1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Универсальный (многотопливный) шахтный котёл длительного горения

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем sicos, 28.05.13.

  1. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Кирпичём выложен и на две части перегородкой окно разделено
     
  2. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    -применяли клиновидный кирпич-для свода окна-
     
  3. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    Пару недель меня мучает вопрос футеровки шахтных котлов, а именно футеровки по уровню слоя и частичной футеровки камеры дожига, главные траблы это гниение металла в межсезонье, как то эту проблему нужно решить
    рекомендуют спец обмазки для метаалла но они тож частично гигроскопичны, мож делать какойто зазор между футеровкой и металлом, но тудыж будет всяко гаувно набивацо и результат тотже воопчем вопрос серъёзный:)]
    так что если есть идей милости просим, будем испытывать усё:)]
     
  4. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Вынимать на лето.
     
  5. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    думал, да, на малышах можно, а если 100квт? а если ещё больше, да и в малыше гемор разбирать, у меня газ окно гдето с 12 элементов состоит, если лить (тоже гемор) то можно 4 ограничица,
     
  6. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Так у вас если на сушки, то должно работать без остановок.
    А вообще проблема. Я уже выкладывал фото сгнившего куска внешней обшивки котла. Хотя и 10 лет прошло, но все же.
    Предложение - не делать водяную рубашку. А начинать ее выше. До этого - шамот и металл для обшива.
     
  7. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Поставил вент. Совсем другое дело. Могу все чего захочу. В факеле много искр. Вваливал вент мощно, там где с смотрового глазка сноп искр, с трубы нет. Остальные два хода и турбулизатор работают как некое подобие циклона. На сырых опилках около 30 % мощности вент работает. Сделал регулировку РТ как у Николая. Через пропелер. На дровах ЕТ с головой. А на опилках сырых нужен вент в моем случае. Тем более три хода и турбулизатор -этажерка. Схема работы следующая. Вент выставлен на 60 гр., РТ на 80. На ЕТ с сырыми опилками 80 гр. не добится. После стопа вента на ЕТ набирает около 2 гр. и потихоньку горит. Т. теплоносителя падает, включается вент. Дымоказы при этом около 180. Вент выставлен на дымогазы около 250гр. Вот видео моих проб. Первый ролик горит собственно неплохо. Это лучший момент. На фотках видно снопы искр. Это стандартный.
     

    Вложения:

    • IMG_0585.jpg
    • IMG_0592.jpg
    • IMG_0593.jpg
    • IMG_0594.jpg
    • IMG_0601.jpg
    • колосник 2.JPG
  8. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Возможности пропеллера:aga:
     
  9. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    361

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Красноярск
    https://www.forumhouse.ru/threads/26286/
     
  10. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Все равно куча искр. Я так понимаю это унос. Чего с этим делать?
     
  11. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Работать на ЕЦ. Вент есть вент.
    На сколько долго выдержит задний колосник. Может чем заменить ?
     
  12. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472
    Адрес:
    Светловодск
    Подключить Комфорт, и поиграться оборотами вента
     
  13. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    На естественной тяге то же самое. Задний колосник - это типо зажимающей решетки. Долго есно не протянет. Ни чем не охлаждается. Как долго посмотрю. Но для меня это не так важно. Вариант только для себя.
     
  14. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Игорь, у меня на этой штуке регулятор оборотов покруче чем в комфорте. Вон там вверху коробка, чего хочу того и накручу хоть до полного стопа вента независимо от ситуации. Это не помогает. На естественной тяге такой же сноп искр. Меня это особо конечно не напрягает, но должен быть феншуй:aga:
     

    Вложения:

    • IMG_0601.jpg
  15. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    геморно

    как быть с камерой дожига, там шамот до бела раскалён, вот тепло с него и бы и снимать водяной рубашкой