1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Универсальный (многотопливный) шахтный котёл длительного горения

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем sicos, 28.05.13.

  1. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    :)] ой как это будет не скоро;) хотя ...
    "Закон об утилизационном сборе предусматривает очищение улиц страны от транспорта старше 15 лет.

    Закон, который приняли в начале июля, содержит в себе еще один «приятный» момент для автомобилистов. Он предусматривает право изымать у людей автомобили, вредящие экологии. Так, под действие документа может попасть большинство транспортных средств, начиная от обычных советских жигулей и заканчивая эксклюзивными и дорогими, но портящими экологию ретрокарами."
     
  2. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Одно я уже знаю, лес они не волочат по земле...:)]
    Вы что думаете в союзе не было котлов с полным сгоранием хренового топлива? Обходились без всяких лямбд и будем обходится.
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Это понятно. Потому так и живем, в грязи.
     
  4. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Дело не совсем в грязи, сделать хороший котел полностью автономный с элементами саморегуляции сложнее чем на пичкать его сервоприводами датчиками и контроллерами...
     
  5. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    :super:
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Желаю успехов. Но почему-то все современные авто всё больше и больше имеют электроники. К чему бы это?
    А к тому, что никакой самой лучшей доводкой котла Вы не сможете гарантировать стабильность параметров по горению при разнообразной вариации топлива и атмосферных условий.
    Возможности подстройки режимов с помощью электроники многократно выше. Поэтому захотите стабильно получать от котла максимум возможного, и электронику, со временем, начнете применять.
     
  7. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Alisan, да я не против электроники, даже всеми руками за!
    Но давайте немного поразмышляем о понятиях
    решение простых задач сложными методами и чем сложнее система тем больше вероятность наработки на отказ.
    Я не спорю, что любитель инфинити и БМВ купит котел именно Herz
    раз уж коснулись автомобилей, лично я себе купил паркетник Suzuki grand vitara и знаете почему, потому как друг у меня в автосервисе, и на мой вопрос, какие к нему машины не приезжают? он указал на нее...
    почему, потому как железная, с классическим автоматом и минимум наворотов, и все это помогает выбраться из тайги, не завязнуть в грязи и завестись на -35
    Ну да ладно...теперь вернемся к котлам.
    Возьмем например гунтаматик, ребята вообще не в курсе о процессах горения, мало того что не разобрались с избытком воздуха так навесили привода на воздух, ау инженеры в вашем котле ВВ не регулировать надо, а закрыть ее нахрен...и еще думать как укратить ПВ
    Пеллетники это вообще песня, такого обилия наворотов причем многие чисто из-за не понимания, что такое горение,
    возьмем тот же Herz, вместо того что бы разобраться с причинами спекания пеллет особенно не качественными, выполнить какие то оптимизации хоть с рециркуляцией дымовых газов в слой, так зачееем
    давайте сделаем отъезжающий колосник на ножи, тут и сервопривод и это же КРУТО
    А проблема уноса в конвективку, это трындец, давай воткнем турбулизаторы, приводы, это же КРУТО котел сам себя чистит, а посчитать аэродинамику, сделать возврат уноса и т. д?
    Регулировка в контроллерах подачи пеллет ...2 секунды подаем 30 сек горим это вообще нонсенс, пользователь покупает вместе с котлом учебник и начинает изучать процессы горения...
    Дымосос отдельная песня, куда только не суют, даже в малые котлы, да еще и с наддувом,
    точно скоро ebmpapst будет мировой мегакорпорацией.
    А режим регулировки СТАРТ-СТОП это просто чума 21 века

    Поэтому атоматику нужно в помощь применять там где она действительно необходима, особенно в вопросах безопасности, а не использовать ее как панацею от всех бед.
    :hello:
     
  8. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    просто решается наличием регулятора тяги.
    Советские инженеры в пром котлах контролировали с помощью автоматики разрежение в котле, где это у буржуев?
     
  9. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.406
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.406
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Игреку и Стану. Может уже что-нибудь покажете?
     
  10. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Здравствуйте, Игорь! Если бы не Ваша молодость, нельзя было бы простить Ваше огульное неприятие труда, достижений и огромного опыта Ваших коллег. Читаю Ваш опус и понимаю, что не инженерам Гунтаматика и Херца, а Вам нужно разобраться процессах горения. Вы - специалист с определенными знаниями, с некоторым опытом, Вы - талантлив (это не лесть, а просто перечисление), но Вам нужен либо наставник, либо учитель. И тогда все станет на свои места. От личности учителя на 90% зависит личность ученика. Нужно написать письмо Мортеза Фешарахи (Гл. конструктор Херца), он читает лекции в университет г. Грац - пусть Вас заочно подучит. Успехов.
     
  11. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Здравствуйте, Константин Васильевич!
    Я наверное прегнул палку в своем сообщении, но это скажем был некий протест на огульное восхваление иностранщины. Считаю, что нужно поднимать традиции русской теплотехники, где у нас были определенные достижения в этом, изучать наш опыт сжигания некондиционных видов топлива, ну и применять некоторый опыт зарубежных коллег и современные технологии.

    Скорее всего на меня подействовало вчерашнее чтение труда русских теплотехников 1966 года, по отчету автоматизации котла с нижней подачей твердого топлива, просто гордость за наших, переполнила грудь, какие были умы! Им бы рыночную экономику тогда!
    :hello:
     
  12. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    я из-за другой причины против автоматики-банальная бедность населения, +менталитет, второе наверно в большей степени, большинство не готово брать котлы даже за те небольшие деньги которые они стоят без автоматики, а меньшинство, например, покупая недешевое авто в кредит, жмотится раскошелится на нормальный котёл, хотя он, подчас, более важен чем авто, особенно это можно наблюдать на производствах, хозяин на каене, истопники на ниисту 5, а с часниками, которые за лишние 100 баксов готовы удавиться взять любой огненный ящик -абы подешевше, вааще грусная история, так что платёжеспособность населения и его безграмотность не позволяет ставить современную автоматику на котелки
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
     

    Вложения:

    • manometer 1s.JPG
    • manometer 2s.JPG
    • MANOMETER INSTALL 11-18-07.JPG
    • Manometer_Ring_Installed_low_res.JPG
    • P1010001.JPG
  14. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    имя, сестра, имя (с)

    чего опять нарыли? кто написал? название трудов есть? ;)
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Передовой научно-технический и производственный опыт.
    "Автоматизация котлов, оборудованных топкой с нижней подачей твердого топлива" Л. М. Файерштейн
    НИИ научной и технической информации


    SMOLL1, я и писал про регулятор тяги, а завязать датчик тяги на электропривод заслонки дымохода или на частотник дымососа?