и она переводит Вас с текущих оборотов в минуту на максимальные записанные обороты.
    Если Вы отпустите кнопку в течение 3 секунд, тахометр вернется к текущему показанию, сохранив сохраненные максимальные об / мин. Держите кнопку до тех пор, пока макс не начнет мигать и не вернется к нулю, после чего Вы начнете переключаться между вариантами зажигания с интервалом в 1 секунду. Вы останетесь в «подменю зажигания», пока будете удерживать кнопку нажатой. Отпустите ее, когда Вы находитесь на том типе зажигания, который Вы хотите использовать (1 импульс на 1 оборот)."
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А налет от чего возникает - оттого, что фильтр некачественный дешевый что ли?
    Так он же как две капли похож на оригинальный от Вальбро, вот только надпись на корпусе Вальбро отсутствует!
    Китайцы просто "скопировали" его полностью с фильтра Вальбро - так что свои претензии по отслоению налета прямо вот сюда отправляйте - в первоисточник, так сказать: https://www.walbro.com/contact-us/
     
  11. ArtTless
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14

    ArtTless

    Новичок

    ArtTless

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14
    У меня уже 4 дня тахометр переключается каждую секунду между вариантами зажигания, зажимаю кнопку, жму разово и ничего не происходит
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть подозрение, что кнопка просто "залипла" в нажатом положении - по крайней мере тахометр так "видит" положение кнопки, как будто она "нажата"!
    Гарантия на тахометр уже кончилась?
     
  13. ArtTless
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14

    ArtTless

    Новичок

    ArtTless

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14
    Год прошел с покупки уже, попробую завтра оттянуть эту резинку, посмотрю что будет. В крайнем случае аккуратно разберу.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Думаю что что-то мешает "микрику" под резинкой возвратиться в положение "выкл".
    Разбирайте аккуратно и сами проблему увидите.
    А корпус то разборный вообще или две половинки заклеены между собой?
     
  15. ArtTless
    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14

    ArtTless

    Новичок

    ArtTless

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14
    Да, действительно кнопка залипла. Сам внутренний корпус не разборный, только ломать, контакты на кнопку выведены из под него. Спасибо за помощь!
    Показывал в сервисный центр Штиль, на меня глазами таращились..., говорят а где этот прибор стоял). В общем говорю отнесите мастеру кто бензоинструмент ремонтирует, он то должен знать. Ушел...приходит со словами- он не настраивается) Я ему инструкцию с настройкой и этими секундами в лицо. "Это для кого штиль напечатал ?) Только у меня не выходит с режима импульса."
    Как то так.

    271d11c5-2352-4edf-ba38-299751c4f3f9.jpg c56b158e-41f9-489f-b9a9-76993a793bac.jpg