1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.059
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.059
    Благодарности:
    33.628
    Не, китайские девайсы я не рассматриваю.
    На 2000 dxr есть память на предыдущие показания приемистости, то есть можно сравнивать время набора оборотов и вообще приемистость изучать.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вот это кстати интересный прибор, особенно про температуру движка, а к ней ишо и тахометр.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня 4MIX штилевский, простой китайский тестер считал точно, в режиме частотомера, а вот
    на маките 4610 и китайце всякую чушь показывал. Поэтому и купил "правильный" тахометр.
     
  4. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Всем привет!
    На Вас надежда, ребят
    Рассказываю. Stihl 230. Дата производства пилы 06/2019. Использовано 5л смеси (ориг. мин масло штиль, 92), что есть около 10 баков, повез на регулировку карбюратора (стоит карб. зама). Перед этим при пилении крутится цепь на холостых, далее пилю толстое бревно (клен), распил, обороты вниз-вниз, заглохла. Открываю бачок с бензином - думал бензин кончился - оттуда слегка испарений вышло. Пробую - вся горячая. Заводить - не заводится. Подождал минут 20 завелась, не пилил после этого, оделся, поехал в сервис центр. Товарищ (хотя скорее враг) говорит бензин дерьмо, карбюратор забит, обороты холостые выровняем 2700-2800, максимальные на штилевском тахометре 15000 - 15500 (прибл.). Говорит "это норма - ты что хочешь из середины колоды бензопилу ставшую вынимать! - при 14000 (как я ему указал, чтобы поставить) она пилить не будет." Фильтр чистый. Бензин не стоит (сливаю если не работаю подолгу), смесь свежая 1\50. Выручайте пожалуйста! В городе 2 оф. сервиса, во втором не был. Показывал таблицу - говорит чушь. Кто прав?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Показывал таблицу - говорит чушь. Кто прав?" - конечно права таблица, а не "враг"!
    Надо Вам во второй сервис Штиля обращаться, раз пила пока что на гарантии.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Винт L чучуть отвернуть, смесь бедновата. А с полного наза если резко отпустить движок обороты скидывает быстро или медленно.
    Вельми дофига, 13.600-13.700 (отвернуть винт Н).
    Не ездите больше в этот сервис,
    Хочет что бы ваша пила быстрее гавкнула, что бы на ремонте бабок с вас срубить (в таких делах товарищам нужно меньше всего верить).
    А вот это верно.
     
  7. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    @Дим35, скажем так - не с места в карьер, просто я думаю что пилил деревья поменьше которые, а как взялся за крупное дерево так обороты и дошли наверное до этих самых 15-15.5 и она заглохла. По поводу этого 'товарища" он мне до осмотра сказал что обороты должны быть 13к, а затем как взял тахометр и увидел 15.5 так сказал, скидывать не надо - этож не в дереве ты чё?! Больше туда не поеду точно ребят. Поеду во второй оф. сц - хотя думаю там тоже что и здесь. Ребят извините за длинопост пожалуйста, очень хочу чтобы все хорошо было, слежу за любым инструментом прилежно очень.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.396

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.396
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Под нагрузкой обороты не дойдут и до 13 000 - указанные Вами цифры это макс. обороты "по воздуху", т. е без нагрузки. Если пила глохнет при резке толстомера - карб "перекручен" в сторону обеднения... Извнияюсь, нафиг таких "специализдофф" - придется самому учиться карб настраивать... Сейчас надо восстановить заводские настройки винтов L и Н и уже от них "плясать", подстраивая пилу и тестово пиля - нормально настроенная пила должна без "затыков" и заглоханий пилить любые толщины, обороты только падают по-разному от разной нагрузки. И все. У Вас смесь сильно обедненная, вот пила и не тянет в резе на всю шину (или около того, короче - в толстомере).
    Да, а насчет "не в дереве, ты чо?" - в дереве обороты будут порядка 9 500-10 000 в минуту, вряд ли выше, а умнику из сервиса покажите инструкцию и что в ней сказано о макс. оборотах Вашей пилы. Выше рекомендованных производителем макс. обороты "по воздуху" ни в коем случае нельзя ставить, если не хотите в скором времени искать новую поршневую.
     
    Последнее редактирование: 27.04.20
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Глушитель сначала нужно бы снять и визуально оценить отсутствие задиров и прихватов на поршне после проведенной работы на оборотах 15300 об/мин!
    Потом мотор опрессовать и только потом заниматься карбюратором.
     
  10. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Ок, спасибо ребят, съезжу во второй офиц. сц - посмотрим что скажут, давненько был там, вроде как у человека там тож 23 штиль. По винту L - до упора, затем оборот выкрутить, и по ситуации?
     
  11. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Так и не пилил, заглохла, понял перегрелась - сразу в сц. Приехал с конторы этой лоховской дилерской, там холостой только настроили LA. Вот
     
  12. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Приехал вот со второго сц. Здесь говорят - да после 10 баков стандартная регулировка. Настроил по тахометру холостой 2800, максимальный с гарнитурой по воздуху: 13900-14100. Было 15-15200. Крутил вроде бы винт L, H не трогал как. Но обороты после этого на полном газу по звуку даже ощутимо упали.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Лучше 13.700, богаче смесь, меньший износ двигателя.
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я простым "православным" пользуюсь с Алика за 1150 в ноябре на распродаже заказал.
    В выходные пилу отстроил винт "Н" 12200 (по паспорту 12600), винт " L" на максимальные холостые.
    Как понял, я на слух почти попал, винт "Н" на слух был выставлен на 11600.
    Что интересно, стабильные холостые 3200 при которых на холодную работает устойчиво.
    Ставишь по паспорту 2600-2800 на холодную работает не устойчиво, может заглохнуть пока не
    прогреется.
    Так ведет себя с новья, не опасно-ли повышенные холостые ? Макита 4610.
    За гаражом наросли всякие кусты, мелкие деревья, все выпилил порядок навел.
     
  15. mxvlk
    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    mxvlk

    Участник

    mxvlk

    Участник

    Регистрация:
    27.04.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Ребят, подскажите пожалуйста. Stihl 230 В сц отрегулировали холостой 2800 (LA), затем покрутили винт L, максимальные обороты были 15300 стали 13900-14100. Винт H не трогали совсем. Было сказано "добавили топлива, отрегулировали как по книжке максимальный по воздуху с гарнитурой, винт Н крутить не нужно". Здесь все нормально? Спасибо за ответ.