1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Вот и я такой купил, это ваш любимый? Там все на ненашенском, как его настраивать? И может ли он измерять обороты без намотки шнура?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Может, я просто крокодил на конец провода прикрепил да и всё, можно и без него. Ща инструкцию скину, хотя по настройкам там как раз для 2х тактников отстроено.
     

    Вложения:

  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я пробовал на мотоблочном двигателе (4Т) проверить обороты. По меню поставил одноцилиндровый четырёх тактный - показывает хрень какую то. Поставил для 2х тактников - похоже на правду показывает :). Ты сам не пробовал на 4 т проверить ?
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пробовал, на 2х тактник тоже вроде правильно показывала. Там вроде на 2т и 4т одноцилиндровый одинаковые настройки (не помню если честно, не забуду вечером в инструкции гляну). На мотоблоке мерил на 2т, Обороты совпадали, на скутере тоже (там собственный тахометр имеется).
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
    По идее разные должны бы быть. У 2Т одна искра = один оборот, у 4Т искра нужна только на такт сжатия. То есть одна искра на два оборота. Вот я и засомневался когда промерял на мотоблоке.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.938
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посморел. Там как раз и я такой купил:).Вношу поправку в своё сообщение. Батарейки хватило не на 1,5,а на два года...
     
  7. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    На мотоблоке трамблёр нема... Один оборот-одна искра. Одна бьёт вхолостую
     
  8. Адрей74
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    Адрей74

    Участник

    Адрей74

    Участник

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кабардино-Балкарская Республика
    Уважаемые форумчане, помогите разобраться с тахометром...
    Выписал с алиэксресс, просил продавца инструкцию на русском языке выслать, продавец пообещал, но слово не сдержал...Перевёл инструкцию через яндекс-переводчик, но понять не могу...Единственное удалось понять, что по умолчанию установлен для двухтактного двигателя... Может кто пользуется таким? Да, и как он выключается и включается, на данный момент он у меня постоянно во включенном состоянии... Благодарю за понимание...
     

    Вложения:

    • тахометр.jpg
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    20.401
    Адрес:
    Кировская обл.
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Инструкция к вот такому тахометру "ТС-011"
     

    Вложения:

    • post-26795-0-98888300-1452418964.jpg
  11. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, как самому отрегулировать 125т? была проблема завожу, пила на холостых потихоньку двигает цепь, полез накрутил что то (выпивший был). теперь завожу жму на газ она глохнет.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Надо было всего лишь уменьшить обороты ХХ винтом Т - он вверху, отдельно, а Вас потянуло покрутить L и Н, судя по всему... Мастер толковый поблизости есть? В Москве, думаю, и сервис чемпионовский должен быть - везите пилу туда и честно, как на духу, расскажите все тамошнему мастеру. А то он может Вам и карб сгоряча промыть (симптомы на засорение его похожи), и фильтр топливный машинально поменять, а все это стоит денег... Зачем платить за лишнюю, ненужную работу?
     
  13. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    хотел своими силами. виидел видео где закручивают все винты а потом откручивают на определенное кол-во оборота. но я не знаю на какое надо
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Без тахометра не стоит, отдайте мастеру он вам настроит, только если тоже будет без тахометра то лучше не надо.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тахометр нужен только для настройки винта Н и, соответственно, макс. оборотов ;)
    Вот и я не знаю - сколько оборотов L и Н должно быть на одноручке. На больших китай-пилах - знаю, а на малявках - увы, а то уже сказал бы Вам. Поэтому и посоветовал отнести пилу к мастеру толковому (не какому-нибудь дяде Васе, починяющему мотоблоки или скутера).
     
    Последнее редактирование: 26.05.21