1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Yurgum, 22.05.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня такой на снегоуборщике постоянно закреплен уже лет 5 наверное и пока еще не умер;):victory:. И до этого лежал года 2 просто так. Есть еще ТС-011, в нем батарея не сменная, но он отключается для экономии питания. Тоже лет 7 наверное ему, пока работает. Я его использую как раз для замера оборотов на всей технике. Куплю наверное еще со сменной батареей, пусть будет в запасе.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Самому не надо, отдайте мастерам, они все сделают. На любом строительном рынке Подмосковья есть ремонт садовой техники мне кажется:faq:. Как обычно там братья Армяне мастера, но делают не плохо и не дорого на нашем рынке в частности. Я им большую болгарку отдавал выключатель менять. Причем такого выключателя я не нашел нигде в продаже (болгарка Хёнде :)]), а они подобрали пусть не такой, но аналогичный и стоило мне все это копейки:victory:.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Ну так он нужен, я еще ХХ по нему выставляю;)
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А чем не устраивает регулировка холостого хода ориентируясь на устойчивую работу двигателя и неподвижность цепи? :faq:
    Какое при этом будет число оборотов, будет ли оно совпадать с указанным в описании модели, не имеет значения. Цель настройки ведь не добиться совпадения этих значений, а привести в норму указанные выше параметры - на холостом ходу двигатель не глохнет и даже не пытается заглохнуть, а цепь стоит на месте.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Если есть тахометр то ничего не мешает выставить обороты по мануалу. Я не только на БП ХХ проверяю и регулирую.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Холостые - пойдёт. А вот выставлять максимальные без нагрузки точно по мануалу - это вред, притом - своими же руками.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Я с максимальными только на дырчике Михалыч 22 баловался, но там ограничитель больше 7200 не крутит.
     
  8. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    сегодня заправил, -затянул все винты- завел-выкрутил хх как цепь перестала вращатся- и заглохла, снизу лужица бензина. Может от того что все винты затянул? Н-хотел выкрутить 1.25- 1.5 оборота L- чуть больше.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лужа бензина - бензошланг дырявый/неправильно подсоединен (он там хитро состыкован у малявок) либо игла в карбе не держит. До разборки это наблюдалось? Если нет - ищите причину...Мог, кстати, соскочить шланг с короткого патрубка праймера...
    Специально для Вас проверил у себя Н - вывернут как раз на 1 и 1/4 оборота, это соответствует 10 800 об/мин по тахометру моего друга-ремонтника. Тянет и пилит хорошо. L - 1 и 1/3 оборота у меня, но - эти настройки могут не подойти Вашей пиле! К регулировке L они очень чувствительно относятся: чуть больше отвернуть - либо глохнет на ХХ (слишком низкие обороты ХХ становятся), либо туго заводится на горячую; чуть меньше - глохнет на разгоне пока не разогреется конкретно. Надо индивидуально подстраивать под свой движок - для этого нужен опыт.
    Правильно отрегулированная малявка шустро реагирует на курок газа даже сразу после старта, не глохнет при резком сбросе оборотов, заводится на холодную с 1-2, максимум 3 рывков стартера.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Мой дырчик после запуска на холодную несколько секунд должен прогреться, иначе задыхается:(. Запускается и на холодную и на горячую тоже своеобразно. На холодную праймером не надо качать иначе заливает свечу, а на горячую чтобы запустить с первого дерга надо чуток гашетку нажать. Я уже приспособился, пока крутить винты не хочу, пускай еще немного приработается. Вроде пилил ей немало, а по факту только сегодня 4-ый бачок смеси заправил за все время:|:. Она у меня бензина мало ест, скорее нюхает при такой маленькой мощности:)].
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Приехал мой новый тахометр:victory::)]
    DSCN3614.JPG DSCN3615.JPG .
    Крокодильчики в наличии, поэтому сразу приступил к обжатию провода
    DSCN3616.JPG .
    Ну и вот мои помощники, старый и новый
    DSCN3617.JPG .
    А этот у меня постоянно закреплен и включен на снегоуборщике
    DSCN3620.JPG .
     
  12. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    2.243
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Москва
    Развернутый ответ, благодарю:victory:.Пилил всего то одну березу 12метровую ,ф30-60см. А пилу не разбирал. и карбюратор видел 2 раза. Но хочу занятся этим в отпуске, вы мне подскажите по поводу шлангов куда смотреть по очереди? разбирать со стороны праймера? А хранил пилу я с бензином под домом. Мотокультиватор елитех кб 60, и бензотример фубаг пережили. А чемпион не чемпион:aga:.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Сравнил я работу того и другого тахометра на Чемпионе 125Т (дырчике). Хочу сказать что ТС-011 работает более стабильно что-ли:faq:, показания оборотов не так скачут как на новом, а так показания одинаковые. Безусловный плюс нового в сменной батарее, но и у ТС-011 питание отключается, так что его должно надолго хватать.
    P. S. Обороты ХХ-3660об\мин, МАХ.-11950 об\мин. И там и там все плохо:(. Холостые должны быть 3000, максимальные хотелось бы 11500. Впрочем цепь на холостых стоИт на месте. Как приработается маленько, буду регулировать карбюратор, хотя холостые можно и без приработки винтом "Т" установить:). Как буду в следующий раз работать, так и сделаю:pioner:.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот это
    подсказывает мне - холостые у Вас завышены из-за обеднения винта L и винтом Т тут не поможешь... Можно слегка вывернуть L - обороты ХХ упадут до нужных, а сама пила перестанет "задыхаться" в первые секунды после запуска. И сам холодный запуск станет гораздо легче.
    Кстати, так как при этом обогатится смесь на малых и средних оборотах, есть вероятность (не могу утверждать на 100% - не уверен), что "просядут" и максимальные.
    Это по мануалу? Я бы сделал 11 200-11 300, а ещё лучше - взял бы довольно толстое бревно (см 15-20 подойдет) и настраивал винт Н прямо при пилении толстомера. Достигнув хорошей тяги в резе, остановился бы на этих настройках и, вероятнее всего, наибольшая тяга в толстом будет при 10 800-11 000 об/минуту (сужу по своей малявке).
    Да, максимальные я бы снизил прямо сейчас - почти 12 000 оборотов сильно много, может случиться нежданчик - движок-то новенький, греется довольно сильно. Масло для смеси, кстати, какое используете? Штиль Ультра? Тогда, наверно, можно не опасаться - конечно, если уверены в качестве бензина.
     
  15. Sivii67
    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456

    Sivii67

    Живу здесь

    Sivii67

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.20
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    1.456
    В чемпионе 125 по мануалу 12 000 оборотов.
    У меня то же самое. А чуток остынет, газовать не надо. Холодный заводится без подсоса. А горячий может резко заглохнуть при сбрасывании газа.
    И при всех этих заморочках каждый раз удивляюсь, как такая кроха пилит. :)Хоть и второе лето пошло.